Чита (Кадала) - Москва (Домодедово), S7 Airlines, A-320neo
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Чита (Кадала) - Москва (Домодедово), S7 Airlines, A-320neo
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

Чита (Кадала) - Москва (Домодедово), S7 Airlines, A-320neo

Приветствую на странице нового обзора!

Перелет состоялся еще в ноябре 2024 года.
Билеты на рейс были куплены еще в июле, по субсидированному тарифу - 18400 рублей за перелет туда-обратно.
На дворе 15 ноября. В зимнем расписании первый рейс на Москву поставили на очень неудобное время в 6-35 утра.
Прибываем в аэропорт в 4-30 утра. На улице снежная метель. Есть опасения, что рейс могут очень сильно задержать. Как это было неделей ранее, когда аэропорт почти сутки не мог справиться со снегом и не принимал самолеты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице холодно и дует сильный ветер. Быстро перемещаемся в терминал. Зал выдачи багажа закрыт, в автомате цветы ждут покупателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Входная группа и оборудование для досмотра пассажиров и багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры прибывают, началась регистрация на рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж, получаем посадочные и отправляемся в кафе позавтракать.


https://www.airlines-inform.ru/license/

После не вкусного завтрака, отправляемся в зону досмотра, на 2-й этаж. Первый этаж уже заполнен пассажирами, провожающими и встречающими.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в зону досмотра небольшая очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне, без изменений. Несколько магазинов с сувенирами и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С небольшой задержкой начинают посадку. Выходим на улицу для посадки в автобус. На перроне красуется наш борт.
Это A-320neo, бортовой номер RA-73427, борт 2017 года выпуска, на момент полета самолету 7 лет, S7 единственный эксплуатант.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт. Борт потихоньку облипает снегом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Продвигаемся по салону к своим местам.
Салон бизнес класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места Extra Space - первый ряд за бизнесом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробрались к своим местам у аварийного выхода. Чтоб не задерживать посадку быстро быстро занимаем свои места. Борт "старенький", на креслах отсутствуют карманы-сетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке Суперджет Ираэро, прилетел из Иркутска, далее полетит в Благовещенск и Владивосток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, инструктаж проведен, и вот мы на исполнительном.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты проходит спокойно. Изучаю содержимое кармашка. Бортовой журнал и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромный минус этого рейса, он проходит в темноте. Лишь иногда можно увидеть огни населённых пунктов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты началось обслуживание, которое очень сильно ужалось. Прохладительных напитков теперь нет. Обслуживание начинается сразу с раздачи горячего питания, которое раздают два бортпроводника и сразу же одна бортпроводница раздает горячие напитки и воду.
Готовим столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Коробки с каждым разом все меньше и меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке - булочка, салат из свеклы и сыра, майонез, паштет, масло и приборы с салфетками.


https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее взял макароны с курицей. На выбор также был веганский набор с грибами и мясо вроде бы с рисом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял кофе со сливками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходит спокойно, зон турбулентности не было. Все время в салоне свет был погашен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами потихоньку начинал разгораться восход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассвет догнал нас уже на подлете к Москве.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москве плохая погода, холодно, ветер, и мокрый снег. Из облачности выныриваем уже возле полосы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем посадку. Сбросив скорость съезжаем с ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не везет, борт устанавливают на стоянку, телетрап нам не положен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По данным F24 наш полет прошел так:
Вылет график/факт: 06-35/06-59
Прилет график/факт: 07-45/07-35
Время в пути график/факт: 7-10/6-36

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании высадки. На соседней стоянке B-737-800 в старой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам торопиться некуда, ждем, когда борт покинет основная масса пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора на выход, наши места Extra Space у запасного выхода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт на перроне Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A-321 стоит на отдыхе. Видно уже долго стоит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Москва конечный пункт, в этот день перелетов больше не будет. Идем забирать багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут случился подарок от Домодедово. При наличии всего двух рейсов на прилет, наш и рейс Ижавиа из Ижевска, мы ждали начало выдачи багажа целый час. За это время ни объявлений, ни извинений, ни чего.

Получив наконец-то багаж, мчим на выход. Нас уже ждет заранее заказанный трансфер, время бесплатного ожидания которого подходило к концу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спешим, машина уже заезжает в платную зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал аэроэкспресса и его же красные автобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Беглый взгляд на терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И подходим к зоне посадки в машины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузимся и отправляемся в другой московский аэропорт. Для начала в гостиницу рядом с ним, у нас сутки до следующего вылета.

На этом все. Продолжение следует.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320neo"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Чита Кадала"


Alisa-88

Автомат по продаже цветов, это что то новое.

Ответить 
Блинков Святослав Викторович

Мда, хиреет Ы7

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-9223.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1