Заключительная часть серии гавайских обзор предлагается Вашему вниманию!
Кому интересно, кто не смотрел, пожалуйста, смотрите и читайте предыдущие обзоры из этой серии:
Гавайская заметка № 1. Остров Оаху (Гонолулу) – остров Кауаи (Лихуэ) с Island Air.
Гавайская заметка № 2. Остров Кауаи (Лихуэ) – остров Мауи (Кахулуи) с Hawaiian Airlines.
Гавайская заметка № 3. Остров Мауи (Кахулуи) – остров Гавайи (Каилуа-Кона) с Mokulele Airlines.
Гавайская заметка № 4. Остров Гавайи, Большой Остров (Хило) – остров Оаху (Гонолулу) с Hawaiian Airlines.
А также для полноты картины, для цельности понимания аэропорта Нариты смотрите первую часть дороги домой.
Дорога домой. Часть 1. Гонолулу (Гавайи, США) – Токио (Япония) в лучшем эконом классе мира от Japan Airlines.
В заключительном обзоре пойдет речь обо всем нам знакомой и на данный момент второй по значимости в России авиакомпании – S7 Airlines.
Данный сегмент "Токио, Нарита – Владивосток, Кневичи" – это один из четырех сегментов билета на Гавайские острова (Владивосток-Токио-Гонолулу-Токио-Владивосток), купленного за три месяца до начала поездки за ОЧЕНЬ привлекательные 27 000 рублей (тариф с багажом). Почему цена привлекательная? Всё просто - обычно цена на данном направлении более 60 000 рублей.... Лететь далеко (1200 км Владивосток-Токио и 6100 км Токио-Гонолулу), да и на втором сегменте превосходная, но дорогая авиакомпания JAL.
Маршрут: Токио (Нарита), Япония – Владивосток (Кневичи), Россия.
Дата вылета: 24 апреля 2016 г.
Время вылета: 15:40.
Время в пути: 02:35.
Авиакомпания: S7 Airlines.
Самолет: Airbus 320. VQ-BRC. Возраст чуть более 4 лет.
Прошлый обзор (Гонолулу-Токио) закончился в спутниковом терминале на входе в зону досмотра транзитных пассажиров. Через пункт досмотра на первом этаже (прилет) пассажиры попадают туда, куда указывает красная стрелка "You are here" – на второй этаж (стерильная международная транзитная зона).
Эскалатор поднимает пассажиров в транзитную зону.
Сразу после эскалатора пассажиры попадают в центр спутникового терминала с обилием магазинов беспошлинной торговли.
Собственно, перед глазами открываются два длинных коридора (налево и направо) - дорога к выходам на посадку.
Я в Нарите в 4-й раз и мне этот относительно не большой, но уютный, понятный, просторный, современный аэропорт начинает все больше и больше нравиться!
Цветочки у траволаторов вносят приятную ноту в интерьер.
Курительные комнаты здесь в изобилии. Никакого просочившегося дыма за пределы таких боксов я не почувствовал. Сразу вспомнилась мне ситуация с курением в наших российских аэропортах. Не самые приятные воспоминания прокуренных туалетов....
Не смотря на то, что аэропорт Нарита, закрывается на ночь, и все пассажиры должны покинуть транзитную зону, здесь имеются платные комнаты отдыха для дневных транзитников, где можно отдохнуть, поспать, помыться.
Питьевые фонтаны – отличнейшая альтернатива дорогой магазинной воды. Водичка кристальная и холодная!
Прогуливаясь по спутниковому терминалу, набрел на посадку пассажиров в Хабаровск с S7.
А320 почти готовый отвезти хабаровчан домой. А Б777-й Дельты пролетает над знаменитой фермой Тохо, расположенной прямо в аэропорту. Про эту уникальную ферму читайте здесь.
Чуть погодя, авиакрейсер Б767 ANA "проплывает" мимо.
Приятным дополнением у выходов на посадку является наличие мягких детских зон, где детишки могут поиграть, а их родители отдохнуть рядом.
В этот раз я не прогуливался из спутникового в основной терминал через Narita Sky Lounge, так как времени было не много, да и хотелось перекусить напоследок японской еды, потратив оставшиеся 1000 йен и несколько долларов.
В спутниковом терминале выбора общепита нет, только ресторан Miso Kitchen. В нем я обедал в прошлый раз, было вкусно.
Вход в ресторан.
Справа от входа обычные для Восточной Азии демонстрации блюд с ценником – альтернатива привычному всем нам меню.
Так же смотрите само меню.
Из зала ресторана видно окно в кухню. Я попал в какой-то час пик. Официанты, повара носились просто, как угорелые, обслуживая клиентов.
Заказал дамплинги с курицей и зеленью...
... и мезо-суп с тофу большую тарелку.
Обошлось все это недешево, но и не дорого – примерно в 10 долларов.
Очередь в ресторан, ожидание заказа сильно скоротали мой транзит. После обеда я напрямую пошел к выходу на посадку.
Проверка посадочного талона и в телетрап.
Открылись виды на хвост нашего лайнера....
... и на нос.
Традиционное фото входа в самолет с телетрапа.
Здесь начался наш русский сервис, только без обид... я все равно патриот своей Родины.
Первым, что я услышал от бортпроводниц: "Не фотать, уберите камеру!".
