136 авиакилометров между Гуанчжоу и Гонконгом на Airbus A330-300 с Dragonair (Cathay Dragon)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ 136 авиакилометров между Гуанчжоу и Гонконгом на Airbus A330-300 с Dragonair (Cathay Dragon)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

ValeriyL

136 авиакилометров между Гуанчжоу и Гонконгом на Airbus A330-300 с Dragonair (Cathay Dragon)

Здравствуйте, любители авиации!

Спешу поделиться с Вами впечатлениями от недавнего перелета между потрясающими мегаполисами Юго-Восточной Азии: Гуанчжоу и Гонконгом. В своем прошлом обзоре я рассказывал о Гуанчжоу и Пекине, и перелете между ними с Hainan Airlines (см. здесь). Это был внутренний китайский перелет, где была показана зона внутренних вылетов аэропорта Гуанчжоу. Новый обзор будет частично перекликаться с предыдущим (будут заимствованы фото), однако здесь речь пойдет о международной зоне аэропорта Гуанчжоу.

Гонконг, который всегда оставляет приятный след после его посещения, на мой взгляд, не был бы таковым, если бы там не было такого потрясающего, удобного, дружелюбного и столь человечного аэропорта!
Авиакомпания Dragonair (теперь новое название – Cathay Dragon), с которой был совершен перелет, как выяснилось, - отличная авиакомпания международного класса, предлагающая сервис на высоком уровне.
Обо все этом и пойдет речь в настоящем обзоре.


Маршрут: "Гуанчжоу – Гонконг". Расстояние всего 136 км в ЮВ направлении от аэропорта вылета. Такой короткий полет проходил на высоте всего 19 000 футов (5 791 метр).
Данный сегмент "Гуанчжоу – Гонконг" был одним из четырех сегментов общего билета "Владивосток – Гонконг – Гуанчжоу – Гонконг – Владивосток", купленного на сайте S7 за 28 000 рублей за две недели до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дата вылета: 7 декабря 2016 г.
Рейс: Dragonair KA 783.
Время вылета: 09:50 (по расписанию), 10:13 (фактическое).
Время прибытия: 11:00 (по расписанию), 10:59 (фактическое).
Время в пути: 00:46.
Самолет: Airbus A330-342, бортовой номер B-LAA, возраст борта – 11 лет.

Авиакомпания Dragonair – Гонконгская авиакомпания, дочка Cathay Pacific. И если я прав, то бренда Dragonair официально уже нет. Теперь это Cathay Dragon. Хотя самолеты еще в ливрее Dragonair. Базируется в Гонконге. Имеет в парке 42 самолета А320, 321, 330. Маршрутная сеть: 44 направления в 13 странах, главным образом в Юго-Восточной Азии. (Вики).
В Гуанчжоу из Гонконга Dragonair выполняет 2 рейса: утренний и вечерний.

Аэропорт вылета – Международный аэропорт Гуанчжоу (CAN).

Имя аэропорта – Байюнь, что означает "белые облака".

