Приветствую на странице своего обзора!
Отпуск подходит к концу, выдвигаемся в сторону дома. 28 июля вечером летим до Москвы.
За два часа до вылета приезжаем в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал РЖД.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке много свободных мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Олимпийские кольца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора на регистрацию. Проходим входной контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден. Ориентируемся в пространстве. Направо, нам не туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Налево. Нам туда, где толпы народа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в сектор регистрации А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор А, самый дальний. Дошли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках S7, нет очередей, чего не скажешь про стойки других авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на досмотр. Он расположен тут же, у сектора А. Встаем в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигается очередь медленно. Народу много, досмотр не справляется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После паспортного контроля, встаем в очередь к рамкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден. Работают не все комплексы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через магазин идем к выходам на посадку. В магазине свободно, пассажиров мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше ад. Аэропорт явно не предназначен для такого потока пассажиров. Свободного пространства нет. Узкий коридор с выходами на посадку, много места занимают кафе и магазинчики, в которых тоже нет мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход №9.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета еще достаточно времени, идем в сад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот и Северный ветер одновременно садят пассажиров до Москвы, оба рейса на широкофюзеляжных самолетах. Народу очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побродили между зелеными насаждениями, вокруг фонтана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бюст Севастьянову.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближается время посадки. Возвращаемся к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверяемся с табло. Все рейсы задерживаются. У нашего гейта все еще стоит борт Победы до Санкт-Петербурга. А наш борт, прибыл в Сочи по расписанию, стоит, на рулежной дорожке в ожидании свободных мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 20-15 мы должны были вылететь по расписанию, но посадка началась только в 20-55. Аэропорт даже не пытался актуализировать время на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По трапу идем на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня полетим на B-737-800, бортовой номер RA-73667, ранее VP-BUL, самолету 8,8 года, непродолжительное время летал в Ютэйр, а потом оказался во флоте S7, самолет летает в старой окраске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний поворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через салон бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К своим местам Extra Space. В отличии от Аэрофлота, при смене воздушного судна, а тип ВС с момента покупки билета менялся три раза, А-320neo, А-320 без бизнеса, B-737-800. Места автоматически перемещались, в соответствии с компоновкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес от эконома отделен жесткой перегородкой, на которой закреплены карманы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ноги вытянуть можно, но перегородку желательно бы поднять повыше. Хотя такой вариант, с жесткой перегородкой, удобнее для пассажиров бизнес-класса. Никто из эконома не будет дергать кресло, при попытке встать или сесть, лазить в карман и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У кресел бизнес-класса, тем не менее все равно есть карманы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка прошла быстро. Одновременно с B-737-800 Победы нас отталкивают от гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После проведения инструктажа свет выключили, подключив синюю подсветку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катим на исполнительный. На РД нас обогнал А-320 Аэрофлота и вылетает первым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И врываемся в черное сочинское небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берем курс на север. Пролетая вдоль береговой линии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетев вдоль Сочи поворачиваем на восток, летим по прямой к Каспийскому морю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, бортпроводники раздали заказанное питание. И приступили к обслуживанию пассажиров, кто не тратился на питание. Готовим столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложили напитки - вода, чай и кофе. Сахар выдают по просьбе, пластиковые ложечки заменили на деревянные палочки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложили сэндвичи, на выбор курица или сыр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусили. Бортпроводники убрали мусор. Проверил содержимое кармана. Ничего лишнего - инструкция и бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно. В середине полета красиво сверкала гроза с права по борту, но ни одного фото не получилось. Вроде бы Пенза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре приступили к снижению. На подлете к Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И катим на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У международного сектора небольшое оживление. B-737-500 из Еревана, а/к ШиракАвиа и А-320 AirArabia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Pegasus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас ставят к гейту С10. На соседней стоянке А-320 S7. Вывеска "Москва" не светится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И А-320 Уральских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет окончен. По данным F24 он прошел так.
Время вылета план/факт: 20-15/21-32
Время прилета план/факт: 00-25/00-52
Время в пути план/факт: 4-10/3-20
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригласили на выход. По телетрапу проходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди дальняя дорога, мы в самой удаленной точке терминала от зала выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход для транзитных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам в зал выдачи багажа. Решили остановиться в Москве на 2 дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью рейсом мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша лента С3, в зале только пассажиры с нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к выходу №3. Мимо выставки автомобилей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне регистрации есть немного пассажиров, светло и свободно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрались до выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на стоянку автобусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезда аэроэкспресса уже не ходят, автобус ночует в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам он не нужен. Остановимся на две ночи в Аэротель, нам нужен этот бесплатный автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бросаем взгляд на терминал, вернемся сюда менее чем через 48 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И едем отдыхать в отель. Впереди два насыщенных дня.
На этом обзор завершаю. Продолжение следует.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform