После того, как было объявлено об открытии прямых рейсов на остров Маргарита, что принадлежит Венесуэле и находится в Карибском море, планы на отпуск окончательно сформировались.
Билеты на самолет входят в пакетный тур, поэтому цена на маршрутной квитанции - 0 рублей.
В стандартный набор услуг включенных в авиаперелет входит, сам перелет, багаж 10 кг, ручная кладь 10 кг, горячее питание. После оформления тура и выписки маршрутной квитанции на сайте авиакомпании можно оформить дополнительный багаж (увеличить вес сумки или добавить еще одну), добавить дополнительное питание (ролл без выбора) и за пару дней до вылета появилась возможность выбрать место.
На все оформляется квитанция разных сборов.
Упустил момент когда открылась продажа мест, поэтому когда я зашел на сайт двойные места в передней части уже были заняты. Выбрал места на 3 ряду JK.
За 24 часа до вылета открылась онлайн-регистрация. Проходил ее на мобильном телефоне, сайт работал нормально.
Посадочные талон, пришедший на почту.
Обязательным условием посадки на борт, наличие отрицательного ПЦР теста, который сдали в Шереметьево заранее.
10 ноября в 22-00 покидаем отель.
И пешком отправляемся в терминал D. Бесплатный трансфер между отелем и аэропортом отменен по ковидным причинам.
В терминал можно пройти пешком, используя терминал аэроэкспресса или по натоптанной тропинке.
Используем ее. Проходим мимо пустующего терминала Е.
Показался терминал D.
Пустая часть терминала.
Добрались до терминала. Машин и людей не много.
Заходим. Быстро проходим входной контроль.
Для посадки на борт и по прилету необходим распечатанный результат теста. Отправляемся в пешую прогулку в противоположный конец терминала.
Идем мимо пунктом сдачи теста, стоек проката авто и заказа такси.
Лаборатория в которой сдавали тест. Еще дома зарегистрировался и оплатил услуги, на месте предъявляешь штрих-код и сдаешь тест. Все быстро. Результат был на госуслугах через час. Тест отрицательный. Летим.
Отправляемся к стойкам регистрации.
Поднимаемся на лифте. Раньше помнится его долго приходилось ждать, сейчас все быстро.
В зоне регистрации. Закрытые кассы Аэрофлота.
Зона регистрации, народу не сказать, что много.
На наш рейс регистрация уже идет. Открыто 6 стоек. Встаем в очередь.
Багаж сдан, идем на улицу, подышать свежим воздухом перед очень длинным перелетом.
Надышавшись возвращаемся в терминал по переходу от паркинга.
Начинается массовый подвоз пассажиров, в одно время вылетаем несколько рейсов по курортным направлениям.
Оказываемся на втором этаже. Проходим досмотр.
И на эскалаторе подымаемся на третий этаж.
Сразу же оказываемся у зоны таможенного контроля.
Нам зеленый коридор. Ручную кладь не досматривали, спросили только куда мы летим.
На паспортном контроле работает много кабинок, поэтому очередей нет.
Выпустили.
Идем на предполетный досмотр.
Проходим его быстро, очередей тоже нет.
И ныряем в царство беспошлинной торговли.
Ознакамливаемся с информационным табло.
Осматриваемся по сторонам и идем к выходу на посадку.
Все кафе и магазины работают. Мест для отдыха достаточно.
Нашли свой выход на посадку.
Борт уже на месте. Рейс будет выполнять Б-777-200ER, на 440 мест экономического класса. Всего у авиакомпании два таких самолета. Наш рейс выполнит самолет с бортовым номером VQ-BUD, возраст 23 года. До таго как попал в Икар в сентябре сего года, летал в Аэрофлоте, Vietnam Airlines откуда попал в Северный Ветер.
Ожидаем посадку в кафе недалеко от выхода.
Пришло время посадки.
При посадке требуют наличия правильно надетой маски, без этого на борт не пускают. Прохожу на борт первым.
Подготавливающий персонал, еще на борту. Увидев нас, с криками Пассажиры-Пассажиры разбежались.
На входе здороваюсь с экипажем и тут же получаю предупреждение, что съемка на борту запрещена
Огромные багажные полки и расстояние между рядами кресел в остальной части самолета.
Регулируемый подголовник с многоразовым антимакассаром.
Верхняя панель, только светильники.
Впередистоящее кресло. Имеет только жесткий карман для прессы, сетки для мелочей нет. Ну и еще раз про место для ног, бизнес класс. Все это благодаря тому, что места расположены вместе расширения фюзеляжа.
Иллюминатор.
За бортом метет.
Расстояние между креслом и стенкой.
Информационное табло расположено у первого ряда.
Шторки на иллюминаторах работают.
