Перелет состоялся еще в ноябре 2024 года.
Билеты на рейс были куплены еще в июле, по субсидированному тарифу - 18400 рублей за перелет туда-обратно.
На дворе 15 ноября. В зимнем расписании первый рейс на Москву поставили на очень неудобное время в 6-35 утра.
Прибываем в аэропорт в 4-30 утра. На улице снежная метель. Есть опасения, что рейс могут очень сильно задержать. Как это было неделей ранее, когда аэропорт почти сутки не мог справиться со снегом и не принимал самолеты.
На улице холодно и дует сильный ветер. Быстро перемещаемся в терминал. Зал выдачи багажа закрыт, в автомате цветы ждут покупателей.
Входная группа и оборудование для досмотра пассажиров и багажа.
Пассажиры прибывают, началась регистрация на рейс.
Сдаем багаж, получаем посадочные и отправляемся в кафе позавтракать.
После не вкусного завтрака, отправляемся в зону досмотра, на 2-й этаж. Первый этаж уже заполнен пассажирами, провожающими и встречающими.
На входе в зону досмотра небольшая очередь.
В чистой зоне, без изменений. Несколько магазинов с сувенирами и кафе.
Выходы на посадку.
С небольшой задержкой начинают посадку. Выходим на улицу для посадки в автобус. На перроне красуется наш борт.
Это A-320neo, бортовой номер RA-73427, борт 2017 года выпуска, на момент полета самолету 7 лет, S7 единственный эксплуатант.
Поднимаемся на борт. Борт потихоньку облипает снегом.
Продвигаемся по салону к своим местам.
Салон бизнес класса.
Места Extra Space - первый ряд за бизнесом.
Пробрались к своим местам у аварийного выхода. Чтоб не задерживать посадку быстро быстро занимаем свои места. Борт "старенький", на креслах отсутствуют карманы-сетки.
На соседней стоянке Суперджет Ираэро, прилетел из Иркутска, далее полетит в Благовещенск и Владивосток.
Посадка окончена, инструктаж проведен, и вот мы на исполнительном.
Набор высоты проходит спокойно. Изучаю содержимое кармашка. Бортовой журнал и инструкция по безопасности.
Огромный минус этого рейса, он проходит в темноте. Лишь иногда можно увидеть огни населённых пунктов.
После набора высоты началось обслуживание, которое очень сильно ужалось. Прохладительных напитков теперь нет. Обслуживание начинается сразу с раздачи горячего питания, которое раздают два бортпроводника и сразу же одна бортпроводница раздает горячие напитки и воду.
Готовим столик.
Коробки с каждым разом все меньше и меньше.
В коробке - булочка, салат из свеклы и сыра, майонез, паштет, масло и приборы с салфетками.
На горячее взял макароны с курицей. На выбор также был веганский набор с грибами и мясо вроде бы с рисом.
Из напитков взял кофе со сливками.
Полет проходит спокойно, зон турбулентности не было. Все время в салоне свет был погашен.
За нами потихоньку начинал разгораться восход.
Рассвет догнал нас уже на подлете к Москве.
Приступили к снижению.
В Москве плохая погода, холодно, ветер, и мокрый снег. Из облачности выныриваем уже возле полосы.
Совершаем посадку. Сбросив скорость съезжаем с ВПП.
Не везет, борт устанавливают на стоянку, телетрап нам не положен.
По данным F24 наш полет прошел так:
Вылет график/факт: 06-35/06-59
Прилет график/факт: 07-45/07-35
Время в пути график/факт: 7-10/6-36
В ожидании высадки. На соседней стоянке B-737-800 в старой ливрее.
Нам торопиться некуда, ждем, когда борт покинет основная масса пассажиров.
Пора на выход, наши места Extra Space у запасного выхода.
Наш борт на перроне Домодедово.
A-321 стоит на отдыхе. Видно уже долго стоит.
Москва конечный пункт, в этот день перелетов больше не будет. Идем забирать багаж.
И тут случился подарок от Домодедово. При наличии всего двух рейсов на прилет, наш и рейс Ижавиа из Ижевска, мы ждали начало выдачи багажа целый час. За это время ни объявлений, ни извинений, ни чего.
Получив наконец-то багаж, мчим на выход. Нас уже ждет заранее заказанный трансфер, время бесплатного ожидания которого подходило к концу.
Спешим, машина уже заезжает в платную зону.
Терминал аэроэкспресса и его же красные автобусы.
Беглый взгляд на терминал.
И подходим к зоне посадки в машины.
Грузимся и отправляемся в другой московский аэропорт. Для начала в гостиницу рядом с ним, у нас сутки до следующего вылета.
На этом все. Продолжение следует.