Дорога домой. Часть 2. Токио, Нарита (Япония) – Владивосток, Кневичи (Россия) с S7 Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Дорога домой. Часть 2. Токио, Нарита (Япония) – Владивосток, Кневичи (Россия) с S7 Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

Дорога домой. Часть 2. Токио, Нарита (Япония) – Владивосток, Кневичи (Россия) с S7 Airlines

Дорогие друзья!

Заключительная часть серии гавайских обзор предлагается Вашему вниманию!
Кому интересно, кто не смотрел, пожалуйста, смотрите и читайте предыдущие обзоры из этой серии:
Гавайская заметка № 1. Остров Оаху (Гонолулу) – остров Кауаи (Лихуэ) с Island Air.
Гавайская заметка № 2. Остров Кауаи (Лихуэ) – остров Мауи (Кахулуи) с Hawaiian Airlines.
Гавайская заметка № 3. Остров Мауи (Кахулуи) – остров Гавайи (Каилуа-Кона) с Mokulele Airlines.
Гавайская заметка № 4. Остров Гавайи, Большой Остров (Хило) – остров Оаху (Гонолулу) с Hawaiian Airlines.

А также для полноты картины, для цельности понимания аэропорта Нариты смотрите первую часть дороги домой.
Дорога домой. Часть 1. Гонолулу (Гавайи, США) – Токио (Япония) в лучшем эконом классе мира от Japan Airlines.

В заключительном обзоре пойдет речь обо всем нам знакомой и на данный момент второй по значимости в России авиакомпании – S7 Airlines.
Данный сегмент "Токио, Нарита – Владивосток, Кневичи" – это один из четырех сегментов билета на Гавайские острова (Владивосток-Токио-Гонолулу-Токио-Владивосток), купленного за три месяца до начала поездки за ОЧЕНЬ привлекательные 27 000 рублей (тариф с багажом). Почему цена привлекательная? Всё просто - обычно цена на данном направлении более 60 000 рублей.... Лететь далеко (1200 км Владивосток-Токио и 6100 км Токио-Гонолулу), да и на втором сегменте превосходная, но дорогая авиакомпания JAL.

Маршрут: Токио (Нарита), Япония – Владивосток (Кневичи), Россия.
Дата вылета: 24 апреля 2016 г.
Время вылета: 15:40.
Время в пути: 02:35.
Авиакомпания: S7 Airlines.
Самолет: Airbus 320. VQ-BRC. Возраст чуть более 4 лет.

Прошлый обзор (Гонолулу-Токио) закончился в спутниковом терминале на входе в зону досмотра транзитных пассажиров. Через пункт досмотра на первом этаже (прилет) пассажиры попадают туда, куда указывает красная стрелка "You are here" – на второй этаж (стерильная международная транзитная зона).


Эскалатор поднимает пассажиров в транзитную зону.



Сразу после эскалатора пассажиры попадают в центр спутникового терминала с обилием магазинов беспошлинной торговли.


Собственно, перед глазами открываются два длинных коридора (налево и направо) - дорога к выходам на посадку.


Я в Нарите в 4-й раз и мне этот относительно не большой, но уютный, понятный, просторный, современный аэропорт начинает все больше и больше нравиться!


Цветочки у траволаторов вносят приятную ноту в интерьер.
В чистой зоне аэропорта Токио Нарита


Курительные комнаты здесь в изобилии. Никакого просочившегося дыма за пределы таких боксов я не почувствовал. Сразу вспомнилась мне ситуация с курением в наших российских аэропортах. Не самые приятные воспоминания прокуренных туалетов....
Курительная комната в аэропорту Токио Нарита

Не смотря на то, что аэропорт Нарита, закрывается на ночь, и все пассажиры должны покинуть транзитную зону, здесь имеются платные комнаты отдыха для дневных транзитников, где можно отдохнуть, поспать, помыться.
Комнаты отдыха для транзитных пассажиров в аэропорту Токио Нарита

Питьевые фонтаны – отличнейшая альтернатива дорогой магазинной воды. Водичка кристальная и холодная!


Прогуливаясь по спутниковому терминалу, набрел на посадку пассажиров в Хабаровск с S7.


А320 почти готовый отвезти хабаровчан домой. А Б777-й Дельты пролетает над знаменитой фермой Тохо, расположенной прямо в аэропорту. Про эту уникальную ферму читайте здесь.


Чуть погодя, авиакрейсер Б767 ANA "проплывает" мимо.


