Командировка в Санкт-Петербург. Часть 1. Чита (Кадала) - Москва (Домодедово) на Boeing-737-800 с S7
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Командировка в Санкт-Петербург. Часть 1. Чита (Кадала) - Москва (Домодедово) на Boeing-737-800 с S7
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

Командировка в Санкт-Петербург. Часть 1. Чита (Кадала) - Москва (Домодедово) на Boeing-737-800 с S7

Всем добрый день-вечер-ночь-утро!
Выйдя на работу с отпуска, в конце первого рабочего дня получаю хорошую новость: командировка в Санкт-Петербург, вылет 27 сентября.
За пару дней до вылета приобретаю билеты в одном из агентств города (так как наша бухгалтерия жутко не любит маршрутные квитанции без кассовых чеков). Выбор пал на S7, за удобную стыковку и потому что это S7. За этот перелет по тарифу "Эконом" (возвратные билеты) авиакомпания зачислила на счет программы S7-Приоритет 1468 миль.
После покупке билетов, на сайте авиакомпании по номеру брони можно проверить свой билет и повторно отправить маршрутную квитанцию на электронную почту, которая имеет не привычный вид (если билет покупать на сайте, форма другая)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн регистрация на рейс начинается за 30 часов, я регистрировался за сутки до вылета. С учетом того что рейс длительный решил воспользоваться услугой Extra Space, стоимость на сайте 1800.
Вот так выглядит "окно" выбора места
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добраться в аэропорт удобнее на личном авто или такси. В дневное время автобусами 12 или 14, от остановки до здания терминала пешком 400 -500 метров. Еще ходит автобус 40, но его расписание не известно.
Вот так выглядит термина внутренних авиалиний, он же по совместительству принимает пассажиров международных рейсов по прилету
Здание аэровокзала аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров бизнес-класса отдельный вход
Здание аэровокзала аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал международных рейсов (работает только на вылет).
Терминал международных рейсов аэропортв Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
На сегодняшний день из аэропорта выполняется всего 4 международных рейса в неделю. В приграничный китайский город Маньчжурия и китайский же город Хайлар. В конце октября обещают начать чартерную программу в Нячанг и в конце года регулярные рейсы в китайский Харбин.
Первый этаж аэровокзала, обычный длинный коридор. Вот так он выглядит с лестницы на второй этаж
В аэровокзале аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева небольшое кафе, далее кассы и представительства авиакомпаний. На противоположном конце лестница на второй этаж где находятся подсобные помещения, под ней зал прилета внутренних рейсов, по правой стороне зал прилета международных авиарейсов и стойки регистрации.
Представительства авиакомпаний
Внутри аэровокзала аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации с обратной стороны

Внутри аэровокзала аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылета, сегодня напряженный день для аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдан до Санкт-Петербурга, получены классические посадочные на фирменном бланке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следую по лестнице на второй этаж, там расположена зона досмотра пассажиров и чистая зона (с нее была сделана обзорная фотография первого этажа)
Внутри аэровокзала аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэровокзала аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
На площадке перед зоной досмотра есть панорамное окно, в котором наблюдалась высадка пассажиров с только что прибывшего борта. Пассажиров садят во второй перронный автобус
Боинг-737-800 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу предполетный досмотр и попадаю в чистую зону. Здесь все скромно, пара сувенирных магазинов и одно кафе в центре зала
Зал ожидания в аэропорту Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Через окна можно наблюдать АН-24 Ираэро до Красноярска и А-320 Уральских авиалиний до Домодедово
Летное поле аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
На борт нашего самолета поднимается экипаж, также виден первый перронный автобус, а прибывший экипаж пешком идет до терминала
Боинг-737-800 S7 Airlines в аэропорту Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама свободного рекламного места, на фоне явно самолеты Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
С опозданием начинается посадка на рейс Уральских авиалиний, хотя самолет уже должен быть в воздухе, так как выход на посадку один немного задержат и нас
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет посадка на Уральцев улетает самолет до Красноярска
Боинг-737-800 S7 Airlines в аэропорту Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинается посадка на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета едем на автобусе, по дороге - Уральцы уже запускают двигатели
Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-26 Ираэро, а за ним Ан-2 местной авиакомпании Аэросервис (два уже перекрашены в фирменные цвета - ветка багульника)
Ан-24  в аэропорту Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в самолет, бизнес-класс
Бизнес-класс в Боинге-737-800 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
И сажусь на свое место 4А.
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Перегородка между эконом и бизнес сплошная, а значит самолет новый.
Бортовой номер VQ-BVL, на момент полета самолету 1,1 года. Все время летает под флагом S7. Компоновка стандартная для S7 12-бизнес, 154 эконом.
Вид на терминал внутренних и международных линий с перрона
Аэровокзал внутренних линий аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал международных линий аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет подготовка к вылету осматриваюсь по сторонам.
Движок и крыло
Перрон аэропорта Чита Кадала https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Подсветка Sky Interior
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор и весь четвертый ряд. Всего два пассажира
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап убран, двигатели запускаются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы будем выполнять полет рейсом S7-118, по информации капитана - Сергея Круглова, высота полета 11300, скорость 850, температура за бортом 56.
Вот так наш маршрут выглядел на Flightradar24. Время в пути - 6-03, вылетели с задержкой в 18 мин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение, по дороге к ВПП встречаем брошенные Ту-154 а/к Саяны, диспетчерская вышка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгоняемся, пробегаем мимо терминала и взлетаем
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яблоневый хребет задерживает низкую облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет набор высоты. Осматриваю содержимое кармана. Все, как обычно: бортовой журнал за сентябрь и инструкция по безопасности
Бортовой журнал авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности Боинг-737-800 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности Боинг-737-800 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты окончен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание. С начало соки-воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и горячее питание
Питание на рейсе Чита-Москва авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Чита-Москва авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем самым за окном - необъятные просторы Сибири
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли горячие напитки
Питание на рейсе Чита-Москва авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники за обслуживанием
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди много времени, которое потрачено на просмотр кино и наблюдения в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то уже выпал снег
https://www.airlines-inform.ru/license/
И много другой красоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники предложили еще горячих напитков - чай, кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет длительный, поэтому посещаем места, расположенные в конце салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон с хвостовой части
Салон самолета Боинг-737-800 S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за 1-30 до конца полета, вновь были предложены прохладительные напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эшелонном ниже замечен самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
При максимальном приближении оказалось, что это А-320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще кто-то летит навстречу
https://www.airlines-inform.ru/license/
За полчаса до прибытия начинаем снижение, виды из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершил посадку (фото посадки нет), движемся к терминалу:
мимо кладбища
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо стоянки Ред Вингс
https://www.airlines-inform.ru/license/
И других стоянок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем на стоянку самолетов S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Брат" в раскраске One World
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся и ожидаем трап. Самолет прибыл в Домодедово на 49 минут раньше расписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду к автобусу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получать не надо, и я быстро проскакиваю зону получения багажа, где скопилось много народу. Трансфертным коридором тоже не пользуюсь, там была невообразимой длины очередь и попадаю в зал регистрации
Внутри аэровокзала аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэровокзала аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэровокзала аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
С учетом раннего прибытия до следующего рейса более четырех часов, отправляюсь в кафе на втором этаже выпить кофе.
Вспомнил, что не давно открылось новое крыло, необходимо посмотреть
Внутри аэровокзала аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета в аэропорту Москва Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэровокзала аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэровокзала аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на улицу освежиться
Аэровокзал аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
И в левый конец терминала, откуда открывается вид на стройку и садящиеся самолеты (мини-споттинг)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом первую часть обзора заканчиваю. Вторую часть начну с этого же места.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Чита Кадала"


