"Из холодной, а точнее уже сырой,но не менее холодной Сибири, на берега Персидского залива" на А320 NEO S7
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ "Из холодной, а точнее уже сырой,но не менее холодной Сибири, на берега Персидского залива" на А320 NEO S7
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Владимир 054

"Из холодной, а точнее уже сырой,но не менее холодной Сибири, на берега Персидского залива" на А320 NEO S7

Доброго времени суток уважаемый любитель авиации, да и просто прохожий. Сегодня я расскажу о перелете по маршруту Новосибирск (OVB) - Дубай (DXB).
Вылет: по расписанию - 8.40, по факту в 9.00
Прилет: по расписанию - 11.35, по факту в 12.18
Время в пути: 6.18 мин.
Высота 11000 м.
Скорость 720 км/ч
И так, авиакомпания S7 одной из первых в России получила самолеты А320neo, на данный момент у них 4 штуки, ожидаются еще, а так же удлиненная версия, А321neo ближе к лету. Благодаря новым двигателям, дальность полета А320 увеличилась на 950 км, что дало возможность летать из Новосибирска в Бангкок. Так же Сибирь ставит данные ВС на рейсы в Питер, Дубай и Дальний Восток из НСК. Ну все по порядку.
Приезжаем в порт за 2 часа, не понятно зачем)
Нам в сектор Б(бывший терминал В)
Сектор Б новосибирского аэропорта Толмачево https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе слева находится представительство базового перевозчика, следом их стойки регистрации, 7 штук вроде, мы быстро получаем посадочные и идем на паспортный на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все быстро пройдено и мы попадаем в дютик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подарки куплены идем в зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основном зале ожидания появился новый лаундж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я направляюсь к окнам,ну и глянуть,что тут нового
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нового ничего, предлагаю посмотреть самолеты
Это наш герой дня, А320 NEO б/н VQ-BCH, 6 месяцев отроду с движками PW1100G
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет подготовка к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель PW1100G самолета A320neo авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
А у нас тем временем вылет в Красноярск "Победа" VQ-BTC
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На внутреннем секторе тоже движуха
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилеты по международным направлениям на сегодня
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у нас Уральцы на А320 в Екатеринбург VP-BTZ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом на посадку ИраЭро на CRJ-200 из Иркутска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
SU95 RA-89038 с Якутска, как-то пропустил его посадку
Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на вылет опять Уральцы
А321 VQ-BKG в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним Е170 погнал, куда-то по Сибири вроде
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним с Красноярска на посадку "Победа" VQ-BTH
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А для нас тем временем объявляют посадку и я выдвигаюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим по телетрапу и у нас места DEF 22 ряд
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла бизнес-класса в Airbus A320neo авиакомпании S7 Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла конечно безобразные, крайне не удобные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть розетки за то)а так же держатель для ваших гаджетов, что очень удобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всегда было интересно, почему Сибирь не делает именные пряжки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног средне, рост 180, дискомфорта не почувствовал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель, свет удачно сделан, не мешает соседям
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ на местах и мы готовы в путь, проезжаем военный сектор и на исполнительный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий разбег и мы набираем высоту, проходим ВПП 16/34, имеющая длину 3602 м.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уходим вправо на юг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон, под нами степи Казахстана, далее Узбекистан, Туркмения, потом Иран
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началось обслуживание, так как мы сидели в хвосте, выбора не осталось и дали рис с курицей, вполне не плохо, а так же салат, булочки белая и серая, и нарезанные фрукты, все было вкусно, вот только не пойму, а для чего начинают разносить еду с головы самолета, если в данном ВС кухня в хвосте?может кто знает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детям раздали такие наборы, журнал, игрушка, рюкзачок и чего-то еще там в нем было, фломастеры что ли, кстати даже на часовых рейсах Сибири они раздают что-нибудь детям
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном пока зима
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора прогуляться по салону, загрузка думаю в районе 98% была
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спросил у бортпроводников почему 28 ряд не занят, сказали, что на дальних рейсах они не продают на этот ряд билеты и оставляют эти места для отдыха проводников, сиденья естественно не откидываются
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и туалет, это конечно полный трэш, где-то читал, что выпуск ВС В737 МАХ под вопросом из-за маленьких туалетов, и что со своим конкурентом А320 ему тяжко будет, но и аэробусу здесь тоже нечем похвастать, я конечно не самый большой, но 16 лет бодибилдинга дают результаты и развернуться я в нем нормально не смог, в общем безобразие сделали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долго не мог найти чем вытереть руки, оказывается есть салфетки, но их не видно, так как я стою над раковиной, а салфетки под ней
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы летим дальше и дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже проходим Персидский залив
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не много по кружив заходим на посадку и под нами ОАЭ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вон там моя дача)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мгновение и мы касаемся полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И становимся к телетрапу конкорса С Т1
https://www.airlines-inform.ru/license/
Говорим спасибо экипажу и идем на поезд, чтобы добраться до Т1
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на поезде пару минут и попадаем в Т1, в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прилета я со спины увидел знакомый силуэт, это был наш отечественный известный боец смешанного стиля,не скажу кто, я двинул в его сторону и понимаю, что забыл как его зовут, иду значит и смеюсь как идиот, вылетело из головы и все, ну думаю, ладно, хотел фото сделать с ним, не судьба видимо)
А мы на выход и нас ждет автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжая по автостраде увидел АФЛ
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все, подведу итоги:
Толмачево - все просто и ясно,ничего примечательного - 5
S7 и А320нео - твердая 5, за искл. туалетов
DXB - было обеденное время, поэтому очередей не было, 5ка.

