Варадеро (Хуан Гуальберто Гомес) - Москва (Шереметьево), Северный ветер, B-777-300
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Варадеро (Хуан Гуальберто Гомес) - Москва (Шереметьево), Северный ветер, B-777-300
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Виталий Чита

Варадеро (Хуан Гуальберто Гомес) - Москва (Шереметьево), Северный ветер, B-777-300

Приветствую на странице обзора!

Сегодня краткий рассказ об обратном перелете в Москву.

Время для отдыха было выбрано идеально. Температура воздуха и воды в океане одинаковая +27, нет жары и насекомых, мало отдыхающих.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/5


По расписанию вылет рейса должен был быть в 20-15, выезд из отеля в 15-00. Номера нужно было освободить в 12-00, но мы за 30$ продлили номер, и оказались правы. В день вылета отслеживая F24, стало понятно, что самолет вылетел с большой задержкой в 6 часов. Вылет перенесли на следующие сутки на 1-25, выезд из отеля в 21-00. Сотрудники отеля перезаписали ключ до 22-00, остальным отдыхающим предоставили служебную комнату для хранения багажа и оставили браслеты. Задержка рейса дала возможность провести на пляже весь световой день и вечером спокойно собраться к обратному перелету.

Прибываем в аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над терминалом плакат местного авиаперевозчика, с изображенным на нем самолетом АН-148 (158).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусы, на которых доставляли туристов в аэропорт, паркуются, в ожидании прибывающих туристов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем в терминал, зал вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У противоположного конца терминала, появились первые пассажиры, которые прибыли из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона вылета представляет из себя просторный зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры, запуганные сопровождающими, переупаковывают свой багаж и ручную кладь, дабы избежать переплаты. Разрешенный вес багажа -10 кг, плата за перевес 40 евро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж с небольшим перевесом (сотрудник регистрации улыбнулся и без доплаты отправил багаж на погрузку) и получаем посадочные талоны на места, которые выбрали заранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей зоне есть две фото локации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И несколько сувенирных магазинов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на паспортный контроль. Печати в паспорт не ставят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После паспортного контроля, досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тумба, на которую встают пассажиры, если сотрудник безопасности решит провести личный досмотр с ощупыванием.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же расположен вход в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же по эскалатору подымаемся в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона представляет собой прямоугольное помещение с разбросанными по площади местами для сидения и магазинами с кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть небольшой отросток от основного зала где есть кафе и магазинчик и полное отсутствие пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход на посадку №5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу проходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас 3 ряд. Сразу видно, что прилетел борт с другой компоновкой. Изначально был заявлен борт, у которого первые 2 ряда имеют формулу 2+4+2, на таком я летал в Венесуэлу, что давало дополнительное место для ног в 3 ряду, но увы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш 3 ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2 ряд с королевским пространством для ног.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваем салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственный минус, отсутствие карманов для личных вещей. Закрепляем бутылку с водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка пассажиров продолжается, загрузка под 100%.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно рассмотреть содержимое кармана. Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Памятка для пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И журнал бортового питания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного о ценах. Было ли все в наличии не знаю, дошик точно был, пассажиры запаривали.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем посадка пассажиров закончена. Экипаж готовит борт к вылету. Багажные полки закрыты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло "Пристегнуть ремни" включено.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап убран.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока запускаются двигатели, экипаж провел инструктаж. Начинаем движение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погнали в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отрыв, и через пару минут под крылом показалась освещенная полоска суши, это есть город Варадеро.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту в темноте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти сразу началась зона турбулентности. Длилась она практически первые 4 часа полета, местами сильная, что даже экипаж прекращал обслуживание и занимал свои места.
После полного набора, приступили к раздаче питания. Свет не включали, только небольшая подсветка.
Сначала вода и соки на выбор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание, включенное в стоимость скромное. Салат, десерт, хлеб и горячее. Выбрал курицу с макаронами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чай и кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока экипаж закончил обслуживание по питанию, за бортом начало светать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге обратно, виды за бортом были скудными. Либо вода, либо облачность или все вместе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет длинный, настала пора воспользоваться туалетными комнатами. Экипаж поддерживал чистоту на должном уровне.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Любимое место всех пассажиров. У выхода можно постоять размять ноги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотреть в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На кухне, сменяя друг друга, постоянно дежурил бортпроводник, предлагая пассажирам, воду, чай-кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим на север. Появились снег и лед (скорей всего Гренландия).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, вечерело.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настала пора второго обслуживания, для пассажиров заказавших его.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом снова стемнело. Остаток полета проходил спокойно, без турбулентности и буйных пассажиров.
Снижаемся, Москва сияет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем посадку в аэропорту Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отправляют на какую-то дальнюю стоянку. Паркуемся рядом с B-777-300 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По данным F24 полет прошел так:
Вылет по графику/факт: 20-15/01-54
Прилет по графику/факт: 17-35/22-06
Время в пути график/факт: 13-20/12-11

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполнял самолет с бортовым номером RA-73342, на момент перелета борту 19,5 лет. До Северного ветра, куда самолет пришел в 2017 году, летал в Eva Air.

Трап с автобусами подъезжают к борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выход не спешим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Москве плохая погода. Спешим в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с бортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно долго едем к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем движение к выходу. Народу много.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле работает много кабинок, поэтому процедура проходит быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуем к багажным лентам. Есть дьюти фри.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента №3, багаж пассажиров, прибывших из Стамбула уже снят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш багаж крутится на ленте №5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхватываем чемоданы и через зеленый коридор выходим в общую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улицу не выходим, идем в терминал В, нужно забрать зимние вещи, оставленные в камере хранения терминала В.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Забрав вещи выходим на улицу. Сумок стало + 1, поэтому до отеля Holiday, где отдохнем от длительного перелета, добираемся на такси.

И уже на следующий день, вернемся сюда обратно. Для следующего перелета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:


Владимир

Спасибо! Всегда с удовольствием читаю ваши обзоры!

Ответить 
VeVV

Спасибо за обзор.
Над Гренландией сейчас российские авиакомпании не летают. По факту, оторвавшись от земли на Кубе, следующая земля, при отсутствии форс-мажора, под крылом должна появиться лишь над Мурманской областью. Да и трек полета об этом же говорит. Поэтому даже интересно, что за место пролетали на фото, там где снег.
Забавно выглядят цены в меню самолёта - доширак 300 рублей и порция гречки с котлетой (пусть и куриной) столько же. Выбор очевиден).

Ответить 
LP

Однако по треку видно, что борт был относительно близко к Гренландии. Очевидно, что с высоты её увидеть проще простого.

Ответить 
VeVV

Совсем не очевидно. Снег прям под иллюминатором, а судя по треку Гренландия минимум километров в двухстах от линии полёта.

Ответить 
Виталий Чита

Может остров какой. И фото сделано с увеличением

Ответить 
Валентин

Иметь возможность отдыхать на Кубе и при этом жрать дошик в самолёте....парадокс.

Ответить 
Виталий Чита

Рядом со мной ребенок попросил дошик у родителей. Не отказывать же ему.

Ответить 
Пьяный Олег Шармутян

В точку!!!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vitalij_chita-9237.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1