Хозяин

Легко читаемый и содержательный обзор,много интересного. От меня твёрдая 5,жду продолжения.

Ps. Судя по фото, вы параллельно с аэрофлотовским арбузом летели? В одну сторону?

Ответить 
Виталий Чита

К нам афл летает на 737-800. А этот позже под нас нырнул. Судя по всему еще высоту набирал, может быть даже из Казани.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за обзор! От меня 5. Молодец, хорошо осветили Домодедово, а не то, что некоторые авторы, например, Станислав Покровский или Алексей Марчуков отговариваются банальностью. Так держать!

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Буду стараться и дальше.

Ответить 
Flytime

Обзор отличный, S7 с каждым разом выглядит все лучше и лучше, интересный обход Домодедово, аэропорт Читы раскрыт во всех деталях и подробностях.
От меня 5, думаю, что следующие обзоры будут не менее интересными.

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо зо оценку.

Ответить 
Илья

Превосходный обзор! Спасибо! 5++

Ответить 
Виталий Чита

И Вам спасибо.

Ответить 
SMC

Отличный обзор!!! Легко читается. Ничего лишнего, все по делу. Спасибо.

Ответить 
Ast1989

Отличный обзор, от меня 5. На обед была только рыба или был выбор?

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Был выбор из двух блюд. Вторым блюдом была гречка с мясом вроде бы.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэропорт Читы хорошо показан. За фотографии нового сектора Домодедово тоже огромная благодарность. Питание у S7 аппетитно смотрится.

От меня 5+. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
stardiver

Для такого перелета обзор эталонный!
5 и ничего кроме 5! smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, красиво показан памятник советской архитектуры порта Кадала и подробный его обзор. Салон приятно смотрится. Всё-так в Домодедово есть, что ещё посмотреть. Там была показана какая-то новая часть аэропорта?
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Виталий Чита

за оценку спасибо. Показан новый зал прилета международных рейсов. Будем ждать кто его покажет изнутри

Ответить 
Алексей

Добавить нечего. Просто 5.

Ответить 
сергей 13

Один из лучших обзоров, в целом качество отличное и всё по существу. Молодец, 5 баллов.

Ответить 
softfull

Обзор отличный!

Но маленькая корректировка: вы написали "Все время летает под флагом S7.", что не является достоверным, так как борт летает под флагом ООО "Глобус", который входит в группу С7. А флаг - это эксплуатант. Я бы перефразировал: в группе С7, в ливрее С7, но не под флагом никак.

Ответить 
Злой пассажир

Поставил 5. Новое крыло ДМЕ на вид симпатичное. 737-800 "Сибири" тоже неплох.

Ответить 
Алекс

Отчёт действительно очень подробный,хорошо читаемый,отличные фото!я тут лучше и не видел.Единственное,интересно мнение автора о взаимосвязи перегородки между классами и новизной самолёта.

Ответить 
Виталий Чита

На бортах постарше, перегородка между классами - обычная шторка или не до пола, не помню уже. Что позволяло вытягивать ноги под кресло бизнеса

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-2274.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1