Хочу рассказать о своем полете в город Бангкок, который состоялся 25 июля.
После возвращения из новогодних каникул, которые проходили по программе "импортазамещения", первое, что было сделано, это куплены билеты в старый добрый Таиланд.
Билеты приобретались на официальном сайте авиакомпании, по тарифу эконом-гибкий, который включает в себя перевозку багажа - 1PC-23кг, ручную кладь в 10кг и бесплатный выбор места при регистрации. При покупке билетов сразу же оплачиваем места Extra Space, как потом оказалось, нам повезло, приблизительно через месяц услуга на международных рейсах подорожала почти в два раза. На почту пришла маршрутная квитанция
И квитанция об оплате мест
При необходимости, через управление бронированием можно получить маршрутную квитанцию на английском языке
Билеты куплены, настало очередь поиска билетов до Иркутска. К сожалению удобных авиарейсов, не оказалось (время между рейсом Чита - Иркутск и Иркутск - Бангкок было более суток, а следующий рейс из Читы прилетает в Иркутск через 10 минут после вылета самолета на Бангкок) и принято решение до Иркутска добираться поездом. Благо самым удобным поездом оказалась фирменная "Россия", время между прибытием и вылетом 5-40ч.
Итак, мы прибываем в Иркутск
От вокзала до аэропорта можно добраться автобусом или маршрутным такси, за 15 рублей или на такси. Последним вариантом мы и воспользовались, цена с учетом перевозки багажа 210 рублей
До аэропорта, по-пустому в субботнее утро городу, доехали минут за 20.
Здание международного терминала аэропорта Иркутск
Разворачиваюсь и снимаю парковку перед международным терминалом
Заходим в здание. Проходим допрос, а затем и досмотр. Работников досмотра очень интересовало куда мы летим и почему мы так рано приехали, ведь регистрация на рейс начнётся только через 2 часа.
Проходим внутрь терминала, и располагаемся на островке с таможенной информацией, в углу спят пассажиры в ожидании рейса авиакомпании "Якутия" в Ташкент
Делаю фотографии общей зоны, пока еще никого нет
Кафе еще закрыто, упаковка багажа тоже
Вид на входную группу
Закрытый вход в зал регистрации. В Иркутске, сначала пассажиры проходят таможенный контроль, затем регистрация и паспортный контроль.
До регистрации еще далеко, решил прогуляться. Выхожу из терминала и направляюсь в сторону терминала внутренних авиалиний.
Реклама бонусной программы регионального авиаперевозчика "Ангара"
Вид на терминал внутренних авиалиний
Между терминалами находятся ворота для въезда на летное поле, через которые видна стоянка для самолетов
Парковка у терминала внутренних авиалиний и реклама "Korean Air", которая выполняет рейсы в Сеул, конкурируя на линии с "S7"
За терминалом внутренних авиалиний спрятался А-319 в интересной раскраске
По данным портала www.airfleets.net самолет принадлежит компании "Global Jet Luxembourg", а ранее принадлежал шейху Mustafa Ali Idris
Возвращаюсь в терминал.
Начинается регистрация на рейс, мы зарегистрировались онлайн еще дома, используя мобильное приложение. Регистрация начинается за 30 часов.
Мобильный посадочный
Проходим таможню, сдаем багаж, получаем посадочные талоны и бирки на ручную кладь
Направляемся на паспортный контроль. На фото стойки регистрации, крайняя стойка для оплаты сверхнормативного багажа и дополнительных услуг
После паспортного контроля, зона досмотра пассажиров
И попадаем в чистую зону
Здесь два магазина и одно кафе
Через окна открывается вид на стоянку самолетов
CRJ-200 "Ираэро"
АН-24 "Амура", скорее всего прилетел на ТО и хвосты собратьев из "Ираэро" и "Ангары"
АН-148 "Ангары"
На дальней стоянке обсуживаются рейсы на Москву, Б-737-800 "Аэрофлота" и А-320 "S7"
Заглянем в другие помещения чистой зоны, где все чисто и аккуратно, хотя пахнет табаком
На дальней стоянке изменение, Б-737-800 "Аэрофлота" улетел, его места занял брат из "Якутии" прилетевший из Якутска, далее в Ташкент
Затем очередная ротация, "S7" улетел в Москву, его место занял А-330 "Аэрофлота" из Москвы
Перед окнами терминала припарковалась легенда авиации Ту-134 авиакомпании "Алроса" прибывший регулярным рейсом из Мирного
Рядом готовится наш борт, А-320 с шарклетами, который ранее прибыл из Пекина
Бортовой номер VP-BOM, на момент полета самолету 2 года и 5 дней. В S7 c 3 июля 2014 года.
