Долгожданный отпуск. Часть 2 - Москва (Шереметьево, SVO-D) - Порламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Pegas Fly, B-777-200. Или Здравствуй Венесуэла
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Долгожданный отпуск. Часть 2 - Москва (Шереметьево, SVO-D) - Порламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Pegas Fly, B-777-200. Или Здравствуй Венесуэла
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

Долгожданный отпуск. Часть 2 - Москва (Шереметьево, SVO-D) - Порламар (Santiago Mariño Caribbean International Airport, PMV), Pegas Fly, B-777-200. Или Здравствуй Венесуэла

Приветствую на страница своего обзора!
После того, как было объявлено об открытии прямых рейсов на остров Маргарита, что принадлежит Венесуэле и находится в Карибском море, планы на отпуск окончательно сформировались.
Билеты на самолет входят в пакетный тур, поэтому цена на маршрутной квитанции - 0 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В стандартный набор услуг включенных в авиаперелет входит, сам перелет, багаж 10 кг, ручная кладь 10 кг, горячее питание. После оформления тура и выписки маршрутной квитанции на сайте авиакомпании можно оформить дополнительный багаж (увеличить вес сумки или добавить еще одну), добавить дополнительное питание (ролл без выбора) и за пару дней до вылета появилась возможность выбрать место.
На все оформляется квитанция разных сборов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Упустил момент когда открылась продажа мест, поэтому когда я зашел на сайт двойные места в передней части уже были заняты. Выбрал места на 3 ряду JK.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 24 часа до вылета открылась онлайн-регистрация. Проходил ее на мобильном телефоне, сайт работал нормально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талон, пришедший на почту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательным условием посадки на борт, наличие отрицательного ПЦР теста, который сдали в Шереметьево заранее.

10 ноября в 22-00 покидаем отель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пешком отправляемся в терминал D. Бесплатный трансфер между отелем и аэропортом отменен по ковидным причинам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминал можно пройти пешком, используя терминал аэроэкспресса или по натоптанной тропинке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Используем ее. Проходим мимо пустующего терминала Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустая часть терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрались до терминала. Машин и людей не много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим. Быстро проходим входной контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для посадки на борт и по прилету необходим распечатанный результат теста. Отправляемся в пешую прогулку в противоположный конец терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем мимо пунктом сдачи теста, стоек проката авто и заказа такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лаборатория в которой сдавали тест. Еще дома зарегистрировался и оплатил услуги, на месте предъявляешь штрих-код и сдаешь тест. Все быстро. Результат был на госуслугах через час. Тест отрицательный. Летим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляемся к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на лифте. Раньше помнится его долго приходилось ждать, сейчас все быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне регистрации. Закрытые кассы Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации, народу не сказать, что много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс регистрация уже идет. Открыто 6 стоек. Встаем в очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан, идем на улицу, подышать свежим воздухом перед очень длинным перелетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Надышавшись возвращаемся в терминал по переходу от паркинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается массовый подвоз пассажиров, в одно время вылетаем несколько рейсов по курортным направлениям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказываемся на втором этаже. Проходим досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на эскалаторе подымаемся на третий этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же оказываемся у зоны таможенного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам зеленый коридор. Ручную кладь не досматривали, спросили только куда мы летим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле работает много кабинок, поэтому очередей нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпустили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на предполетный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим его быстро, очередей тоже нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ныряем в царство беспошлинной торговли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ознакамливаемся с информационным табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся по сторонам и идем к выходу на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все кафе и магазины работают. Мест для отдыха достаточно.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/6


Нашли свой выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт уже на месте. Рейс будет выполнять Б-777-200ER, на 440 мест экономического класса. Всего у авиакомпании два таких самолета. Наш рейс выполнит самолет с бортовым номером VQ-BUD, возраст 23 года. До таго как попал в Икар в сентябре сего года, летал в Аэрофлоте, Vietnam Airlines откуда попал в Северный Ветер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидаем посадку в кафе недалеко от выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

При посадке требуют наличия правильно надетой маски, без этого на борт не пускают. Прохожу на борт первым.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подготавливающий персонал, еще на борту. Увидев нас, с криками Пассажиры-Пассажиры разбежались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваюсь с экипажем и тут же получаю предупреждение, что съемка на борту запрещена smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ . Поэтому топаю на свое место и начинаю съемку smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ . Как видно места на 3 ряду (не у центральных мест) вагон. В этом кресле предстоит провести 14 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные багажные полки и расстояние между рядами кресел в остальной части самолета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулируемый подголовник с многоразовым антимакассаром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель, только светильники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло. Имеет только жесткий карман для прессы, сетки для мелочей нет. Ну и еще раз про место для ног, бизнес класс. Все это благодаря тому, что места расположены вместе расширения фюзеляжа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом метет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслом и стенкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информационное табло расположено у первого ряда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шторки на иллюминаторах работают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустые отсеки передней кухни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка продолжается, все рейсом вылетает примерно 360 пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раскладываю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане кресла потрепанная инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И правила поведения пассажиров на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ковровое покрытие, явно требует замены.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Погрузка багажа окончена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дверь закрыта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свободные ряды в центральной части бортпроводники переплетают ремнями безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И крепят желтые таблички.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс длинный, и его обслуживает два экипажа. Именно на этих местах, вытянувшись во весь рост сначала будет отдыхать сменный экипаж, а затем и смененный.
Тем временем нас оттолкнули от гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И запустив двигатели начинаем движение в ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-777 Северного ветра на ТО. Останавливаемся возле него для обработки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обливаемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаем путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем обе взлетно-посадочные полосы.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


Взлетаем в темное небо.


Через полтора часа после взлета, началось обслуживание. Сначала были предложены прохладительные напитки: сок Мой - апельсин, томат, яблоко, вода - с газом и без.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взял сок и воду, не отказали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После горячее питание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке овощной салат, масло, заправка для салата, хлеб и булочка, набор с приборами, вафли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее макароны с мясом или картофельное пюре с курицей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отужинали. Вафли не выкинул, а почему то оставил, хотя такое я не ем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и после чай-кофе, лимон, молоко. Маленькие только чашечки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет ночной, почти 12 часов провели в темноте. Скучно. Отсидел все, даже то, что казалось невозможно отсидеть. Редко в первой части полета мелькали какие-то городки. Остальной полет проходил над океаном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений, постоять возле выходов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поискать изъяны. Как например подлокотник, в который вмонтированы - кнопка вызова проводника и управления индивидуальным освещением.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам повезло, третье место оказалось свободным.
Так же можно было прогуляться по салону и посетить туалетные комнаты, коих на борту 9 штук.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближайший у двери 2R.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же место бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом же туалете бортпроводники поддерживали чистоту на протяжении всего полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Передний салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входе полета можно было взять у бортпроводников кипяток и холодной воды.

Где-то у восточного побережья США.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсе голодно. Вафлю, которую оставил, зашла на ура, и по-фиг, что их я не ем. Кое-как дождался второго обслуживания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начало светать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настроение сразу поднялось.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4


Командир объявил о начале снижения. Ураааааа!!!!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появился остров. Сначала его пустынная часть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим над островом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Появилась ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нежное касание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катим на стоянку, мимо припаркованных самолетов малой авиации, есть даже наш АН.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать. На перроне толпа встречающих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулировщик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоп прибыли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет окончен. По данным F24 полет прошел так:
Время вылета план/факт: 01-30/02-07
Время прилета план/факт: 08-05/08-15
Время в пути план/факт: 13-35/13-08

https://www.airlines-inform.ru/license/

Утомленный перелетом народ стремится к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на выход и мы. Трудяга, будет отдыхать сутки. Высадка организована с двух трапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке Embraer-190 местного перевозчика Conviasa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потрепанный носик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пешком идем в терминал международных вылетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристраиваемся в очередь, для сдачи ПЦР.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ожидания. Ни кто ими не пользуется. Все уже насиделись.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем тест. Для этого нужно было получить QR код на специальном сайте регистрации прибывающих пассажиров в Венесуэлу, отрицательный ПЦР на английском из России и 60 зеленых рублей наличкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сдачи теста, пограничный паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт готовят к суточному отдыху.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впустили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После оказываемся в зале выдачи багажа. Всего две ленты. Зал явно не предназначен для такого количество одновременно прибывших пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выдавали медленно. Перед выдачей его обрабатывали антисептиком, поэтому чемоданы выезжали по 3-4 штуки. Выдавали багаж на обоих лентах, не удобно, пассажиры постоянно метались между лентами, перекрикивали друг друга и друг с дружком.
Но вот багаж получен, выходим в общую зону. Здесь есть магазины и кафе.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/6


https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на улицу. Вдали терминал внутренних вылетов. Местные собаки встречают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице выясняем номер наше автобуса и отправляемся в отель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через час оказавшись в отеле, и выйдя на пляж всю усталость от долгого перелета как рукой сняло. Впереди 12 ночей счастья.

На этом все. Продолжение следует.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Икар"

Подробнее о самолете "Boeing 777-200"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Порламар Сантьяго Марино Кариббеан"


Sir Alex

Виталий, спасибо за обзор. Оценка 5
Наконец-то начинают появляться делительные экзотические рейсы.
Просьба, при подготовке следующего обзора не забыть о туристической части и впечатлениях от места отдыха. Мало вероятно, что кто-то ещё из читателей полетит туда).
Авиакомпания показала себя со жлобской стороны. На 13-и часах минимум два полноценных питания должно быть.

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо. Постараюсь разбавить материал фотографиями с места отдыха

Ответить 
Doomer

И кто знал,что через пару месяцев все накроется медным тазом 😔

Ответить 
гело

чот не полный какой то обзор или у меня не открывается

Ответить 
Виталий Чита

В мобильном приложении открывается не весь. На сайте вроде все нормально

Ответить 
campana

Здравствуйте. За работу поставил 5.
Поясните, зачем сдавали ПЦР повторно, ведь вы сдавали в МСК же?
И 60 дол. (как я понял) это виза на остров?
И наконец разве все это того стоило ? В пути более суток же?