Аэропорт был открыт в 2004 году. Китаю строительство этого аэропорта обошлось почти в 20 млрд долларов. Аэропорт очень большой; в 2007 году он был вторым по загруженности в материковом Китае, перевезя почти 31 млн пассажиров за этот год. По взлетно-посадочным операциям является постоянно вторым по загруженности в Китае. Аэропорт Байюнь является главным хабом для China Southern Airlines, крупнейшей авиакомпании в Азии.
Расположен аэропорт в 28 км севернее от центра Гуанчжоу. Имеет две действующие бетонные ВПП длиной 3600 и 3800 м. Связан с городом скоростной автомагистралью и веткой метро, что очень удобно для пассажиров.
На данный момент в эксплуатации только южная часть аэропорта. Северная часть, находится в стадии строительства.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Действующий "южный блок" состоит из центрального огромного зала регистрации и зоны прибытия, а также отходящих от него на восток и запад "крыльев с перьями", зон A и В.
Зона В полностью предназначена для внутренних рейсов, как и часть зоны А (выходы на посадку А13-18 и А124-133). Остальные же, "да пера" зоны А – международные вылеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добраться до аэропорта без пробок, быстро (минут 40) и дешево (с центра 80 рублей) лучше всего на метро. Линия 3 (оранжевая) пролегает через весь город с юга на север. Северная конечная станция – Аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вагоны, как всегда аккуратные и чистые.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Станция метро в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первое, что бросается в глаза при следовании из станции метро в зал регистрации – громадные пальмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Они "растут" на втором уровне, но кронами уходят на третий уровень, в зал регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная часть зоны регистрации выполнена в виде длинного коридора с высоким сводом крыши, поддерживаемой колоннами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Естественное освещение (рассеянный свет) обеспечивается благодаря полупрозрачной крыше и стеклянным витражам-стенам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На тросиках подвешены указатели рядов регистрации, заметные издалека.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации очень просторный, с магазинами, информационными стойками.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров бизнес и первого класса Air China имеются отдельные павильоны для регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Распределение авиакомпаний по зоне регистрации можно узнать на стенде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на мой рейс проходила в ряду G. Здесь я сдал багаж и получил посадочные на два рейса: до Гонконга и до Владивостока. На оба сегмента я зарегистрировался онлайн заранее на сайте Dragonair. Онлайн-регистрация начинается за 48 часов. Интересно, что система выдала на второй сегмент (во Владивосток) место Extra space автоматически и бесплатно, и без возможности поменять его.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочный талон с обозначенным выходом А118, направился в стерильную зону А.
Нужно пройти следующие "кордоны":
1) карантинную инспекцию,
https://www.airlines-inform.ru/license/

2) таможенный контроль,
https://www.airlines-inform.ru/license/

3) личный досмотр,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для бизнес класса отведена отдельная линия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

4) иммиграционный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Работают сотрудники быстро и качественно.

Сразу после выхода с иммиграционного контроля попадаешь в "Белые облака" – именно так переводится названия аэропорта на русский язык.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Только треть всего аэропорта – зона международных вылетов. Особо там не разгуляться. Сейчас активно идет строительство северного терминала.
Два коридора (налево и направо) от входа в стерильную зону ведут к двум "перьям крыла".
https://www.airlines-inform.ru/license/

В одном из коридоров расположены залы повышенной комфортности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А в другом приятные экспозиции достопримечательностей Гуанчжоу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень мило выглядит следующая композиция из детского рисунка "Папа, мама и я", а я бы добавил еще "... путешествуем".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в "перо" к гейтам тоже облачно-прекрасный.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меня здесь больше всего впечатлило следующее.
Мягкие зоны, где можно поспать, что удачно делают транзитные пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я нашел крайне интересным несколько кафе с прекрасными панорамными видами на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

"Перо крыла" - по сути коридор с гейтами по периметру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конец "пера".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взглянув на табло вылета, можно охватить географию вылетов на ближайшие четыре часа: от Лондона и Маврикия на западе до Лос-Анджелеса на востоке, от Сингапура на юге до Сеула и Пекина на севере.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на такую географию, рейсов не много, да и споттинг не совсем выдающийся.
B777-300 China Southern.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Shenzhen Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B777-300 и B787 China Southern.
https://www.airlines-inform.ru/license/

A380 China Southern.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B767 ANA.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем совершил посадку и наш самолет, A330-300 Dragonair.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку, А118, расположен в конце "пера".
https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадке две очереди: бизнес + элита, и эконом.
Но сначала посадили всех пожилых пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет и детали полета.

Такой довольно короткий (всего 46 минут) выполнялся на широкофюзеляжном лайнере Airbus A330-342 с бортовым номером B-LAA. Возраст борта – 11 лет.