Приятным дополнением у выходов на посадку является наличие мягких детских зон, где детишки могут поиграть, а их родители отдохнуть рядом.


В этот раз я не прогуливался из спутникового в основной терминал через Narita Sky Lounge, так как времени было не много, да и хотелось перекусить напоследок японской еды, потратив оставшиеся 1000 йен и несколько долларов.
В спутниковом терминале выбора общепита нет, только ресторан Miso Kitchen. В нем я обедал в прошлый раз, было вкусно.


Вход в ресторан.


Справа от входа обычные для Восточной Азии демонстрации блюд с ценником – альтернатива привычному всем нам меню.


Так же смотрите само меню.


Из зала ресторана видно окно в кухню. Я попал в какой-то час пик. Официанты, повара носились просто, как угорелые, обслуживая клиентов.


Заказал дамплинги с курицей и зеленью...


... и мезо-суп с тофу большую тарелку.


Обошлось все это недешево, но и не дорого – примерно в 10 долларов.
Очередь в ресторан, ожидание заказа сильно скоротали мой транзит. После обеда я напрямую пошел к выходу на посадку.
Выход на посадку в аэропорту Токио Нарита

Проверка посадочного талона и в телетрап.


Открылись виды на хвост нашего лайнера....


... и на нос.


Традиционное фото входа в самолет с телетрапа.


Здесь начался наш русский сервис, только без обид... я все равно патриот своей Родины.
Первым, что я услышал от бортпроводниц: "Не фотать, уберите камеру!".
А вы знаете, а мне нравится эта некоторая строгая суровость в лицах бортпроводниц S7 (не путать с грубостью, чего не было). Она веет какой-то надежностью, что ли, что все будет хорошо, веет какой-то бОльшей серьезностью в экипаже..... Не знаю, как еще передать свои ощущения.
После строгих запретов на фото (полученных личных и на инструктаже ! по безопасности!), а также проходящих мимо суровых бортпроводниц у меня пропало желание фотать что-либо. Но все-таки я набрался сил и преодолел себя.
Салон НИЧЕМ особым похвастать не может. Скажу только, что все было очень чисто и свежо.


Кресла абсолютно обычные. Для средних и коротких по протяженности перелетов нормальные.
Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 S7 Airlines

Гораздо интересней была картинка за бортом, это я про дорогу к ВПП и взлет.

Через пару минут будет отстыковка от телетрапа и буксировка в зону запуска двигателей.


Отстыковавшийся первый (наш) рукав телетрапа.


Регулировщик....


Развернувшись, окинули взглядом ферму Тохо и порулили к ВПП.


Помимо белого и желтого цветов, было много "зелени" на рулежных дорожках.



По пути встретили Дримлайнер JAL.


Приветственная/прощальная надпись "Narita" вдоль 4-км ВПП.


Ехали вдоль этой ВПП, наблюдая взлеты.
Б747 Дельты только что перевел свои двигатели во взлетный режим.


Б777-200 экзотической тайской бюджетной авиакомпании NokSkoot выруливает на ВПП.


Нос самолетов этой авиакомпании раскрашен прикольно – прям настоящий клюв!


Длинная череда "хвостов", уходящих в дымку.


Мчались вдоль этих "хвостов", пришвартованных у терминала....
Терминал 1 аэропорта Токио Нарита

... пока наконец-то не оторвались от земли. В этой части аэропорта Нариты - царство второго главного перевозчика страны восходящего солнца, ANA. Среди синих оттенков укрылась парочка канадцев и даже таец.


Далее самолет пронесся над техническими стоянками с огромными ангарами для самолетов. Внизу А330 AirAsiaX и Б767 JAL.


А сейчас прямо под нами авиационный музей. Примерно на 4 часа от буддийской ступы.


Погода была облачная; последний японский вид на тихоокеанское побережье Хонсю.


На коротких рейсах S7 предлагает легкий перекус в виде сэндвичей с напитками (вода, соки, чай, кофе).
Сэндвич с курицей и чай с лимоном.
Бортпитание на рейсе S7 Airlines Токио-Владивосток

Монотонные молочно-облачные виды над Хонсю и Японским морем закончились и показались родные приморские сопки и горы.



По мере снижения, картинка становилась все четче и четче.



Частные дома прямо под глиссадой. Всё хочу как-нибудь выбраться в этот район понаблюдать за посадкой самолетов.


Самолет касается полосы напротив здания терминала.
Пассажирский терминал аэропорта Владивосток Кневичи

Шумное торможение.


Неспешная прогулка по очень знакомым местам и мы у терминала.