Пустые отсеки передней кухни.
Посадка продолжается, все рейсом вылетает примерно 360 пассажиров.
Раскладываю столик.
В кармане кресла потрепанная инструкция по безопасности.
И правила поведения пассажиров на борту.
Ковровое покрытие, явно требует замены.
Погрузка багажа окончена.
Дверь закрыта.
Свободные ряды в центральной части бортпроводники переплетают ремнями безопасности.
И крепят желтые таблички.
Рейс длинный, и его обслуживает два экипажа. Именно на этих местах, вытянувшись во весь рост сначала будет отдыхать сменный экипаж, а затем и смененный.
Тем временем нас оттолкнули от гейта.
И запустив двигатели начинаем движение в ВПП.
Б-777 Северного ветра на ТО. Останавливаемся возле него для обработки.
Обливаемся.
И продолжаем путь.
Пересекаем обе взлетно-посадочные полосы.
Взлетаем в темное небо.
Через полтора часа после взлета, началось обслуживание. Сначала были предложены прохладительные напитки: сок Мой - апельсин, томат, яблоко, вода - с газом и без.
Взял сок и воду, не отказали.
После горячее питание.
В коробке овощной салат, масло, заправка для салата, хлеб и булочка, набор с приборами, вафли.
На горячее макароны с мясом или картофельное пюре с курицей.
Отужинали. Вафли не выкинул, а почему то оставил, хотя такое я не ем.
Ну и после чай-кофе, лимон, молоко. Маленькие только чашечки.
Перелет ночной, почти 12 часов провели в темноте. Скучно. Отсидел все, даже то, что казалось невозможно отсидеть. Редко в первой части полета мелькали какие-то городки. Остальной полет проходил над океаном.
Из развлечений, постоять возле выходов.
Поискать изъяны. Как например подлокотник, в который вмонтированы - кнопка вызова проводника и управления индивидуальным освещением.
Нам повезло, третье место оказалось свободным.
Так же можно было прогуляться по салону и посетить туалетные комнаты, коих на борту 9 штук.
Ближайший у двери 2R.
Здесь же место бортпроводника.
В самом же туалете бортпроводники поддерживали чистоту на протяжении всего полета.
Передний салон.
Входе полета можно было взять у бортпроводников кипяток и холодной воды.
Где-то у восточного побережья США.
На рейсе голодно. Вафлю, которую оставил, зашла на ура, и по-фиг, что их я не ем. Кое-как дождался второго обслуживания.
Вскоре начало светать.
Настроение сразу поднялось.
Командир объявил о начале снижения. Ураааааа!!!!
Появился остров. Сначала его пустынная часть.
Летим над островом.
Появилась ВПП.
Нежное касание.
Покидаем полосу.
Катим на стоянку, мимо припаркованных самолетов малой авиации, есть даже наш АН.
Добро пожаловать. На перроне толпа встречающих.
Регулировщик.
Стоп прибыли.
Наш полет окончен. По данным F24 полет прошел так:
Время вылета план/факт: 01-30/02-07
Время прилета план/факт: 08-05/08-15
Время в пути план/факт: 13-35/13-08
Утомленный перелетом народ стремится к выходу.
Идем на выход и мы. Трудяга, будет отдыхать сутки. Высадка организована с двух трапов.
На соседней стоянке Embraer-190 местного перевозчика Conviasa.
Потрепанный носик.
Пешком идем в терминал международных вылетов.
Входим.
Пристраиваемся в очередь, для сдачи ПЦР.
Места для ожидания. Ни кто ими не пользуется. Все уже насиделись.
Сдаем тест. Для этого нужно было получить QR код на специальном сайте регистрации прибывающих пассажиров в Венесуэлу, отрицательный ПЦР на английском из России и 60 зеленых рублей наличкой.
После сдачи теста, пограничный паспортный контроль.
Наш борт готовят к суточному отдыху.
Впустили.
После оказываемся в зале выдачи багажа. Всего две ленты. Зал явно не предназначен для такого количество одновременно прибывших пассажиров.
Багаж выдавали медленно. Перед выдачей его обрабатывали антисептиком, поэтому чемоданы выезжали по 3-4 штуки. Выдавали багаж на обоих лентах, не удобно, пассажиры постоянно метались между лентами, перекрикивали друг друга и друг с дружком.
Но вот багаж получен, выходим в общую зону. Здесь есть магазины и кафе.
Выходим на улицу. Вдали терминал внутренних вылетов. Местные собаки встречают.
На улице выясняем номер наше автобуса и отправляемся в отель.
Через час оказавшись в отеле, и выйдя на пляж всю усталость от долгого перелета как рукой сняло. Впереди 12 ночей счастья.
На этом все. Продолжение следует.