К сожалению, хороших фото самолета не получилось сделать, так как возможности это сделать с телетрапа были сильно ограничены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка салонов на схеме.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салоны в очень хорошем состоянии, хотя возраст не 2-3 года, а 11.
Бизнес класс: 7 рядов по 6 кресел (2-2-2).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла-кровати обшиты матерчатым материалом. На кресле имеется подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке впередистоящего кресла вмонтирован сенсорный монитор.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по салону дальше....
Кухня, разделяющая бизнес и эконом. Пресса для бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два салона экономического класса, общей протяженностью 34 ряда, разделены блоком туалетов посередине.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка эконома 2-4-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В хвостовой части сужается до 2-3-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла также, как и в бизнесе, обшиты тканью, но небесных цветов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я сидел в хвосте. Перегородки в левом ряду за креслами нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А в правом ряду за последним рядом "шкаф".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла оборудованы индивидуальными мониторами с развлекательной системой.
Мониторы сенсорные, без пульта. Качество картинки, да и чувствительность экрана отличные; работает система шустро.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор несколько языков (русского нет).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включение лампы индивидуального освещения, вызов бортпроводника – тоже через сенсорный экран.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальный столик складывается в два раза, что несомненно повышает его функциональность.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла: инструкция по безопасности, ботовой журнал и журнал-магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо макулатуры в каждом кармане были индивидуальные наушники и бутылочка воды.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После рассадки пассажиров, бортпроводники раздали печенье – единственное обслуживание на столь коротком маршруте. За 46 минутный полет не накормить всех, особенно в А330.
46 минут – это еще прилично.... Мой полет из Гонконга в Гуанчжоу несколькими днями ранее с этой же авиакомпанией был на А320 и длился всего 30 минут!!! Это просто был взлет и посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 - самолет дальнобойный... представляю, как кормят на длинных рейсах, особенно взглянув на кухню в хвосте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь о том, что творилось за бортом.

А330 родного Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехав к торцу ВПП, самолет ждал разрешения на взлет минут 10, о чем извинился командир по громкой связи.
Этим временем удалось полюбоваться, заходящими на посадку, лайнерами.
Один из них - B787 Hainan Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я сидел с левого борта, а взлетали мы с левой полосы 01/19 курсом на север, поэтому терминала не лицезрел.
Хронология взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом появляются городишки или деревушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Низинная часть заканчивается и начинаются горки. От сюда - и озера, и автотуннели....
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее самолет сделал левый разворот на юг и под крылом появился Гуанчжоу.
К сожалению, была синяя дымка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и центр города с Жемчужной рекой, небоскребами и Кантонской башней.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Устремляемся далее на юг... дельта Жемчужной реки и Южно-Китайское море.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходи прямо над Макао. Вот что удалось заснять через дымку - часть города, примыкающая к морю ....
https://www.airlines-inform.ru/license/

..... и аэропорт Макао.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетая к Гонконгу, самолет выделывал пируэты, что позволило сделать чудесные снимки облачного неба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти у самого Гонконга был замечен строящийся грандиозный мост (открытие в декабре 2017), который соединит Гонконг-Жухай-Макао (Hong Kong–Zhuhai–Macau Bridge).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общая протяженность моста 50 км!!!!!! над морем!!!!
Местами мост переходит в подводный тоннель!
Вот один из входов под воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел крайне быстро.... мы почти у полосы... несущаяся тень от нашего А330.....
https://www.airlines-inform.ru/license/

...приближается к воде, а затем к искусственному острову-аэропорту Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Резвое торможение и самолет выруливает к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встречаются 777-е Катайцев....
https://www.airlines-inform.ru/license/

... и Юнайтеда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сворачиваем к своей стоянке у телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода была солнечная, +24, влажность комфортная (и это-то в декабре... нам бы такой декабрь). Все сияло и сверкало...
https://www.airlines-inform.ru/license/

А пассажирам пора на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт прилета - Международный аэропорт Гонконг, Терминал 1 (HKG).

