Иркутск (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) с S7, на А-320
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Иркутск (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) с S7, на А-320
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

Иркутск (IKT) - Bangkok (Suvarnabhumi - BKK) с S7, на А-320

Доброе утро, день, вечер, ночь!
Хочу рассказать о своем полете в город Бангкок, который состоялся 25 июля.
После возвращения из новогодних каникул, которые проходили по программе "импортазамещения", первое, что было сделано, это куплены билеты в старый добрый Таиланд.
Билеты приобретались на официальном сайте авиакомпании, по тарифу эконом-гибкий, который включает в себя перевозку багажа - 1PC-23кг, ручную кладь в 10кг и бесплатный выбор места при регистрации. При покупке билетов сразу же оплачиваем места Extra Space, как потом оказалось, нам повезло, приблизительно через месяц услуга на международных рейсах подорожала почти в два раза. На почту пришла маршрутная квитанция
Маршрутная квитанция https://www.airlines-inform.ru/license/
И квитанция об оплате мест
Подтверждение оплаты места https://www.airlines-inform.ru/license/
При необходимости, через управление бронированием можно получить маршрутную квитанцию на английском языке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты куплены, настало очередь поиска билетов до Иркутска. К сожалению удобных авиарейсов, не оказалось (время между рейсом Чита - Иркутск и Иркутск - Бангкок было более суток, а следующий рейс из Читы прилетает в Иркутск через 10 минут после вылета самолета на Бангкок) и принято решение до Иркутска добираться поездом. Благо самым удобным поездом оказалась фирменная "Россия", время между прибытием и вылетом 5-40ч.
Купе фирменного поезда Россия https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, мы прибываем в Иркутск
Вокзал Иркутск-Пассажирский https://www.airlines-inform.ru/license/
От вокзала до аэропорта можно добраться автобусом или маршрутным такси, за 15 рублей или на такси. Последним вариантом мы и воспользовались, цена с учетом перевозки багажа 210 рублей
Заказ такси https://www.airlines-inform.ru/license/
До аэропорта, по-пустому в субботнее утро городу, доехали минут за 20.
Здание международного терминала аэропорта Иркутск
Термина международных линий https://www.airlines-inform.ru/license/
Термина международных линий https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваюсь и снимаю парковку перед международным терминалом
Парковка у термина международных линий https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в здание. Проходим допрос, а затем и досмотр. Работников досмотра очень интересовало куда мы летим и почему мы так рано приехали, ведь регистрация на рейс начнётся только через 2 часа.
Проходим внутрь терминала, и располагаемся на островке с таможенной информацией, в углу спят пассажиры в ожидании рейса авиакомпании "Якутия" в Ташкент
Островок с таможенной информацией https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю фотографии общей зоны, пока еще никого нет
Общий зал https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе еще закрыто, упаковка багажа тоже
Упаковка багажа https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на входную группу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытый вход в зал регистрации. В Иркутске, сначала пассажиры проходят таможенный контроль, затем регистрация и паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До регистрации еще далеко, решил прогуляться. Выхожу из терминала и направляюсь в сторону терминала внутренних авиалиний.
Реклама бонусной программы регионального авиаперевозчика "Ангара"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на терминал внутренних авиалиний
Терминал внутренних линий https://www.airlines-inform.ru/license/
Между терминалами находятся ворота для въезда на летное поле, через которые видна стоянка для самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка у терминала внутренних авиалиний и реклама "Korean Air", которая выполняет рейсы в Сеул, конкурируя на линии с "S7"
https://www.airlines-inform.ru/license/
За терминалом внутренних авиалиний спрятался А-319 в интересной раскраске
https://www.airlines-inform.ru/license/
По данным портала www.airfleets.net самолет принадлежит компании "Global Jet Luxembourg", а ранее принадлежал шейху Mustafa Ali Idris
Возвращаюсь в терминал.
Начинается регистрация на рейс, мы зарегистрировались онлайн еще дома, используя мобильное приложение. Регистрация начинается за 30 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мобильный посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим таможню, сдаем багаж, получаем посадочные талоны и бирки на ручную кладь
Посадочный талон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная бирка https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся на паспортный контроль. На фото стойки регистрации, крайняя стойка для оплаты сверхнормативного багажа и дополнительных услуг
Стойки регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля, зона досмотра пассажиров
Сканер домостровой зоны https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в чистую зону
Чистая зона https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь два магазина и одно кафе
Через окна открывается вид на стоянку самолетов
CRJ-200 "Ираэро"
CRJ-200 Ираэро https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-24 "Амура", скорее всего прилетел на ТО и хвосты собратьев из "Ираэро" и "Ангары"
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-148 "Ангары"
АН-148 Ангара https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянке обсуживаются рейсы на Москву, Б-737-800 "Аэрофлота" и А-320 "S7"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в другие помещения чистой зоны, где все чисто и аккуратно, хотя пахнет табаком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянке изменение, Б-737-800 "Аэрофлота" улетел, его места занял брат из "Якутии" прилетевший из Якутска, далее в Ташкент
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем очередная ротация, "S7" улетел в Москву, его место занял А-330 "Аэрофлота" из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед окнами терминала припарковалась легенда авиации Ту-134 авиакомпании "Алроса" прибывший регулярным рейсом из Мирного