Наш скромный аэропорт, к сожалению, не может похвастаться разнообразным споттингом.
Сейчас на перроне были замечены самолеты Б757 Azur Air ...


... и Б757 Узбеков из Ташкента.


Выход через телетрап.


Всё-таки БОЛЬШОЕ спасибо нашему правительству за новый терминал аэропорта Владивостока! Это небо и земля по сравнению со страшным сном – старым терминалом, особенно его международным сектором.
С телетрапа к пограничникам ведет недлинный коридор с панорамным видом на перрон.


Пара фото нашего самолета.



Радует и удивляет, что работали ВСЕ кабинки паспортного пограничного контроля.


Чтобы попасть в зал выдачи багажа нужно после прохождения пограничного контроля спуститься вниз по лестнице.


Зал выдачи багажа, а сверху на втором этаже пограничный контроль.
Как видно багаж с нашего рейса уже начал поступать на карусель.

Зал выдачи багажа в аэропорту Владивосток Кневичи

Тут я вспомнил, что я же еду с велосипедом в багаже. Честно, даже забыл про свой багаж после потрясающего полета с JAL из Гонолулу в Токио smile:)
Ну и как вы думаете, как и в каком состоянии я получил велосипед во Владивостоке??
Жду его у ленты. Появился.... Лежит на ленте полубоком, придавленный чемоданом сверху. Откопав его, положил на тележку.


Хорошо, что НИЧЕГО не повредилось.
На предыдущей фото видите, как служба безопасности аэропорта Гонолулу запечатала велосипед (снизу) после проверки содержимого. Молодцы, сделали это качественно. Внутри упаковки уже дома обнаружил памятку от службы безопасности, содержащую информацию о том, что мой багаж вскрывался и досматривался.

Выход из таможенной зоны и зала выдачи багажа в терминал.


Справа от выхода расположена кофейня и выход к экспресс-поезду во Владивосток, ....


.... а слева большая часть терминала.


Зона регистрации на международные рейсы. Сейчас там идет регистрация на Ташкент, а четыре недели назад началась моя поездка с рейса в Токио.


Аэропорт Владивостока достойно, стильно смотрится и снаружи.
Вечерние небесные краски разгораясь, отражаются в стеклянном фасаде терминала.


Добро пожаловать!




В заключение хочу поблагодарить авиакомпанию S7 за второй за последние полгода шикарный подарок в виде доступных по цене авиабилетов на Гавайи, а также за бОльшую гибкость в нормах провоза багажа и ручной клади, от чего даже велосипед можно провезти Вашими рейсами без проблем!


Всем большое спасибо за просмотр и прочтение обзора!
Летайте чаще, летайте интересными маршрутами и авиакомпаниями!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Токио Нарита"


Михаил Авиа

Красивое разнообразие самолётов в порту Нариты, приятно смотреть, хороший интерьер. Быстро долетели в российскую реальность.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
Очень уютный аэропорт!

Ответить 
A321Lufthansa

Как всегда шикарно! 10+! Мда, ну и комплекс вахтёра у экипажа.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр!
Резкий контраст получился при входе в наш российский самолет.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Запрет на фотографирование в России, не обязательно в аэропортах и самолётах, - это ужас. Бутерброд у Сибири очень достойный, подстать Аэрофлоту. Какие следующие путешествия планируете?

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
Да, бутер достойный, большой и сытный, только суховат малость.
Ну у Вас и вопрос smile:) от этого-то путешествия отойти....в хорошем смысле, а Вы про уже следующее. Честно, не знаю. Оно само как-то осенью приходит. Жду озарения осенью smile;)

Ответить 
Имя скрыто

Забавная мысльsmile:-) ... Про озарениеsmile:-)

Ответить 
Ast1989

Как всегда отлично, жаль что Нариту закрывают на ночь, я бы там поночевалsmile:) В ночевке в аэропорту есть какая-то романтика. Согласен с тобой что проводники у с7 немного грубоваты, но за такие деньги я готов был бы лететь заместо багажаsmile:)

Ответить 
ValeriyL

Да, Илья, согласен про ночевку.
Я единственный раз ночевал в аэропорту в Пекине, ну реально это выглядело, как ночевка бездомного на полу в уголке огромного аэропорта. Прилетел в Пекин ночью и не стал в целях экономии ехать на такси в город и платить за лишнюю ночь в гостинице. Вот так прямо в терминале недалеко от стоек регистрации растелил свой коврик, надул подушку и накрылся спальником. Утром проснулся и поехал в город.
Спасибо за просмотр!