Аэропорт Гонконга – ЧУДО техники, инженерной мысли и невиданных масштабов строительства. Также это гигантский хаб Юго-Восточной Азии.
Как известно, Гонконг – острова. Аэропорт не стал исключением. Он расположен на искусственном острове Чхеклапкок у северного побережья острова Лантау в 25 км западнее от центра Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт был открыт в 1998 году, заменив собой своего старого собрата на полуострове Коулун. В 2014 году пассажиропоток составил 63 млн пассажиров, что сделало его 7-м по пассажирской загруженности аэропортом мира. Ежегодно аэропорт является мировым лидером по грузовому потоку (более 4 млн тонн груза ежегодно). Это хаб для Cathay Pacific и HK Express. Аэропорт не имеет домашних рейсов smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ он полностью международный.
Строительство этого аэропорта – отдельная интереснейшая история. Кому интересно, имеются документальные фильмы об этом на youtube. Никакой инфраструктуры в этом районе раньше не было. Были два небольших островка (Чеп Лап Кок и Лам Чау), вокруг которых разросся искусственный остров, превышающий площадь этих островков в 4 раза.
Были созданы с нуля все дороги (с мостами и туннелями), соединяющие аэропорт и с другими частями Гонконга. Один только факт того, что прежде чем отсыпать грунт для острова, строители сняли весь ил со дна моря для такой огромной территории, просто потрясает. А тоннели....мосты... кто ездил по ним, тот меня поймет. Это все нереально впечатляет.

Аэропорт состоит из двух терминалов (1 и 2), северного терминала-спутника и отдельного крыла (Midfield concourse). Самый большой – Терминал 1, длина которого почти 1,5 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибытие самолетов осуществляется в любой части аэропорта, согласно плану, но для пассажиров прохождение формальностей, получение багажа – только в терминале 1, для чего существуют подземный поезд и авто-шатл, связывающие все части огромного аэропорта. Регистрация на рейсы проводится в Терминалах 1 и 2, но вылет – только из терминала 1 и спутников. По сути, Терминал 2 – отдельная зона регистрации, досмотр и паспортный контроль.
Мы прибыли к гейту 42 Терминала 1.
По ковровым дорожкам пассажиры проходят в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее начинаются длинные переходы с траволаторами к станции подземного поезда, следующего к выходу / транзиту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поезд-робот, без машиниста доставляет пассажиров в основную часть Т1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее из этого подземелья поднимаемся по длинным эскалаторам в зону прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова по траволатором следуем к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала паспортного контроля Рождественский уголок, привлекающий внимание прибывших пассажиров. https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки иммиграционного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль очень быстрый. Никаких тебе вопросов и даже штампов в паспорте.
Буквально за минуту оказываешься в зале выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За выдачей багажа расположилась таможня.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Все это, особенно если летишь налегке, пролетает незаметно и ты оказываешься среди встречающих в общей зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня был транзит 7 часов, сидеть в стерильной зоне не хотелось, поэтому я решил поехать в город. К счастью, русским виза до 15 дней пребывания в Гонконге не нужна. Поэтому, считаю такой длинный транзит только преимуществом при легкой возможности покинуть аэропорт. А вот чем заняться – это дело рук каждого.
Уехать в город очень легко: экспресс-поезд, автобус, такси, или комбинация (автобус-метро).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход на станцию экспресс-поезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево и направо от станции отходят коридоры. Из них правый ведет к автобусной станции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу отметить, что автобусное сообщение здесь развито так, что и не снилось не одному аэропорту. Схема расположения автобусных стоянок и перечень маршрутов со стоимостью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусная станция.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусы двухэтажные. Заняв первый ряд на втором этаже, во время поездки получите массу приятных впечатлений.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для тех кто путешествует с багажом, или по тем или иным причинам имеет его на руках во время транзита, а выйти в город хочется, есть камера хранения багажа, расположенная в переходе от Т1 к Т2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правда будьте готовы выложить за их услуги примерно 120 рублей за час или 1400 рублей за сутки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я миновал это, так как мой багаж был зарегистрирован до Владивостока.

Для тех, кто не хочет выезжать в город, или у кого транзит 3-4 часа можно прогуляться в небольшой музей авиации, сходить в кино IMAX, или посетить смотровую площадку. Все это расположено в Т2. Для этого нужно пройти паспортный контроль (т.е. выйти в общую зону).
Чтобы туда попасть, идите в Т2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимайтесь в зал регистрации. Посмотрите по сторонам и увидите под крышей вывеску IMAX (есть на следующем фото).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимайте на уровень выше и идите к ней.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, вот он вход в кинотеатр, музей и смотровую площадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Музей, сразу скажу – очень простой. Вход бесплатный.
Несколько фото оттуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из наиболее интересного: имеются крупные модели самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кинотеатр не ходил, поэтому ничего сказать не могу. На то момент показывали фильм "Фантастические твари и где они обитают".