Ту-134 Алроса https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом готовится наш борт, А-320 с шарклетами, который ранее прибыл из Пекина
А-320 S7 https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер VP-BOM, на момент полета самолету 2 года и 5 дней. В S7 c 3 июля 2014 года.
У единственного выхода на посадку появился экипаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
С небольшой задержкой начинается посадка, к самолету едим на автобусе, к сожалению фото не сделал.
И так мы на борту, заняли свои места.
Осматриваем салон. Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседи и багажная полка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе АН-24 "Ангары", дальний только что прибыл рейсом №90 из Читы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники провели инструктаж, фотографировать у них под носом не стал, самолет движется к ВПП.
Выезжаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот в торце ВПП, за нами спешит АН-148 "Ангары"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый разбег и отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылась панорама на пригород Иркутска и Ангару
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем поворот на юг и через несколько минут долетаем до Байкала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор высоты. Ознакомился с содержимым кармана - журнал за июнь и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот авиакомпании и карта маршрутов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет над озером Байкал окончен, мы находимся над Республикой Бурятия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты окончен, начинается обслуживание пассажиров. Прохладительные напитка - вода с газом и без, соки "Фруктовый сад" - яблоко, апельсин, томат
Беру яблочный и воду без газа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш борт уже покинул воздушное пространство России и находится в небе Монголии, но под нами сплошная облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к границе с Китаем, облачность расходится, а внизу ветер гоняет пески
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание горячим питанием
Ланч-бокс с рекламой новых направлений - Шанхай и Берлин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое ланч-бокса - хлеб, салат, фруктовое желе, печенье, масло и кетчуп
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее - макароны с курицей, второй рацион не помню, но было что-то вегетарианское.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем наш полет проходит над Китаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание закончено, можно прогуляться в хвост. Заглянул в туалет, все чисто, все в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон с хвостовой части
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в бизнес. Пассажир, которому посчастливилось с бесплатным апгрейдом делает селфи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка рейса была 100% и в экономе, и в бизнесе, плюсом 3 или 4 инфанта.
Немного фотографий воздушного пространства Китая
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем какой-то город, с аэропортом и плотиной
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет подходит к концу. Пассажирам предлагают прохладительные напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания начинается снижение. Пригороды Бангкока
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Линия аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
У ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание, быстрое торможение и мы покидаем ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к терминалу - большие братья из Арабских Эмират, Египта и Израиля, Тайваня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет закончен. Он продлился 5 часов 34 минуты, и не смотря на не большую задержку по вылету на 30 минут, прибыли в Бангкок по расписанию.
Траектория полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у гейта, стекла заклеены, нормального фото сделать не получилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на паспортный контроль, 540 метров.
Картинки на стенах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатели и траволлаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок и беседка на этаже где происходит вылет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль пройден. Выходим сразу к табло с информацией о выдаче багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента 23, самая крайняя
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, идем на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможня дает добро, и мы оказываемся в общем зале на втором этаже аэропорта возле выхода №8
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а нам надо к выходу №3, где расположен "Meeting point"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В назначенном месте нас уже ждет трансферт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Водитель нас подхватывает, и мы идем на третий этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место встреч на втором этаже, вид с третьего
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по переходу идем на парковку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом я завершаю рассказ. Отчет об обратном перелете будет чуть позже.
PS: Прошу прощения за качество отдельных фото и грамматику.
PS: При проезде в фирменном поезде "Россия" в стоимость билета включен обязательный обед - его стоимость 500 рублей. Предлагаю Вам сравнить его с питанием, предоставленным на рейсе S7.
И так ланч-бокс - йогурт, вода, печенье, мюсли, мятная конфета
https://www.airlines-inform.ru/license/
И горячее питание - рис с курицей и французская булочка, обратите внимание на дату производства и срок хранения (дата съемки 24 июня)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и бортовой журнал РЖД
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой набор питания Вам понравился больше
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Бангкок Суварнабуми"