Ответить 
WhiteShadow

И показали бы нам обзор багажного отделения smile:-D

Ответить 
ASF

Отличный обзор. Обширный, познавательный. 5 звёзд вам. Отдельное спасибо за вашу терпимость по отношению к хамкам в пёстрых колпаках. Пардон, "бортпроводницам" (без кавычек они это звание не заслужили) S7. Интересно, кода же их, наконец-то, отучат хамить пассажирам? Даже если фотографировать нельзя, то можно, в конце концов, сначала вежливо поздороваться, а потом убедительно, но в уважительной форме, попросить прекратить съёмку. Весь интернет пестрит сообщениями об "особых манерах общения" экипажей S7. Кстати, эти хабалки базируются на ДВ?

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
В общем все нормально, не было хамства от борпроводников на этом рейсе! Только на входе в самолет вместо приветствия и улыбки - реплика про сьемку.
Интернет пестрит сообщениями про хамство, да, но увы ничего не меняется в S7. В Аэрофлоте, к счатью, бортпроводники гораздо любезнее и воспитанее!
Не знаю, где базируются. Скорее всего во Владивостоке.

Ответить 
A321Lufthansa

Интересно, а корейцы за сколько предлагали?

Ответить 
Имя скрыто

Хабалки в пёстрых колпакахsmile:-)smile:-)smile:-)

Ответить 
ZhDenis

Отличное завершение серии потрясающих обзоров, помню также как и вы возращался во Владивосток после путешествия по ЮВА только из а/п Пекина ... да ненавящевый русский сервис сразу возвращает в Российскую реальность особенно это чувствуется когда у тебя вылет ночью в 1. 30. Спасибо и с праздником с Днем победы!!!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и отзыв!
Ну что поделать, остается только надеяться на лучшее будущее.
С Днем Победы!

Ответить 
Имя скрыто

Я тоже скажу под занавес... Спасибо за все эти очень красивые и интересные обзоры. Сериал получился знатныйsmile:-)

Вроде и мелочи, а так берёт за душу разница между "нашим" отношением к велосипедному багажику и у "них". Эх...

Я тоже как-то ночевал на полу любимого ШРМ-2(F), нашёл незаметный для всех закуток, расстелил шереметьевских газет и улёгся. Всё же лучше, чем раскарячиться на сиденьях залов ожидания на манер иностранных пассажиров. Зато поспал, нихто меня там не видел, да и происходило всё это под звуки аэровокзальной жизниsmile:-) Всяко ведь бываетsmile:-)

Всех с праздником Великой Победы! Только вот такой бардак сейчас в стране, что поневоле многие задумываются: а разве ж за то воевали наши Деды...

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и отзыв!
Лучше поспать в горизонтальном положении хоть как-нибудь, чем никак...
Даже пара часов такого сна - гораздо лучше, чем никакого сна, или мучения на сиденье.

Ответить 
WhiteShadow

Довольно колоритный ресторанчик с высокими ценами. Как же все-таки разнится Азия по уровню цен! smile:)

Спасибо Вам за чудесную серию обзоров!

Ответить 
ValeriyL

Да, Азия по ценам разнится!
Япония - знатная буржуйская страна по ценам.
Но Вы знаете, этот обед в аэропорту за 10 долларов - 350 руб по старому курсу, не так уж и дорого вышел.
Где, в каком аэропорту России можно за эти деньги и суп, и пельмени съесть в ресторане (не в столовой для персонала)? Максимум - только суп. Вот как-то так.
Спасибо большое за просмотр и внимание к моим обзорам!

Ответить 
Flytime

Примерно такой же контраст у меня был после Сингапурцев, хотя S7 достойная авиакомпания.

В любом случае, это отличное завершение столь красочной, объемной и экзотической серии обзоров!

От меня 5+.
Ждём новых обзоров!

Ответить 
ValeriyL

Контраст сильный, этого не скроешь!
Но наши авиакомпании хотя бы не перешли на западный манер - не кормить, не поить и т.д.

Спасибо за просмотр!
Очень рад был рассказать Вам всем про эти интересные океанские перелеты!

Ответить 
Ast1989

Перешлиsmile:) Ют аир теперь не чистый лоу кост, багаж за деньги, еда за деньги. Да и Уральцы на коротких маршрутах не кормят.

Ответить 
ValeriyL

Блин.... сглазил.... smile:)

Ответить 
Moscovite

Валерий, спасибо за обзор!
Могу только пожелать: Вам - интересных путешествий, нам - не менее интересных обзоров smile;).
Вопрос про ночёвку в Нарите - в транзитной зоне есть где ночевать или придётся ютиться по уголкам?