Вход (лифт) на смотровую площадку расположен в дальнем углу музея.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На кассе кинотеатра необходимо купить билет. На взрослого готовьте примерно 150 рублей. Можно заплатить кредитной картой, впрочем, как в любом ресторане и магазине аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расположена площадка на крыше небольшого здания (может быть это кинотеатр) у Т2.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представляет собой открытую площадку с невысоким стеклянным ограждением по всему периметру здания. Обзор 360 градусов, если пройтись вокруг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спереди-снизу между площадкой и Т1 расположена станция экспресс-поезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А за станцией полутрокилометровый Т1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа отель Regal, за которым торец северной ВПП. К сожалению, на него редко заходят на посадку самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетающие самолеты (на тот момент и в другие мои посещения площадки) можно наблюдать слева, и, к сожалению, не так близко. В этот раз видимость была низкая, что ухудшало споттинг.
Примерно так пролетают мимо площадки взлетающие самолеты с южной полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

При более благоприятной видимости на хорошую технику можно сделать неплохие снимки.
Мой фотоаппарат не тянет такие снимки.
B777 AA.
https://www.airlines-inform.ru/license/

B747 Korean Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свежий воздух, умеренный шум самолетов, панорамные обзоры аэропорта и его окрестностей (горы, море) - все это заслуживает того, чтобы посетить это место.
А какие здесь бываю закаты.... солнце садится прямо за Т1.
Вечерний вид аэропорта с площадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Планируется расширение мощностей аэропорта, путем создание новых территорий, терминалов и ВПП. План будущего вида этого, и без того большого хаба.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гонконгский бонус!

Как я уже говорил, Гонконг всегда отставляет приятный след после даже его краткосрочного посещения.
Следующими фото я хочу продемонстрировать широту и красоту этого чудесного города.

Там все много-много-многоэтажное. Вот и жилые дома огромными свечками тянутся к небу, взбираясь по суровым холмистым ландшафтам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небоскребы на острове Гонконг в прямом смысле дотрагиваются до неба!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Комбинация Европы и Азии, старого и нового здесь - обычная вещь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогуливаясь по тропинкам в горах, как в телевизоре смотришь все новые и новые картинки через, сменяющиеся в древостое, окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже трамваи здесь двухэтажные – все тянется к небу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Изумительнейшая бухта Виктория, разделяющая остров Гонконг с полуостровом Коулун приютила бесчисленное разнообразие лодок, паромов, лайнеров....
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как она красива ночью в лучах иллюминации небоскребов. Вид с Коулуна на остров Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лично для меня было открытием, что Гонконг – это не только огромный торговый порт и небоскребы. Там полно мест для пешего туризма: по лесам и горам. Но самое главное, там есть потрясающие пляжи. В частности один из них – пляж Шек О, расположенный в юго-восточной оконечности острова Гонконг. Поездка на метро и автобусе в это место не сильно утомит, если вспомнить в какое приятное место вы едете.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На это у меня все!
Все приятных и безопасных авиапутешествий!
https://www.airlines-inform.ru/license/
P.S. Про последнее фото.... Такое фото можно сделать прямо из автобуса, подъезжающего к аэропорту из города... самолеты взлетают каждую минуту.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Cathay Dragon"

Подробнее о самолете "Airbus A330-300"

Подробнее об аэропорте "Гонконг"

Подробнее об аэропорте "Гуанчжоу Байюнь"


Ast1989

Зачастил ты последнее время в Южный Китайsmile:) За обзор 5 с плюсом, все отлично и фото и текст и еще отдельный плюс за Гонконг и Катай Пасифик. Мне жаль Драгонаир, по мне, это название им шло больше нежели Катай драгон, да и дракончик на хвосте мне всегда нравилсяsmile:) Кресла кстати обновленные, как и весь салон, в старых салонах более громоздкие кресла и другая система развлечений, от этих салонов постепенно избавляются.

