Новогодние каникулы. Часть 3. Калининград (Храброво, KGD) - Санкт-Петербург (Пулково, LED) с Россией на А-319 (бизнес класс)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Новогодние каникулы. Часть 3. Калининград (Храброво, KGD) - Санкт-Петербург (Пулково, LED) с Россией на А-319 (бизнес класс)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

Новогодние каникулы. Часть 3. Калининград (Храброво, KGD) - Санкт-Петербург (Пулково, LED) с Россией на А-319 (бизнес класс)

Добрый день!
Продолжаю серию обзоров про новогодние перелеты.
Неделя в Калининграде прошла насыщенно.
Покатались по Куршской косе.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/6


Осмотрели форты и замки.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Прокатились по прибрежным городкам.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/12


И конечно погуляли по самому Калининграду.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/11


Настало время перебираться в другой регион. Прямого сообщения с Калининградом нет, добираться необходимо с пересадкой. Вариант с Москвой отмели сразу, он очень неудобный, выбор пал на Санкт-Петербург.
Билеты приобретались на официальном сайте Аэрофлота. Авиакомпания Россия выполняет несколько рейсов в день. Был выбран рейс на 12-30.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изначально брался эконом класс, тариф с багажом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После оплаты, появилась возможность выбрать места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже многим позже, по семейным обстоятельствам возникла необходимость провести больше времени в Питере, я переоформил рейс на утренний в 9-20. А тут еще и премия пришла, и принято решение первый полет нового года и нового десятилетия выполнить в бизнесе. Все манипуляции выполнил в своем личном кабинете. Выбрал места в бизнес классе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На почту пришла обновленная маршрутная квитанция.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн регистрация на рейс начинается за 24 часа, об открытии регистрации авиакомпания сообщила письмом на почту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию прошел через мобильное приложение, уже сразу известен номер выхода на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4 января, утром на такси добираемся до аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Площадь перед терминалом хорошо освещена, много зелени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже урны маркированы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим входной контроль. И оказываемся в светлом, просторном помещении.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Присутствуют все атрибуты - кафе, машины.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо наши стойки регистрации - общие для Аэрофлота и России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди к стойке для пассажиров бизнес класса нет. Быстро сдаем багаж, получаем посадочный на фирменном бланке Аэрофлота, номер выхода не поменялся.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И пригласительные в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева от стоек эскалатор, ведущий на второй этаж в зону досмотра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Многочисленные магазинчики в общей зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро проходим предполетный досмотр и оказываемся в чистой зоне. Слева, от выхода с зоны досмотра, тематическая инсталляции, в честь императрицы, имя которой теперь носит аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Налево пойдешь, к выходам 1-5 попадешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направо пойдешь, к выходам 6-11 попадешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем направо, к выходу на посадку и бизнес зал, в который у нас пригласительные, расположен он у выхода №10. Идем мимо магазинов и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо свободных зон ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне внутренних рейсов, расположено два бизнес зала. Указатель на первый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Называется он Маяк и расположен за детской комнатой, возле туалетных комнат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам не сюда, идем дальше по указателям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш бизнес зал "Куршский залив", расположен за выходом №10.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся у администратора. И занимаем места. Мы пока единственные посетители.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваем зал. Удобные кресла, елочка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть небольшая зона с креслами-качалками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И зона с беговыми дорожками, можно побегать, наблюдая за жизнью перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдем к столу. Предложен завтрак - каша, омлет, сосиски.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кофемашина, кипяток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Холодильник с безалкогольными напитками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стол со сладостями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Холодильник с йогуртами, соками, алкогольная продукция представлена - вином двух видов и бутылочным пивом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сервируем столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего посетителей в зале было 4, еще 2 пассажира подошли чуть позже нас.
Прибыл наш борт. Фото через стекло не очень. Это А-319-111, бортовой номер VP-BWG, слегка больше 16 лет, на момент полета. До прихода в Россию (март 2016 года) летал в Аэрофлоте, затем в Донавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку светает, наш борт готовят к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку на наш рейс, покидаем бизнес зал и идем к выходу. Посадка идет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседнем гейте, идет посадка на рейс Победы в Москву. Бор еще не прилетел. Наблюдаю за посадкой Победы, пока на мой рейс проходят пассажиры эконом класса. Увидел все, о чем пишут пассажиры в отзывах: выкидывания пакетов с картинами, украшенными янтарем, которые не входили в калибратор; сумки явно превышающие размеры, и пассажиры, негодующие почему за них они должны платить, когда везде и всегда летают с ними и проблем нет; и угрозы больше не летать Победой. Интересно провел время.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на наш рейс подходит к концу. И мы идем на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не получилось захватить название в один кадр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то на борту. Первый ряд бизнес класса. Широкие массивные кресла, с широкими подлокотниками, регулируемыми подголовниками и подставкой для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш второй ряд. На местах уже ждут упакованный плед и подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подушка и плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоминание для пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока экипаж готовится к вылету, осматриваю салон. Спинка впередистоящего кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл борт Победы, виден наш движок, на дальнем плане малыш до Варшавы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки закрыты. Верхняя панель, соответствует возрасту самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего пассажиров 3, старший бортпроводник, предлагает сесть по одному. Поблагодарили, но отказались. Вид на переднюю перегородку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В правом спрятан столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все готово. И нас отталкивают от гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем движки, мимо прокатил А-320 Аэрофлота до Москвы.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая панорама на терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И катим к ВПП. Ту-134, возле башни управления полетами, борт уже явно не летает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шторки не закрыты, глянем в эконом класс. Места свободные есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы тем временем достигли торца ВПП, разворачиваемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Движки взревели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Короткий разбег и уходим в небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виден Куршский залив, и полоска косы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на развороте, влетаем в облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то появилось солнце, за неделю соскучились.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