Ответить 
ValeriyL

Спасибо большое за пожелания!
Транзитная (стерильная) зона в терминале 2 закрывается на ночь, это точно. Все пассажиры должны ее покинуть. Общая зона, честно, про нее не знаю, закрывается ли она или нет на ночь. Скорее всего нет. Где переночевать в аэропорту не скажу.
Спасибо за просмотр!

Ответить 
Moscovite

C трудом нашел информацию:
www.narita-airport.jp/en/news/early_morn...
Кое-что работает круглосуточно

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за ссылку!
Я тоже искал на их сайте, но не нашел.
Буду знать.

Ответить 
BQS 28

Отличное заключение гавайской эпопеи дальневосточного велосипедиста и по совместительству авиалюбителя smile:). Не знал,что во Владик летают узбеки. В Хабаровск вот начали раз в 2 недели (в поисковике билеты на прямые рейсы почему-то отсутствуют). Какова была загрузка рейса?

Ставлю 5,жду новых путешествий!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!

Вроде как у Узбеков это чартеры, поэтому их нет в системах бронирования.

Самолет был загружен примерно на 75 %.

Ответить 
BQS 28

А вот у Нордвинда на некоторые чартеры билеты на Скайсканнере есть. В основном с Москвы на Карибы.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!

Вроде как у Узбеков это чартеры, поэтому их нет в системах бронирования.

Самолет был загружен примерно на 75 %.

Ответить 
Вискарь

Прикольно, мне понравилось, поставлю 5.
Про ферму очень интересно, у нас думаю бы фермочка мешающая ВПП бы как нибудь случайно самовозгорелась!)

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
smile:)

Ответить 
campana

Валера, однозначно отлично! Спасибо за труды, аналогично "заметкам" проглотил и эти два обзора твоих. От меня тоже, кое что будет - презент тебе и всем нам ))- материал скомпилирован, только немного времени надо на написание. Ждемс...)))

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за добрые слова!
Интрига получилась, ждем!

Ответить 
Andrey Z

Обзор прекрасен! Качество фото не может не радовать, а S7 хорош, имеет стиль свой, это мне нравится!
Аэропорт Владивостока...который раз читаю обзоры, все любуюсь им. Светлый и красивый, по табличкам информации напоминает Шереметьево.
Спасибо! 5+! Удачи!!!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и отзыв!
Мне в S7 больше всего нравится их ливрея и новые самолеты.
Мне и самому наш аэропорт очень импонирует. Всегда с радостью еду туда, хоть улетать куда-либо, хоть встречать кого-нибудь.

Ответить 
MAXIMS

Слов нет! Велосипед прям как ребёнок! Спасибо за обзор,5!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо!

Ответить 
Spirit

Даже грустно немного стало! Но от впечатлений тоже нужно отдыхать, а то замылятся. Качественные обзоры про возвращение домой. Поданы с любовью. Когда там S7 еще сюрпризы приготовит.....чтобы Валерий приготовил свои занимательные рассказы.

Ответить 
Елена

Через неделю лететь через Нариту транзит 19 часов. Ночевка. Визы нет. Насторожила фраза про то что аэропорт Нарита закрывается на ночь и все пассажиры должны покинуть транзитную зону. Куда идти?

Ответить 
Валерий

Да, закрывается.
Нужно будет выходить в общую зону.
Выпустят, проставив транзитный штамп в паспорте.
Если билет транзитный, то нужно узнать у перевозчика про бесплатную гостиницу.
Удачи!

Ответить 
Елена

Через неделю лететь через Нариту транзит 19 часов. Ночевка. Визы нет. Насторожила фраза про то что аэропорт Нарита закрывается на ночь и все пассажиры должны покинуть транзитную зону. Куда идти?

Ответить 
Ирина

Елена,как у вас все прошло? Не было проблем с транзитной визой?

Ответить 
Ирина

Елена,как у вас все прошло? Не было проблем с транзитной визой?

Ответить 
Ирина

Подскажите пожалуйста,нужно ли мне оформлять транзитную визу в Японию,если пересадка между рейсами днем, ждать 11 часов с 6:40 утпа до 17:40 вечера? Я планирую просто быть в транзитной зоне аэропорта без выхода в город. Спасибо!

Ответить 
ValeriyL

Не нужна транзитная виза, если покидать транзитную зону не будете.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/valeriyl-2781.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1