Сегодня краткий рассказ об обратном перелете в Москву.
Время для отдыха было выбрано идеально. Температура воздуха и воды в океане одинаковая +27, нет жары и насекомых, мало отдыхающих.
По расписанию вылет рейса должен был быть в 20-15, выезд из отеля в 15-00. Номера нужно было освободить в 12-00, но мы за 30$ продлили номер, и оказались правы. В день вылета отслеживая F24, стало понятно, что самолет вылетел с большой задержкой в 6 часов. Вылет перенесли на следующие сутки на 1-25, выезд из отеля в 21-00. Сотрудники отеля перезаписали ключ до 22-00, остальным отдыхающим предоставили служебную комнату для хранения багажа и оставили браслеты. Задержка рейса дала возможность провести на пляже весь световой день и вечером спокойно собраться к обратному перелету.
Прибываем в аэропорт.
Над терминалом плакат местного авиаперевозчика, с изображенным на нем самолетом АН-148 (158).
Автобусы, на которых доставляли туристов в аэропорт, паркуются, в ожидании прибывающих туристов.
Идем в терминал, зал вылета.
У противоположного конца терминала, появились первые пассажиры, которые прибыли из Москвы.
Зона вылета представляет из себя просторный зал.
Пассажиры, запуганные сопровождающими, переупаковывают свой багаж и ручную кладь, дабы избежать переплаты. Разрешенный вес багажа -10 кг, плата за перевес 40 евро.
Сдаем багаж с небольшим перевесом (сотрудник регистрации улыбнулся и без доплаты отправил багаж на погрузку) и получаем посадочные талоны на места, которые выбрали заранее.
В общей зоне есть две фото локации.
И несколько сувенирных магазинов.
Идем на паспортный контроль. Печати в паспорт не ставят.
После паспортного контроля, досмотр.
Тумба, на которую встают пассажиры, если сотрудник безопасности решит провести личный досмотр с ощупыванием.
Здесь же расположен вход в бизнес зал.
Мы же по эскалатору подымаемся в чистую зону.
Чистая зона представляет собой прямоугольное помещение с разбросанными по площади местами для сидения и магазинами с кафе.
Есть небольшой отросток от основного зала где есть кафе и магазинчик и полное отсутствие пассажиров.
Наш выход на посадку №5.
По телетрапу проходим на борт.
У нас 3 ряд. Сразу видно, что прилетел борт с другой компоновкой. Изначально был заявлен борт, у которого первые 2 ряда имеют формулу 2+4+2, на таком я летал в Венесуэлу, что давало дополнительное место для ног в 3 ряду, но увы.
Наш 3 ряд.
2 ряд с королевским пространством для ног.
Осматриваем салон.
Единственный минус, отсутствие карманов для личных вещей. Закрепляем бутылку с водой.
Посадка пассажиров продолжается, загрузка под 100%.
Можно рассмотреть содержимое кармана. Инструкция по безопасности.
Памятка для пассажиров.
И журнал бортового питания.
Немного о ценах. Было ли все в наличии не знаю, дошик точно был, пассажиры запаривали.
Тем временем посадка пассажиров закончена. Экипаж готовит борт к вылету. Багажные полки закрыты.
Табло "Пристегнуть ремни" включено.
Трап убран.
Пока запускаются двигатели, экипаж провел инструктаж. Начинаем движение.
Погнали в Москву.
Отрыв, и через пару минут под крылом показалась освещенная полоска суши, это есть город Варадеро.
Набираем высоту в темноте.
Почти сразу началась зона турбулентности. Длилась она практически первые 4 часа полета, местами сильная, что даже экипаж прекращал обслуживание и занимал свои места.
После полного набора, приступили к раздаче питания. Свет не включали, только небольшая подсветка.
Сначала вода и соки на выбор.
Питание, включенное в стоимость скромное. Салат, десерт, хлеб и горячее. Выбрал курицу с макаронами.
После чай и кофе.
Пока экипаж закончил обслуживание по питанию, за бортом начало светать.
По дороге обратно, виды за бортом были скудными. Либо вода, либо облачность или все вместе.
Перелет длинный, настала пора воспользоваться туалетными комнатами. Экипаж поддерживал чистоту на должном уровне.
Любимое место всех пассажиров. У выхода можно постоять размять ноги.
Посмотреть в иллюминатор.
На кухне, сменяя друг друга, постоянно дежурил бортпроводник, предлагая пассажирам, воду, чай-кофе.
Летим на север. Появились снег и лед (скорей всего Гренландия).
Тем временем, вечерело.
Настала пора второго обслуживания, для пассажиров заказавших его.
За бортом снова стемнело. Остаток полета проходил спокойно, без турбулентности и буйных пассажиров.
Снижаемся, Москва сияет.
Совершаем посадку в аэропорту Шереметьево.
Нас отправляют на какую-то дальнюю стоянку. Паркуемся рядом с B-777-300 Аэрофлота.
По данным F24 полет прошел так:
Вылет по графику/факт: 20-15/01-54
Прилет по графику/факт: 17-35/22-06
Время в пути график/факт: 13-20/12-11
Рейс выполнял самолет с бортовым номером RA-73342, на момент перелета борту 19,5 лет. До Северного ветра, куда самолет пришел в 2017 году, летал в Eva Air.
Трап с автобусами подъезжают к борту.
На выход не спешим.
В Москве плохая погода. Спешим в автобус.
Прощаемся с бортом.
Довольно долго едем к терминалу.
Начинаем движение к выходу. Народу много.
На паспортном контроле работает много кабинок, поэтому процедура проходит быстро.
Следуем к багажным лентам. Есть дьюти фри.
Лента №3, багаж пассажиров, прибывших из Стамбула уже снят.
Наш багаж крутится на ленте №5.
Подхватываем чемоданы и через зеленый коридор выходим в общую зону.
На улицу не выходим, идем в терминал В, нужно забрать зимние вещи, оставленные в камере хранения терминала В.
Забрав вещи выходим на улицу. Сумок стало + 1, поэтому до отеля Holiday, где отдохнем от длительного перелета, добираемся на такси.
И уже на следующий день, вернемся сюда обратно. Для следующего перелета.