Подробнее об аэропорте "Иркутск"


Andrey Z

Очень интересное направление!
Кстати по поводу вегетарианской еды на борту S7, на днях, когда летел в Нижневартовск из Москвы, предложили сначала рис и котлету(стандартно) и картофель по-деревенски с овощами кажется...это так, к слову.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Вроде бы тоже была картошка, просто уже не помню

Ответить 
Михаил Авиа

Интересные моменты показаны. Терминал МВЛ Иркутска образца середины прошлого века. На сайте а/к Алроса кроме Б737 нет Ту-134 почему то. Сейчас у С7 новая картинка ланч-боксов, получается?!
Виды Родины прекрасны. Горы в облаках, видимо, Гималаи, неплохо смотрятся.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо. Боксы зависят от направления, а скорее всего от страны вылета. На обратном пути были боксы старого образца

Ответить 
Владимир

Горы - НЕ Гималаи. Этот рейс их облетает с востока. И рейсы многих авиакомпаний обходят высочайшие горы планеты стороной, т.к. над ними жестокая турбулентность.

Ответить 
WhiteShadow

Возможно, Тибет.

Ответить 
Ast1989

Над Гималаями запрещены все полеты, для гражданских самолетов, там непредсказуемые ветра.

Ответить 
Дмитрий

Да! Но не только ветра. В случае экстренной ситуации у пилота 2 км на снижение, вокруг горы и нет аэропортов...

Ответить 
Николай Нск

В википедии смотрите,есть у них один борт Ту-134

Ответить 
MAXIMS

Интересное направление!
Жду продолжения,5!

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо

Ответить 
Владимир

Большое спасибо за редкий обзор иркутского аэропорта! Иркутск - мой родной город, куда я уже 2 года не могу попасть из-за абсолютно невменяемых цен на авиабилеты (после уничтожения "Трансаэро" ситуация с ценами усугубилась катастрофически). Так что хоть поностальгирую, глядя на ваши снимки.

Смотрю, у вас цены на перелёт в Бангкок тоже жуткие.

Для России огромный ПОЗОР, что Сибирь настолько ущемлена в плане транспортного сообщения с другими регионами и с другими странами. Да и с Дальним Востоком тоже начинают закручивать гайки. Доиграются до того, что Сибирь и ДВ отойдут Китаю с потрохами...

Ответить 
Виталий Чита

Получилось чуть дешевле, чем чартером от Пегаса (если сложить все расходы - билет, страховка, трансферы и отель). А в сравнении с ценой на авиабилеты на отечественные курорты, цена доступная

Ответить 
WhiteShadow

Из Сибири в Центр хотя бы расстояние поменьше, среднемагистральные самолеты летают, следовательно, хоть какая-то конкуренция. А с ДВ только Аэрофлот остался по сути. И гайки здесь, по-моему, никто не раскручивал. Получается дешевле слетать в ЮВА, чем в МСК.

Ответить 
id334274523

Спасибо огромное за обзор! 5++! Очень интересное направление.

Ответить 
Виталий Чита

И Вам спасибо

Ответить 
A321Lufthansa

Расположение предполётных формальностей в Иркутске напомнило мне ШРМ-F. А330 не может не радовать на таком направлении. Впрочем, на нём довольно частый гость и 738 с новым салоном, где должно быть намного просторнее прежних кресел. Насчёт питания - голосую против всех. Суварнабхуми как всегда радует глаз. За обзор 5.