В ближайшее время сделаю обратный обзор.
Вот таким я увидел свой полет, в страну, где после прохождения паспортного контроля, коренных жителей можно не увидеть)
Спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A320neo"

Подробнее об аэропорте "Дубай"

Подробнее об аэропорте "Новосибирск Толмачево"


Михаил Авиа

Ещё в Толмачёво надо бы побывать. Самолёт свежий, с удобными сервисами. Бортовое питание выглядит не очень презентабельно в касалетке.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Владимир 054

Благодарю,главное что вкусно)

Ответить 
Korry

Спасибо за обзор и мини-споттинг! 5+

Это так быстро на НЕО убираются закрылки после взлета?! При том что он груженый летит до Дубая Оо
Как общие ощущения от самолета в сравнении с его старшим братом А320???

Ответить 
Владимир 054

Благодарю за отзыв,взлетает действительно резво,по поводу закрылок не обратил внимания на это,не думаю что быстрее обычного а320,само ВС особо ничем не отличается,за исключением как я сказал маленьким туалетом,кстати не написал,во время посадки и высадки пассажиров играет приятная музыка)

Ответить 
AvenidaBrasil

Увидела на поле старого знакомого - VQ-BYB. Летала на нём из Калуги в Петербург прошлым летом, даже делала обзор. smile:)

Спасибо за подробный рассказ! Интересное направление! Ставлю, конечно же, 5.

Ответить 
Владимир 054

Благодарю за отзыв)

Ответить 
Snooopy

Отличный обзор. S7, пожалуй, единственная российская авиакомпания, которая у меня действительно вызывает симпатию. А320Nео крут, вопросов нет, 5!

Ответить 
Владимир 054

Спасибо за отзыв,ну у нас компаний много хороших,та же АЛРОСА,мне очень понравилось с ними летать,их В737 единственные в России с хорошим шагом кресел,кормят хорошо,тут как получится видимо,вот к примеру летел обратно из Дубайска,экипаж уставший конечно же,и вот каждому надо угодить,конечно кому-то понравится,кому-то нет

Ответить 
Всил

Обзор отличный, самолёт тоже. Питание У S7 как всегда отвратительное, порции смешные, горячее непрезентабельное, лежат аж две булки для забивки желудка вследствие малых порций нормальной еды. Фрукты пожалели.
Радует, что хотя бы сеть полетов с Новосибирска развивают.
Пятёрка.

Ответить 
Владимир 054

Благодарю за отзыв,согласен,с питанием у сибиряков тяжко,ну хорошо хоть оно есть)

Ответить 
Sir Alex

Интересный обзор. Красивые забортные виды. Оценка 5
Я тоже летал нео Пегасусом, но шаг кресел мне там показался маленький, о чём я указал в одном из своих обзоров.
Было ли для вас обслуживание достаточным?

Ответить 
seat17A

Да, раньше они кормили намного лучше )

Ответить 
Владимир 054

Спасибо за отзыв,пегасус лоукост вроде как и 189 кресел это предел для данного ВС,я этом рейсе я считаю не хватило перекуса,зажали,ну что поделать)

Ответить 
seat17A

Я смотрю S7 расширяют сеть полетов в курортные места, Дубай, Пиза, к Ларнаке добавили полете в Анталью - впервые в истории этой а/к.

Ответить 
Владимир 054

Дубай давно из Нск есть,мы третий раз с С7 летали туда,хорошая маршрутная сеть у них

Ответить 
BQS28

Первый обзор на наш а320нео, у нас С7 первый и пока единственный их эксплуатант. Дизайн салона немного изменился, вместимость тоже побольше, чем у простого а320. Летом их погонят в Токио на новых рейсах, в том числе из Новосиба. Непонятно, почему до сих пор они не заменили ТК до Стамбула, а320нео спокойно туда долетит. А в аналогичный дубайский хаб летают. С появлением а321нео, возможно, наконец появятся прямые перелеты между ДВ и Москвой (помимо Якутска), сейчас нео только иногда в Хабаровск да Благовещенск из Толмачева летают (первый рейс на ДВ был именно к нам). До Владика пока не дошли. 321нео должны были ещё в феврале прийти, но С7 не были бы сами собой без задержек smile:). В Толмачево на этот раз пустынно, хоть и много бортов. А на эмбраерах С7 даже в Томск полетит за 50 минут, здесь как-то был обзор про такой же рейс Ангары раз в 2 недели, летело человек 10, не знаю, летает ли рейс сейчас. Интересно, где пассажиров возьмёт С7 на 3 рейса в неделю. Обзор исторический, на 5, спасибо!

Ответить 
Владимир 054

Благодарю за отзыв)
Ангара летает в Томск раз в две недели,сибиряки думаю летят туда,чтобы транзитников заполучить на свою сеть из Нск;
А321 нео должны были придти ещё в октябре,это не вина С7;
Получается в салон воткнули 28 ряд и подучилось на 6 кресел больше,видимо за счёт уменьшения туалета
Не много не понял про Стамбул

Ответить 
BQS28

ТК ушли со стамбульского маршрута, а OVB приглашал компании на замену. По логике это должна была быть С7, больше некому. К тому же в Дубай они летают, а туда, как и в Стамбул, в основном транзитники и туристы летят, та же аудитория. И а320нео до Стамбула долететь смог бы. Почему-то этот маршрут благополучно забыли smile:).

Ответить 
Владимир 054

А ну да,может и зайдут на Стамбул,кстати насколько я понимаю туда и обычный 320 долетит,туркиши ставили в738,по-моему 5 часов полет был

Ответить 
12+
www
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vladimir054-5902.html 1 1 1