У единственного выхода на посадку появился экипаж
С небольшой задержкой начинается посадка, к самолету едим на автобусе, к сожалению фото не сделал.
И так мы на борту, заняли свои места.
Осматриваем салон. Панель
Соседи и багажная полка
Место для ног
Заглянем в бизнес
В иллюминаторе АН-24 "Ангары", дальний только что прибыл рейсом №90 из Читы
Бортпроводники провели инструктаж, фотографировать у них под носом не стал, самолет движется к ВПП.
Выезжаем
Делаем разворот в торце ВПП, за нами спешит АН-148 "Ангары"
Быстрый разбег и отрыв
Открылась панорама на пригород Иркутска и Ангару
Делаем поворот на юг и через несколько минут долетаем до Байкала
Продолжаем набор высоты. Ознакомился с содержимым кармана - журнал за июнь и инструкция по безопасности
Флот авиакомпании и карта маршрутов
Полет над озером Байкал окончен, мы находимся над Республикой Бурятия
Набор высоты окончен, начинается обслуживание пассажиров. Прохладительные напитка - вода с газом и без, соки "Фруктовый сад" - яблоко, апельсин, томат
Беру яблочный и воду без газа
А наш борт уже покинул воздушное пространство России и находится в небе Монголии, но под нами сплошная облачность
Ближе к границе с Китаем, облачность расходится, а внизу ветер гоняет пески
Началось обслуживание горячим питанием
Ланч-бокс с рекламой новых направлений - Шанхай и Берлин
Содержимое ланч-бокса - хлеб, салат, фруктовое желе, печенье, масло и кетчуп
Горячее - макароны с курицей, второй рацион не помню, но было что-то вегетарианское.
Тем временем наш полет проходит над Китаем
Обслуживание закончено, можно прогуляться в хвост. Заглянул в туалет, все чисто, все в наличии.
Салон с хвостовой части
И с моего места
Заглянем в бизнес. Пассажир, которому посчастливилось с бесплатным апгрейдом делает селфи
Загрузка рейса была 100% и в экономе, и в бизнесе, плюсом 3 или 4 инфанта.
Немного фотографий воздушного пространства Китая
Пролетаем какой-то город, с аэропортом и плотиной
Полет подходит к концу. Пассажирам предлагают прохладительные напитки
После обслуживания начинается снижение. Пригороды Бангкока
Линия аэроэкспресса
У ВПП
Мягкое касание, быстрое торможение и мы покидаем ВПП
Двигаемся к терминалу - большие братья из Арабских Эмират, Египта и Израиля, Тайваня
Наш полет закончен. Он продлился 5 часов 34 минуты, и не смотря на не большую задержку по вылету на 30 минут, прибыли в Бангкок по расписанию.
Траектория полета
Покидаем борт по телетрапу
Наш борт у гейта, стекла заклеены, нормального фото сделать не получилось
Идем на паспортный контроль, 540 метров.
Картинки на стенах
Указатели и траволлаторы
Потолок и беседка на этаже где происходит вылет
Паспортный контроль пройден. Выходим сразу к табло с информацией о выдаче багажа
Наша лента 23, самая крайняя
Багаж получен, идем на выход
Таможня дает добро, и мы оказываемся в общем зале на втором этаже аэропорта возле выхода №8
Ну а нам надо к выходу №3, где расположен "Meeting point"
Табло прилетов
В назначенном месте нас уже ждет трансферт
Водитель нас подхватывает, и мы идем на третий этаж
Место встреч на втором этаже, вид с третьего
И по переходу идем на парковку
Парковка
На этом я завершаю рассказ. Отчет об обратном перелете будет чуть позже.
PS: Прошу прощения за качество отдельных фото и грамматику.
PS: При проезде в фирменном поезде "Россия" в стоимость билета включен обязательный обед - его стоимость 500 рублей. Предлагаю Вам сравнить его с питанием, предоставленным на рейсе S7.
И так ланч-бокс - йогурт, вода, печенье, мюсли, мятная конфета
И горячее питание - рис с курицей и французская булочка, обратите внимание на дату производства и срок хранения (дата съемки 24 июня)
Ну и бортовой журнал РЖД