Аэропорт Гонконга считают самым сложным объектом гражданского строительства 20 века, но это того стоило, он прекрасен удобен и опрятен, Чхеклапкок, Чанги, Инчхон и Нарита задрали планку обслуживания пассажиров так высоко, что дотянутся до нее сложно, как по мне.

Природно Гонконг очень похож на Владивосток, но по инфраструктуре ушел на десятилетия вперед, к сожалению.

Думаю может на праздниках снова в Гонконг махнуть, уж очень я его люблюsmile:)

За обзор спасибо, было очень интересно.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр отзыв!
Гонконг покорил меня комбинацией "небоскребы-горы-море". Все это так тесно переплетено, что нет слов.... Ну и конечно же своей функциональностью, удобством и комфортом. Правда, дороговато там нынче, но пару-тройку дней можно бюджетно провести, а если большую часть времени ходить в походы в горы, купаться в море, то вообще бюджетно получится!

Ответить 
Ast1989

Еще спасибо за указания направления к смотровой, я ее в марте искал искал да так и не нашел, за это время посадка началась, а фишка в чем из терминала из которого вылетает с7 открываются прекрасные виды на обе ВПП. А я потратил время на поиски площадки и не насладился взлетающими самолетамиsmile:(

Ответить 
ValeriyL

Пожалуйста!
Да, да, я тоже в этот раз отметил, что из конкорса открываются потрясающие виды на ВПП, особенно на южную, где преимущественно взлетают самолеты.

Ответить 
Ast1989

Большие самолеты нос отрывают прямо напротив оконsmile:) Выглядит шикарно!

Ответить 
Sir Alex

Илья, как мне кажется, эти аэропорты серьёзно конкурируют между собой за транзитный поток пассажиров Европа - Австралия и Океания (ЮВ Азия) Африка - Австралия и Океания (ЮВ Азия). Каждый из этих аэропортов пытается чем-то удивить и помочь пассажиру сделать выбор в его пользу и в пользу соответствующей авиакомпании, которые тоже авиакомпании премиум класса.
Валерий, данный ваш обзор, как и любой другой ваш обзор великолепен. Кроме оценки 5 ничего не может быть. Так же это наверное обзор самого короткого перелёта на сайте. Очень порадовал Драгон Пасифик( Драгонэйр). Многие авиакомпании не так хороши на трансокеанских перелётах ( питание во внимание не беру).

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
Да, расстояние в 136 км... Если бы не кружил перед Гонконгом самолет, то полет был бы еще короче, как мой полет из Гонконга в Гуанчжоу - всего 30 минут.
На автобусе это заняло бы часа 4 с пересечением границы.

Ответить 
WhiteShadow

А стыковки почему-то чаще всего дешевле в Гонконге (имею в виду из Владивостока в ЮВА и Чанги в расчет не берем).

Ответить 
вадим 123

да за обзор твердая 5+++ да моя мечта теперь попасть в Гонконг. но с нашей жизнью теперь можно и подумать долго будь проклят Путин с его политикой обнищание народа.

Ответить 
ValeriyL

В Гонконг летают многие авиакомпании, поэтому цены не завышенные. При желании можно найти дешевые билеты, жить в хостеле и гулять по городу, горам, отдыхать на пляжах, да и кое-какую еду можно из России привезти. Выйдет очень дешево, поверьте. Это проверено на практике.

Ответить 
A321Lufthansa

Без политики, пожалуйста.

Ответить 
WhiteShadow

Не думала, что такой рейс вообще существует да еще и на а330. Вот бы у нас так самолеты летали smile:)

Обзор отличный. Спасибо! Только у меня вопрос возник (возможно, глупый smile:)): в Гонконге не ставят штамп в паспорте при пересечении границы? А как тогда отсчитываются 15 дней безвизового пребывания?

Ответить 
Ast1989

У них камеры по всему городу и база лицsmile:) если вы пробудите в городе больше 15 дней вас найдут через 5 минут после выхода срока безвизового пребыванияsmile:)

Ответить 
вадим 123

как и по прилету во Вьетнам ставят штамп 15 дней сроку

Ответить 
WhiteShadow

Про Вьетнам знаю, была там. А тут автор пишет, что штампов нет.