Ответить 
Владимир

Сейчас (в течение августа) в Иркутск летают 777-200 ВИМ-авиа. Так что в настоящий момент аэрофлотовский кабачок лишь второй по размерам.

Ответить 
WhiteShadow

Спасибо за обзор! Все достаточно подробно показано, от меня "отлично".
Иркутский аэропорт хоть небольшой и старенький, однако имеется бар Harat's, чему я лично была удивлена.
Ждем обратного обзора, по возможности с видами Таиланда smile:)

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо. Постараюсь добавить фото Таиланда

Ответить 
Ast1989

Отличный обзор, аж ностальгия пробила по Таиландуsmile:) А новогоднее "импортозамещение" Вы где были? Если конечно не секретsmile:)

Ответить 
Виталий Чита

Новогодний маршрут Чита - Москва - Сочи - Чита

Ответить 
Ast1989

И как Вам новогодний Сочи?

Ответить 
Виталий Чита

Много народу, в первые дни много мокрого снега, цены выше московских

Ответить 
Aviashare

Вы везунчик! Умудрились "поймать" оба борта миллиардера Вексельберга! Бизнес-джет (M-YVVF). И то, что вы назвали A-319, это ACJ (Airbus Corporate Jet), корпоративный вариант Аэробуса. Остается только узнать зачем лично Вексельберг или верхушка его корпорации прилетала в Иркутск. Наверное насчет "золота" в Сухом Логе!

А за обзор 5!!!

Ответить 
Виталий Чита

Ну наверное позже в новостях узнаем. Оба борта, кстати 25 июня, улетели из Иркутска. За оценку спасибо

Ответить 
Flytime

Отличный обзор! Огурцы хорошо показывают себя. В поезде Жигули питание подобное, но мне ни разу не клали несвежие продукты. И порой РЖД кормит лучше авиакомпаний. За обзор 5, ждем обратной дороги!

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо. В Жигулях проще с питанием - маршрут короткий, а с Россией сложнее - поезд грузится в Москве и уходит в 2-х недельный забег по стране.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэропорт Иркутска требует реконструкции, но хорошо что хоть этот есть. Фирменная котлета Сибири видно доступна только при полётах из/в Москвы.

От меня 5. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо

Ответить 
Николай Нск

За обзор 5. Расстояние получается 4308 км,для А-320 самый предел

Ответить 
Bear White

Спасибо за обзор. Оценка 5.
Очень интересно, информативно, много фото, вобщем полное ощущение того, что сам летел этим рейсом.

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку

Ответить 
Sergio

Очень хороший обзор.
Спасибо.

Как же неистребим "совок". Допросы на входе, и плюс нельзя человеку раньше приехать в аэропорт.Темнота...

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо. Просто женщинам было скучно. Предыдущий международный рейс улетел в 2 ночи, делать нечего, а тут мы "понаехали", сказали, что с поезда, вроде успокоились

Ответить 
BQS 28

Хороший обзор по весьма редкому направлению. Вообще IKT-очень насыщенный трафиком аэропорт,при том что в Иркутске проживает примерно 500 тыс.чел. В Москву летают а330 и б772,много рейсов в города Китая и других стран. Вот бы в других крупных городах Сибири и ДВ была такая же развитая маршрутная сеть smile:). Интерьер "России" напомнил предыдущую версию вагонов "Амурского экспресса" (Блг-Хбр). На обозреваемый маршрут в скором времени должны поставить а 321нео,я так думаю. Спасибо за обзор,само собой 5.

Ответить 
Виталий Чита

И Вам спасибо за оценку. Если пассажиров будет достаточно, то А-321 поставят или Б-767, как до кризиса. А так самолет летает графиком Нск - Ирк - Пекин - Ирк - Бкк - Ирк - Нск

Ответить 
BQS 28

В следующем году б763 выведут,а на смену им и призваны а321нео. А при полной загрузке (что и показано в обзоре) а320 наверняка заменят на более вместительный и экономичный тип ВС,у которого и дальность побольше.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-3015.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1