Минск (Национальный, MSQ) - Санкт-Петербург (Пулково, LED), Belavia, B-737-800
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Минск (Национальный, MSQ) - Санкт-Петербург (Пулково, LED), Belavia, B-737-800
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

Минск (Национальный, MSQ) - Санкт-Петербург (Пулково, LED), Belavia, B-737-800

Приветствую на странице своего обзора!

Неделя, отведенная на знакомство с Белоруссией, подошла к концу. С погодой повезло, практически все время было солнечно, что положительно сказалось на прогулках и поездках.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/9


Билеты приобретались на сайте авиакомпании, другие авиакомпании не рассматривались, цены не сравнивались. За сутки зарегистрировался на рейс и выбрал (бесплатно) место у окна. Посадочный талон, пришедший на почту, очень простой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт пребываю на заранее заказанном трансфере.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного прогулялся по дороге. Выставка самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фонтан заполнен водой, но не работал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация вот-вот должна начаться, иду в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/


На табло нахожу свой рейс и номера стоек, на которых идет регистрация.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляюсь к ним сдать багаж. Народу немного, пустынно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нахожу свои стойки, регистрация уже идет. Перед проходом к стойкам можно проверить габариты ручной клади и взвесить багаж на раритетных весах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторах информация дублируется на 4-х языках: белорусский, русский, английский и китайский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под потолком парит B-737-800 Utair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан, на руки выдали посадочные в фирменных цветах авиакомпании.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Начинаю продвигаться в зону досмотра, которая расположена в противоположном конце терминала от стоек регистрации выделенных под рейс. Стойки упаковки багажа - 15 бел.руб., это ~450 рус.руб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аппараты для самостоятельной печати посадочных. И пустой ряд классический стоек регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей зоне работает пара кафе и сувенирных магазина.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор досмотра А и В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь под потолком небольшой рой из Boeing.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрался до своего сектора Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На отдельной стойке установлена модель B-777-300 Аэрофлота, носит имя Пушкин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и комната для верующих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор расположен в конце терминала, далее лишь небольшой коридор и двери в служебные помещения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр прошел быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываюсь в чистой зоне. Зона небольшая, компактная, можно даже сказать тесная. Прохожу к своему выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания у выходов 10 и 11.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошел прогуляться. Работают кафе и магазины. Цены значительно ниже наших аэропортов. Так бутылка воды без газа объемом 1 литр обошлась примерно в 55 рус.руб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания у крайнего гейта 13.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке B-737-300, на нем прилетел в Минск из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с терминалом, еще в старой ливрее, E-195.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У телетрапа, уже в новой ливрее, Е-195, полетит в Москву, аэропорт Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянул в туалет. Чисто, есть отдельные краны с питьевой водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем у телетрапа появился и самолет. Бортовой номер EW-455PA, борту 6,8 лет, все время летает в Belavia.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для любителей есть зона для курения с видом на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется стоянка с большим количеством бортов ИЛ-76.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку на рейс. По остекленному трапу иду на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс на Москву буксируют в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И я на борту. Серые кресла с регулируемыми подголовниками ожидают своих пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки в ожидании ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрался до своего 11 ряда. Мое место F.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Располагаюсь. Спинка впередистоящего кресла, в верхней части карман для журналов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нижней части карман для мелких вещей пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все элементы кресел в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора на двигатель и крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A-321neo в Ташкент.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног есть, но могло быть и больше. Хотя таких Boeing видеть пока не приходилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель чистая, все что должно нажиматься/светиться/дуть, дует/светит/нажимается. Посадка продолжается, загрузка будет почти полной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, бортпроводники приготовили салон к вылету. Но как обычно найдутся пассажиры, которым вот срочно нужно пошариться в своей ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отталкивают от гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач отцепился и покатил дальше по своим тягаческим делам.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, все проверки проведены, дают добро на начало руления.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-12 в засаде, издалека не понятно, отлетал или еще в деле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Белоснежные ИЛ-76.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У ангара борта Belavia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Название авиакомпании нанесено и на топливные хранилища.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкатили к торцу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатываемся. Где-то в середине полоса сливается с небом - настоящая дорога в небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помчались, пора на Родину.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти полная панорама на аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот под нами поплыли просторы Белоруссии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне включили желтую подсветку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло "пристегнуть ремни" отключили, а самолет все еще набирает высоту. Откидываю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаю содержимое кармана. Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту, для рейсов в страны единого таможенного союза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту, для рейсов в прочую заграницу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люблю дневные перелеты в ясную погоду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники прошли и первым делом раздали ковидные анкеты. На х...на спрашивается?

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем прошли и забрали заполненные. Немного поворчали на пассажиров, которые их не заполнили. Я тоже не заполнил, но к моему ряду бортпроводнице было уже все равно, забирала только заполненные.
Настало время перекуса. Обслуживание аналогично московским рейсам - чай/кофе, лимон/сливки, вода и зефир в шоколаде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За чашечкой кофе мы влетели в воздушное пространство России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Невель Псковской области.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через некоторое время борт начал снижение и маневрирование, на подлетах к Санкт-Петербургу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробили легкую облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли на финишную часть полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели над жилым районом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появились аэропортовые постройки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мелькнула полоса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкое касание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Резкое торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И покидаем полосы на первом съезде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала разнообразие авиакомпаний. Зеленый А-319.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B-737-800 Ижавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A-319 России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B-737-700 Смартавиа и 800-ка Победы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321 S7 в свежей спецливрее "Flight mode"

https://www.airlines-inform.ru/license/

У международной части - B-737-800 AnadoluJet и А-321neo Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам выделили телетрап. Следуем к нему.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудник, какой-то спец.службы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел так
Вылет план/факт: 13-05/13-02
Прилет план/факт: 14-25/14-15
Время в пути план/факт: 1-20/1-13

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только самолет встал, народ кинулся к выходу. Я не тороплюсь, жду, когда большинство выйдет. Соседний блок кресел, без иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда большинство пассажиров покинуло борт и выхожу и я. Глухой трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следую на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из перехода и зала паспортного контроля можно разглядеть самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинки паспортного контроля, для прибывших из Белорусии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле вопросов не задавали, очередей нет. И вот я следую по указателям в зал выдачи багажа. В международной части Пулково я впервые.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и он. Оформлен также, как и зал внутренних рейсов. Такая же приветственная надпись.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная лента уже определена.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале выдачи багажа есть небольшой магазин Duty Free, для пассажиров из Белоруссии он же, уже просто магазин. Ценник отличается ровно в два раза. Справа двери зеленого коридора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж пришлось подождать, стандартная ситуация для Пулково. Багаж получен, следую на выход. Двери зеленого коридора - не для пассажиров из стран евразийского союза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нахожу посадочный талон (обязательно сохраняйте до выхода smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ ) и следую к отдельному выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудники сверяют посадочный и пропускают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я оказываюсь в зале выдачи багажа внутренних рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже знакомой дорогой иду на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем зале немноголюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На ходу созваниваюсь с встречающим водителем и следую к оговоренному столбу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара минут ожидания и мчим в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бирка "Досмотрено" службы безопасности минского аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю. До новых встреч.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Минск Национальный"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


SpotterOMSK

Минский аэропорт снаружи выглядит достаточно большим, а внутри показался тесным. Музей под открытым небом там конечно отличный.

Ответить 
Виталий Чита

Согласен, много места отведено не понятно под что.

Ответить 
Серега FV

Хороший обзор. Много раз уже писал, что аэропорт Минска похож на защитную крепость от жуков из фильма Звездный десант.

Ответить 
Виталий Чита

Отличное сравнение

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-8910.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1