Ответить 
Ast1989

А теперь серьезно, штампов там действительно не ставят, все данные у них есть в компьютере, но что бы турист не забыл ему дают маленькую бумажку с датой въезда, иногда ее степлером крепят в паспорт.

Ответить 
WhiteShadow

Спасибо, буду знать smile:)

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
Как Илья сказал, вместо штампа дают бумажку, на которой вся информация. Она никому не нужна, только вам для напоминания о сроках.
Вся информация хранится в электронном виде.

Ответить 
Ник

неплохой обзор!! приятно смотреть.
А такая дорога по воде, еще и с туннелями подводными в России уже есть- дамба по Финскому заливу в СПБ. В этом плане мы опередили)

Ответить 
Flytime

Ну нет, мы никого не опередили. Мы в числе догоняющих.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо!
К сожалению, мы, такая огромная и богатая страна, никого не опередили, разве только страны Африки. Нам до того же Китая уже ой как далеко шагать.
Но будет и у нас праздник. Я верю в это. И горжусь, что я русский!

Ответить 
Bear White

Очень классный обзор. Да еще и по знакомому для меня маршруту)
Очень подробно и интересно.
Правда возник вопрос, а не проще с таким расстоянием по суше или морю добираться? С учетом поездок из/в аэропорты, плюс часа за два до регистрации, плюс сам полет, руление и т.д. Согласитесь все путешествие более 4-х часов заняло? ну или около того)

Ответить 
ValeriyL

Спасибо большое!
Самолетом для меня всегда интересней. Я расматривал вариант - авиа до Гонконга из Владивостока, а там на автобусе. Но решил ехать по более простому маршруту - все авиа.
А так, да, из Гонконга очень легко добраться до Гуанчжоу. Можно на автобусе или поезде. Есть даже автобусы-экспрессы из аэропорта Гонконга в Гуанчжоу. В следующий раз попробую, когда больше времени будет в поездке.

Ответить 
Flytime

Великолепный обзор по столь непродолжительному полету! 30 минут, еще и кормя, самолет немаленький. Гуаньчжоу стремительно развивается, отличный порт построили китайцы. Гонконгский порт поражает размерами. Сервис и инфраструктура исполнены по наивысшему разряду. Сложно представить себе более подходящий для транзита аэропорт.

За обзор 5+, огромное спасибо!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
Гонконгский аэропорт - сказка!

Ответить 
Михаил Авиа

Шикарный авиаобзор, очень много авиа подробностей аэропортов, одних самых больших в Азии и даже в мире. На таком коротком рейсе такой большой самолёт. Видимо, там трафик большой, населения много всё же.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо большое!
Трафик большой. Из Гонконга в Гуанчжоу вечером был А320, заполнен на 100 %. Обратно, утром был А330, заполняемость примерно 50 %. Может просто день такой был. Не просто же так они ставят широкофюзелажный на такой маршрут.

Ответить 
Наталья

Большущее спасибо за отличный обзор! По этому маршруту путешествовала поездом ( 2 ч в пути), но Ваша дорога гораздо познавательнее!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо!
В следующий раз я в целях экономии попробую что-нибудь другое, а не самолет.

Ответить 
Имя скрыто

Оценка, конечно, 5. Но только вот пальмочки не настоящиеsmile:-)

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
Да, не настоящие. Это элемент декора, в тех условиях настоящие чувствовали бы себя плохо и не дали бы нужного эффекта.

Ответить 
Имя скрыто

...Эффекта для восприятия обзора, Вы на это намекаете?

Валерий: "И на это тоже!" smile:-)

Ответить 
ValeriyL

нет, нет... декоративного эффекта в здании терминала... не более чем!

Ответить 
Имя скрыто

Хорошо, Ваша взялаsmile:-)

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор! Отлично!
Неужели была такая высокая загрузка? Или же, возможно, была необходимость в перегонке борта..?
Как всегда, у Вас все четко и ярко.
Удачи Вам!

Ответить 
Andrey Z

Мост, конечно, показанный Вами в конце обзора, впечатляет...

