В гости к вьетнамцам. Часть 5. Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) с Vietnam Airlines на А-321
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В гости к вьетнамцам. Часть 5. Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) с Vietnam Airlines на А-321
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

В гости к вьетнамцам. Часть 5. Ho Chi Minh City/Saigon (Tan Son Nhat, SGN) - Bangkok (Suvarnabhumi, BKK) с Vietnam Airlines на А-321

Доброго времени суток дорогие читатели!
На дворе 24 апреля. День возвращения домой в Россию.
Напомню, что билеты покупались на сайте авиакомпании S7 Airlines, которая благодаря своим многочисленным соглашениям, продает билеты на рейсы многих перевозчиков. Это очень удобно, так как в этом случае составляется единый маршрут, при котором багаж сдается в первой точке и получается в конечной точке маршрута.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но есть и свои минусы. По таким билетам невозможно произвести онлайн-регистрацию на рейс, если рейс выполняется не партнером по альянсу и посадочные талоны выдаются на каждый сегмент, непосредственно в аэропорту вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

От нашего отеля есть бесплатный трансфер в аэропорт, на нем за 5 минут добираемся до международного терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высаживают нас в самом начале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над входом висит большой экран с рекламой и информацией о ближайших рейсах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе расположена упаковка багажа, стоимость 100000 донгов, ~300 рублей. Багаж всегда упаковываем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в зал регистрации пассажиров. Народу довольно много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации на рейсы Vietnam Airlines расположены в противоположном конце зала от входа, которым мы воспользовались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки занимают целый островок. Первыми идут стойки регистрации пассажиров, обладающих элитным уровнем в бонусных программах авиакомпаний партнеров по альянсу, далее стойки для пассажиров бизнес-класса, и стойки для прочих пассажиров, которые расположены с обеих сторон островка. Регистрируемся на стойках со стороны бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим регистрацию до Бангкока, багаж сдаем до Иркутска. Получаем посадочные талоны на фирменных бланках. Багаж подрос до 30 кг. И вписался в нормы Vietnam Airlines для международных рейсов, на ручную кладь внимания не обращают, бирки не вешают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом расположен и паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро его проходим, виза погашена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За кабинками паспортного контроля инсталляция с названием аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево пойдешь, на предполетный досмотр попадешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо пойдешь, на предполетный досмотр попадешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем направо, там явно меньше народу. Перед сканированием, столик заставлен бутылками с водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И благополучно его проходим, сняв ремни, обувь, положив отдельно фотоаппарат и ноутбук.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся в центре зала. Указатели направления движения к выходам на посадку. Наш выход №22.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как это принято во многих аэропортах, мимо магазинов Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся в просторном и светлом помещении, для удобства пассажиров есть траволаторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замечаю А-330 Thai до Бангкока.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл рейс EvaAir в веселой раскраске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гейт №22 автобусный, спускаемся на первый этаж. Здесь есть свои кафе и магазинчики с местной продукцией. Есть даже душ, не узнавал работает ли и сколько стоит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зону накопления с торца терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замечен ATR-72 Vietnam Air Services Co (она же Vasco), с залепленными иллюминаторами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ева поближе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В другом конце накопителя, сувенирный магазин и комната для курения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Модели самолетов, но качество не ахти.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании рейса сажусь у больших окон, и снимаю самолеты.
Б-737-800 NokAir полетел домой в Тай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лучший лоукост на А-320, помчал также в Тай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-330 Cathay из Гонконга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Местный лоукост постоянно проезжал мимо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересный экземпляр, ATR-72 в ливрее Vietnam Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321, один садится, другой выруливает на полосу, не добравшись до торца, и будет взлетать, третий будет взлетать с торца и катит туда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли корейцы на А-330.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бригада уборщиков покидает борт EvaAir и самолет буксируют на стоянку, будет отдыхать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вновь А-321 дружбы Вьетнама и Франции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Среди контейнеров для багажа, замечаю вот такой призрак из прошлого, что он здесь делает?

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-330 частый здесь гость, вот и сингапурцы на нем прилетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сверяюсь с табло, задержки нет. Оказывается, наш рейс совмещен с рейсом камбоджийской авиакомпании Cambodia Angkor Air, полетать рейсами этой авиакомпании мне удалось в прошлом году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то начинается посадка на наш рейс, образовалась небольшая очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на посадку в автобус. В дальнем углу стоянки замечаю, явно уже не летающий, Ту-134. Бортовой номер разглядеть не удалось и зума сфотографировать его поближе не хватило.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе отправляемся в противоположный конец аэропорта, такая бесплатная экскурсия по перрону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибываем на стоянку, расположенную у грузового термина. Останавливаемся в районе левого двигателя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это А-321, бортовой номер VN-A395, самолету 5,3 года, пришел в авиакомпанию напрямую с завода. И идем на посадку, она осуществляется с двух трапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по переднему трапу. Делаем фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим через салон бизнес-класса, он имеет другую конфигурация, в отличии от борта, на котором мы летели из Ньячанга, 4 ряда, против ранее 2-х.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места у запасного выхода, перед крылом. Слышу за спиной женский голос "сэр плиз ноу пикча". Поворачиваюсь, одариваю бортпроводницу улыбкой, говорю окей и иду дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добираемся до нашего ряда 24, фото моего места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Укладываем ручную кладь, и занимаем места. Осматриваем салон, он ничем не отличается от предыдущих бортов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Иллюминатор, и столик, пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторах крутят ролик о достопримечательностях Вьетнама, панель над головой чистая, все работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседний блок кресел, места для ног достаточно, можно комфортно лететь и продолжительное время.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница проводит дополнительный инструктаж для пассажиров, летящих у запасного выхода, за крылом самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим в иллюминатор, на соседней стоянке А-321 VietJetAir.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке стандартный набор бумажной продукции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры на борту. Нас выталкивают со стоянки, запускаем движки. За иллюминатором грузовой терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам предстоит дальняя дорога, в противоположный конец аэропорта. Проезжаем мимо ATR-72 Lao Airlines, с длинным бортовым номером RDPL-34222.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо терминала местных линий.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал международных линий, объезжаем строительную площадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время проведен инструктаж, бортпроводники раздали освежающие салфетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под сингапурским самолетом, расположен выход №22, откуда и производилась посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо ангаров для технического обслуживания самолетов, он явно маловат для Б-787.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Думал получится поближе сфотографировать Ту-134, но он был закрыт без ливрейным Б-777-200ER, по данным http://www.airfleets.net, самолету 16,5 лет и летает под флагом Biman Bangladesh Airline, ранее летал в Egyptair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До торца ВПП не поехали, сворачиваем ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Длины для взлета хватит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем, когда на параллельную полосу приземлится А-321 VietJetAir.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем разгон и отрываемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь уже А-321 VietJetAir, ждет, когда мы улетим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту и маневрируем, выходя на курс над жилой застройкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И быстро ныряем в облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выскочив из облачности, командир экипажа Валентин, выключает табло "пристегнуть ремни".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжают мониторы и начинают показывать карту полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники, разбившись на три двойки, начинают обслуживание. Две двойки раздают завтрак, одна напитки. Был предложен легки перекус в виде мясной и овощной нарезки, булочка, масло, фрукты и набор пластмассовых столовых приборов, качество пластика лучше, чем тот, что используют наши ак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Были предложены напитки, соки-воды, было даже молоко, в количестве напитков не ограничивают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже перелетели Камбоджу и пересекаем границу Таиланда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По салону пробежали бортпроводники с чайниками, носят они их в руках, тележки не используют, предложив чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном красота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание пассажиров продолжается, а самолет тем временем начинает снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подворачиваем на финишную прямую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице немного ветрено, самолет периодически затаскивает, покачивает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайние мгновения полета, появились автострады, пути экспресса, какие-то постройки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы припечатываемся к полосе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим и выруливаем с ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинаем недолгий путь к сектору F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу два кита Emirates, между которыми А-321 Air China, кажется малышом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кит Thai Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-787 Kenya, а у гейта А-330 из Филиппин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта F2, из которого 17 дней назад улетал в Ханой, Б-737-800 China Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы сворачиваем к гейту F4, к нему 17 дней назад я прибыл из Иркутска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остановка, на ВПП только, что приземлился А-319 Bangkok Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждем. когда народ покинет борт, и собираемся на выход. Наше места после полета. Немного намусорили, не заметил, честно сам бы убрал smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/ , заметив это раньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Говорим экипажу спасибо и по телетрапу переходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен, по данным F24, он прошел так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время вылета план/факт - 11:35/11:45
Время прибытия план/факт - 13:10/12:50
Время в пути план/факт - 1:35/1:05

Мы уже знакомыми тропами идем в зону трансфера West.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На навигационные указатели можно уже не обращать внимание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и дошли до перехода в зону трансфера West.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На информационном табло находим наш следующий рейс до Иркутска, информации о задержке нет, выход еще не назначен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом месте закончу эту часть. Следующую начну отсюда. На этом все, продолжение следует.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Vietnam Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Бангкок Суварнабуми"

Подробнее об аэропорте "Хошимин Тан Сон Нхат"


Fddf

Такой хороший сервис и такая убогая обивка кресел, это ужас, новый борт превращает в совдеповский сарай.
За обзор 5.

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Согласен, цвет обивки мне тоже не понравился

Ответить 
СергейV

Как всегда твердая пятерка.

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку

Ответить 
Михаил Авиа

Вьетнамцы и в целом азиатские авиакомпании радуют нормальным питанием, новыми самолётами с экранами в салоне. Аэропорты большие, радуют разнообразием ливрей азиатских авиакомпаний и не только.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку.

Ответить 
BQS28

Приличный рейс, радует обилие широкофюзеляжных бортов. На фото с Ту-134 подумал, что белый б772 нашего Нордвинда, которые летают в Хошимин, но, увы, скоро уходят, а в Бангкок продолжат регулярные полеты. Ан нет, боинг-то бангладашевский. И капитанов русских во Вьетнамских Авиалиниях немало. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
BQS28

Ps. А Трансаэро все так же разбросано по всему миру в виде самолётов и надписей с логотипом в разнообразных местах аэропортов, и даже на бирках. Видимо, ещё долго не исчезнет насовсем smile:).

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Тоже сначала принял за Северный, но уже дома пробив номера, узнал что борт из экзотической страны

Ответить 
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-6086.html 1 1 1