А вы знаете, а мне нравится эта некоторая строгая суровость в лицах бортпроводниц S7 (не путать с грубостью, чего не было). Она веет какой-то надежностью, что ли, что все будет хорошо, веет какой-то бОльшей серьезностью в экипаже..... Не знаю, как еще передать свои ощущения.
После строгих запретов на фото (полученных личных и на инструктаже ! по безопасности!), а также проходящих мимо суровых бортпроводниц у меня пропало желание фотать что-либо. Но все-таки я набрался сил и преодолел себя.
Салон НИЧЕМ особым похвастать не может. Скажу только, что все было очень чисто и свежо.
Кресла абсолютно обычные. Для средних и коротких по протяженности перелетов нормальные.
Гораздо интересней была картинка за бортом, это я про дорогу к ВПП и взлет.
Через пару минут будет отстыковка от телетрапа и буксировка в зону запуска двигателей.
Отстыковавшийся первый (наш) рукав телетрапа.
Регулировщик....
Развернувшись, окинули взглядом ферму Тохо и порулили к ВПП.
Помимо белого и желтого цветов, было много "зелени" на рулежных дорожках.
По пути встретили Дримлайнер JAL.
Приветственная/прощальная надпись "Narita" вдоль 4-км ВПП.
Ехали вдоль этой ВПП, наблюдая взлеты.
Б747 Дельты только что перевел свои двигатели во взлетный режим.
Б777-200 экзотической тайской бюджетной авиакомпании NokSkoot выруливает на ВПП.
Нос самолетов этой авиакомпании раскрашен прикольно – прям настоящий клюв!
Длинная череда "хвостов", уходящих в дымку.
Мчались вдоль этих "хвостов", пришвартованных у терминала....
... пока наконец-то не оторвались от земли. В этой части аэропорта Нариты - царство второго главного перевозчика страны восходящего солнца, ANA. Среди синих оттенков укрылась парочка канадцев и даже таец.
Далее самолет пронесся над техническими стоянками с огромными ангарами для самолетов. Внизу А330 AirAsiaX и Б767 JAL.
А сейчас прямо под нами авиационный музей. Примерно на 4 часа от буддийской ступы.
Погода была облачная; последний японский вид на тихоокеанское побережье Хонсю.
На коротких рейсах S7 предлагает легкий перекус в виде сэндвичей с напитками (вода, соки, чай, кофе).
Сэндвич с курицей и чай с лимоном.
Монотонные молочно-облачные виды над Хонсю и Японским морем закончились и показались родные приморские сопки и горы.
По мере снижения, картинка становилась все четче и четче.
Частные дома прямо под глиссадой. Всё хочу как-нибудь выбраться в этот район понаблюдать за посадкой самолетов.
Самолет касается полосы напротив здания терминала.
Шумное торможение.
Неспешная прогулка по очень знакомым местам и мы у терминала.
Наш скромный аэропорт, к сожалению, не может похвастаться разнообразным споттингом.
Сейчас на перроне были замечены самолеты Б757 Azur Air ...
... и Б757 Узбеков из Ташкента.
Выход через телетрап.
Всё-таки БОЛЬШОЕ спасибо нашему правительству за новый терминал аэропорта Владивостока! Это небо и земля по сравнению со страшным сном – старым терминалом, особенно его международным сектором.
С телетрапа к пограничникам ведет недлинный коридор с панорамным видом на перрон.
Пара фото нашего самолета.
Радует и удивляет, что работали ВСЕ кабинки паспортного пограничного контроля.
Чтобы попасть в зал выдачи багажа нужно после прохождения пограничного контроля спуститься вниз по лестнице.
Зал выдачи багажа, а сверху на втором этаже пограничный контроль.
Как видно багаж с нашего рейса уже начал поступать на карусель.
Тут я вспомнил, что я же еду с велосипедом в багаже. Честно, даже забыл про свой багаж после потрясающего полета с JAL из Гонолулу в Токио
Ну и как вы думаете, как и в каком состоянии я получил велосипед во Владивостоке??
Жду его у ленты. Появился.... Лежит на ленте полубоком, придавленный чемоданом сверху. Откопав его, положил на тележку.
Хорошо, что НИЧЕГО не повредилось.
На предыдущей фото видите, как служба безопасности аэропорта Гонолулу запечатала велосипед (снизу) после проверки содержимого. Молодцы, сделали это качественно. Внутри упаковки уже дома обнаружил памятку от службы безопасности, содержащую информацию о том, что мой багаж вскрывался и досматривался.
Выход из таможенной зоны и зала выдачи багажа в терминал.
Справа от выхода расположена кофейня и выход к экспресс-поезду во Владивосток, ....
.... а слева большая часть терминала.
Зона регистрации на международные рейсы. Сейчас там идет регистрация на Ташкент, а четыре недели назад началась моя поездка с рейса в Токио.
Аэропорт Владивостока достойно, стильно смотрится и снаружи.
Вечерние небесные краски разгораясь, отражаются в стеклянном фасаде терминала.
Добро пожаловать!
В заключение хочу поблагодарить авиакомпанию S7 за второй за последние полгода шикарный подарок в виде доступных по цене авиабилетов на Гавайи, а также за бОльшую гибкость в нормах провоза багажа и ручной клади, от чего даже велосипед можно провезти Вашими рейсами без проблем!
Всем большое спасибо за просмотр и прочтение обзора!
Летайте чаще, летайте интересными маршрутами и авиакомпаниями!