Ответить 
ValeriyL

У китайцев обычно все такое - впечатляющие, грандиозное. Они это любят, а главное могут себе это позволить построить.

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за прсмотр и комментарий!
Не было перегонки. 330-й прилетел из Гонконга и с нами вернулся обратно. Этот тип стоит в расписании на утренний рейс.
Думаю, на подобное расстояние в материковом Китае самолет тем более большой не пустили бы. Там реально на поезде или автобусе гораздо проще добраться можно было.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Все подробно рассказано и показано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо большое и всегда пожалуйста!

Ответить 
MAXIMS

Мне интересно,как сожно лететь на а-330 46 минут!! Недавно был обзор,где летели мз Рима во Флоренцию на а-319 236 километров и время в полете было 25 минут!! Как так получилось,что лайнер был а несколько раз больше,километраж в два раза меньше!
За обзор 5! Спасибо Автору!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр и комментарий!
Посмотрите на карту полета. 136 км - по прямой между двумя аэропортами, но самолет так не летел, вот и получилось так долго.

Ответить 
Михаил Бодров

Как всегда шикарно!!!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо!

Ответить 
Валентина Ивановна

Валерий!
Спасибо за отличный обзор, оценка 5! Я читаю каждый ваш обзор, и согласна с предыдущими комментаторами: вы зачастили в Южный Китай! Пожалуйста, обратите пристальное внимание на Германию, в частности Берлин!

Ответить 
ValeriyL

Спасибо smile:)
Учту пожелания, но не обещаю.

Ответить 
Валентина Ивановна

Валерий!
Спасибо за отличный обзор, оценка 5! Я читаю каждый ваш обзор, и согласна с предыдущими комментаторами: вы зачастили в Южный Китай! Пожалуйста, обратите пристальное внимание на Германию, в частности Берлин!

Ответить 
A321Lufthansa

Жму руку, что всё-таки показал новую для нашего сайта а/к. Оба а/п поразили, что просто нет слов. Ну и сам самолёт произвёл приятное впечатление. Ждём берлинских и венских обзоров, а сейчас 10 из 5.

Ответить 
ValeriyL

Специально пришлось слетать в Гуанчжоу второй раз ради обзора smile:)
Спасибо за просмотр и комментарий!
Берлина и Вены не будет, не снимал. Пожалел только в одном, что не снимал - на плече Москва-Берлин с Аэрофлотом меня и моего попутчика пересадили в бизнес. Но не стал суету наводить, так как бизнес Аэрофлота хорошо показан.

Ответить 
авиа

что-то на пляже людей невидно? прохладно для купания? )

Ответить 
ValeriyL

Температура воздуха на момент фотографирования (ноябрь) была +24, воды примерно +21.
Это уже холодно для местного населения, поэтому они ни то что не купаются, но и на пляж не ходят.
А для северного туриста такая температура - то, что надо. Купались и загорали только европейские туристы.

Ответить 
авиа

понятно, мы, сибиряки, бы тоже купались, в наших речках летом примерно такая же температура ))
спасибо вам за обзор, теперь знаю, где можно найти экзотическое место для купания и загара без адской жары...Прекрасный обзор, прекрасные фото, много полезной информации,я уже давно поставила 5

Ответить 
ValeriyL

Спасибо за просмотр!
Чтобы застать комфортную погоду в Гонконге и без толп провести время на пляже, нужно ехать туда в октябре-ноябре.

Ответить 
BQS 28

Отличный обзор,я поставил 5*. Вместительный самолет на кратчайшем маршруте свидетельствует о высоком спросе. Насколько я знаю,Dragonair за пределы Азии не летают, по-настоящему дальних перелетов для а333 у них почему-то нет. Спасибо за обзор!

Ответить 
ValeriyL

Всегда пожалуйста!

Широкофюзеляжный лайнер на 136 км - нонсенс!
Но это Азия; два мегаполиса: Гонконг и Гуанчжоу.

Драгонайр - это ближне- и среднемагистральная дочка Катайцев, ориентированная на Азию.

Спасибо за просмотр и комментарий!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/valeriyl-3681.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1