В разрыве облаков показалась ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Берем курс на север, подставив бок солнцу.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Посмотрим, что лежит в кармане. Для начала разложим столик, который имеет две позиции.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И так в кармане, магазин на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал и страницы с информацией об авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы заняли свой эшелон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники закрывают шторки, отделяющие бизнес класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинается обслуживание. Для начала теплые полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скатерть на столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам завтрак. Мясная нарезка с соусом, и горячая закуска. Также соль, перец, взял чай с лимоном, апельсиновый сок и аперитив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Металлические приборы с логотипом компании.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Десерт и фирменная шоколадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом солнечно, внизу сплошная облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянул в туалетную комнатку. Все чистенько.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся в Россию. Озеро Чудское.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И почти сразу приступаем к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Маневрируем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появляются первые многоэтажки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Финишная прямая, над центром светит солнце, которое к нашему прибытию туда, затянет облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рекламная пауза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появилась вторая полоса, ну или первая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через мгновенье мы садимся.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тормозим и покидаем ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И катимся в сторону стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге встречаем А-319 S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Суперджет Азимута и Б-737 Победы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитые стаканы и Б-737-800 Северного ветра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся возле него.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен, по данным F24 он прошел так:
Вылет план/факт: 9-20/9-29
Прилет план/факт: 11-55/11-42
Время в пути план/факт: 1-35/1-13

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземные службы быстро подводят телетрап, и мы покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по указателям в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Периодически прилипая к окнам, посмотреть на самолеты. Б-737 Ютэйр, А-321 Lufthansa.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна рекламная пауза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаем забег.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветственная надпись.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента №3, пока идет выдача багажа с рейса из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседняя лента №2.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго ждать не пришлось, и мы идем на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общая зона, на прилете.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В ней мы не задерживаемся и выходим на улицу, такси уже заезжает в платную зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После дня, проведенного в Санкт-Петербурге, мы продолжим свое путешествие. Временно оставив авиатранспорт.
Дальше мы "полетим" с Финляндского вокзала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На Ласточке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом этот обзор заканчиваю. Продолжение следует.

PS: на Ласточке мы "летели" также в бизнес классе. Небольшая подборка фото, вдруг кому-то будет интересно, ведь пока не во все уголки России, можно попасть самолетом.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/10
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Airbus A319"

Подробнее об аэропорте "Калининград Храброво"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


koril

Умеете вы из простого перелета сделать отличный обзор , от меня 5, скоро буду лететь в Кениг из Москвы воспользуюсь вашим обзором , спасибо за обзор 5

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за высокую оценку. Пользуйтесь с удовольствием

Ответить 
campana

Благодарю за работу.
А/К значительно приятнее предыдущей.
А/П Ленинграда также посвежее смотрится Калининграда.
Хотя когда я там бывал, новый терминал был еще в стадии проекта.

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо. Россия действительно неплохая компания, по крайне мере на регулярных, коротких рейсах. За длинные или чартерные не скажу, не пользовался.

Ответить 
Михаил Авиа

Храбровский терминал хоть и новый но смотрится угловато внутри, по фото напоминает Жуковский. Не знаю как на вкус, но питание выглядит неплохо.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс

Ставлю 5+
Спасибо автору!

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Питание было вкусным, мне понравилось. Главное, чтоб терминал был удобен, много места, архитектурные изыски, дело второе.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-7203.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1