Ответить 
Виталий Чита

За оценку спасибо. Нет это был повторный ПЦР тест, может не доверяют нашим тестам, но скорее всего способ заработать, виза гражданам России для посещения Венесуэлы и острова в частности не нужна, так как спокойно перемещались и по материковой части страны. А стоило ли ехать так далеко, стоило. Просто ради новых ощущений, новых людей.

Ответить 
Николай НСК

Отлично. Как вам курорт, море,питание и т.д ?? Рассматриваю тоже Венесуэлу,как вариант,либо Доминикану,с Новосибирска у нас есть прямые рейсы,смущают 14 часов полёта)), хотя на Кубу летал 12 часов не особо напряжно,думаю и 14 можно вытерпеть.

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо. Да вроде все нормально. Море зависит от пляжа, где-то постоянно волна, где-то постоянно спокойное. С питанием нормально, все включено, выбор был, хотя многое зависит от отеля наверное. А 14 часов тяжеловато, но в целом норм. Были и длиннее перелеты, правда там Катар был и я моложе)))

Ответить 
Дмитрий

Отличный обзор! А как звали основного командира?

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку! Имена и фамилии экипажа не помню, вернее не запоминаю.

Ответить 
Алексей

Излишне много инфы, но вопрос остался: в самолете зарядки USB-ые имеются?

Ответить 
Виталий Чита

USB зарядок нет, розеток тоже нет.

Ответить 
сергей

Добрый день! В Москве перед посадкой на самолет ПЦР обязателен или пускают на борт с QR кодом? Ждем новых рассказов, особенно про экскурсии, аренду авто, дайвинг, развлечения, цены, безопасность и т.д. Летим в январе, а информации очень мало.
Спасибо!

Ответить 
Виталий Чита

Перед посадкой ПЦР обязательно, хотя изначально пускали с QR кодом, но перед нашим вылетом правила поменяли. Про дайвинг не скажу не увлекаюсь, но судя по снорклингу бедноват подводный мир.

Ответить 
koril

Направление бомбическое для нынешних ковидных реалий. Я бы не смог наверное сейчас в экономе столько пролететь. Респект . от меня 5 за обзор

Ответить 
Виталий Чита

Спасибо за оценку. Я тоже думал, что не смогу, хотя это не самый длинный перелет в практике, но все прошло нормально, соскучился по разнообразию.

Ответить 
Аргентинец

Нехило так - 13 часов полёта. Тоже хочу после того, как свистопляска с Ковидом закончится, в ЮА полететь.

Ответить 
Виталий Чита

Зачем ждать. Там любят и ждут. Если есть возможность нужно лететь. А то одно, то другое.....

Ответить 
Армен

Спасибо за обзор.
Подскажите, пожалуйста, про выбор и покупку мест в самолете. Какие вы покупали места? За сколько дней до вылета? А то у меня не получается, сайте пегас флай не находит билета по номеру брони

Ответить 
Виталий Чита

Места брал в 3 ряду, у иллюминатора. Там больше места для ног, как на первом ряду. Места в продажу поступают, за 5 и менее дней до вылета, в моем случаи, места появились за три дня до вылета. Но билеты находились на сайте сразу, попробуйте искать по номеру билета.

Ответить 
Армен

Просто я смотрю на план салона и там места JK на третьем ряду это самые первые места (без соседей спереди). Ваши места видимо на плане как в 5 ряду?
И у меня нет ни билета ни номера. Турагентство говорит, что мол за 24 часа до вылета начнется онлайн регистрация тогда и купишь место. Но что-то я не особо верю

Ответить 
Виталий Чита

У авиакомпании два самолёта и у них различная конфигурация салона. Номера билетов появляются за неделю до вылета, и за 5 дней до вылета появляется возможность выбрать места, но может такая возможность появится позже.

Ответить 
Армен

Спасибо.
Получается у вас были места с увеличенным пространством для ног, но перед вами были пассажиры?

Ответить 
Виталий Чита

Да, впереди были пассажиры.

Ответить 
Лариса

Спасибо за отзыв, скажите сколько вы заплатили за регистрацию за 1 чел?

Ответить 
Виталий Чита

Регистрация на рейс бесплатная, а вот выбор мест платный.

Ответить 
Лариса

Ну да я и спрашиваю сколько заплатили за ваше выбранное местоsmile:-)

Ответить 
Виталий Чита

Место стоило 2475 рублей

Ответить 
Лариса

И подскажите еще обратно багаж взвешивают и ручную кладь? Можно ли было онлайн зарегистрироваться и выбрать место при вылете в Москву?

Ответить 
Виталий Чита

Место можно выбрать у отельного гида, стоило оно 35$. Вес и дополнительное место багажа можно докупить у отельного гида и на сайте ак. Багаж взвешивали, но на небольшой перевес (у меня 4 кг лишних было) закрывали глаза. Ручную кладь не проверяли.

Ответить 
Лариса

Спасибоsmile:-)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-8053.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1