Часть II "Тайланд - Сахалин"
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Часть II "Тайланд - Сахалин"
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Сергей В

Часть II "Тайланд - Сахалин"

I.Предисловие.
После первого отчёта, вторую часть писать уже не хотелось, т.к. материала ещё меньше. Но с другой стороны отчёт должен быть завершён и так, не судите строго.

II. Краби - Куала-Лумпур - Гонконг - Владивосток - Южно-Сахалинск


1. Ао Нанг.

Одна из многочисленных точек продаж авиабилетов и экскурсий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Провинция "Краби" Тайланд. Просто очень хорошие дороги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание автобусов с Ао Нанга до Аэропорта «Краби»
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Международный аэропорт "Краби".

Аэропорт состоит из 2 терминалов. Терминал 1, думаю, что он международный, Терминал 2 внутренний.
Мы улетали в Малайзию с Терминала 1.

Терминал 1, по внешнему виду очень новый и современный, с Аэропортом Пхукета несравним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации Терминала 1. Имеются стойки регистрации 4 авиакомпаний. "Thai Airways", в т.ч. "Thai smile", "Bangkok Airways", "AirAsia.com", "Tigerair".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпании Tiger Airways в аэропорту Краби https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпании AirAsia в аэропорту Краби https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпании Thai Airways в аэропорту Краби https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Териналы продажи авиабилетов на рейсы авиакомпании "AirAsia.com".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочная "стерильная" зона Терминала 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне терминала 1 аэропорта Краби https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Рейс "AirAsia.com": «Краби - Куала-Лумпур».

Перелёт из Краби в Куала-Лумпур занимает около полтора часа.
Самолёт А320, оборудованный винглетами типа «Sharklets». Если не ошибаюсь, то авиакомпания «AirAsia.com» первый заказчик самолётов А320 оборудованными данными винглетами. Поставки начались весной 2013 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулёжка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора после взлёта.
Вид из иллюминатора после взлёта из аэропорта Краби https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора после взлёта из аэропорта Краби https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы и стюарды в новой форме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полётов Малазийской «AirAsia.com»
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовые журналы и каталоги товаров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт нормальный! Вид из иллюминатора перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А380 авиакомпании «Malaysia Airlanes» в новой ливреи.
https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Куала-Лумпур (Терминал KLLC).

Самолёты авиакомпании "AirAsia.com".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании AirAsia в аэропорту Куала-Лумпура https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зонтики в переходе на случай дождя.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы в новой форме.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона пограничного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы взяли такси и поехали в город, цены на такси в Малайзии устанавливает государство.


5. Куала-Лумпур.

Полтора дня мы провели в Куала-Лумпуре, чтобы отдохнуть перед возвращением домой. Я уже во второй раз в этом городе, правда по времени мы и в этот раз были ограничены, но возвратится в этот город хочется ещё раз.
Башни «Петронас», на сегодняшний день самые высокие башни близнецы.
https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Аэропорт Куала-Лумпур (Терминал KLLC).

Есть нюанс, при покупке билетов на «AirAsia.com» обязательно предусматривайте сколько будет весить ваш багаж, впротивном случае перевес будет стоить дороже, нежели вы оплатите его при покупке авиабилета. В 2009 году в стоимость билета входило 15-20 кг, ручная кладь была без ограничений, сейчас в стоимость билета входит только 5 кг ручной клади, остальное за «мани».

Что-бы успеть на рейс Гонконг – Владивосток, мы взяли билет на первый рейс с Куала-Лумпура до Гонконга. Повторюсь, в связи с тем, что авиакомпания «AirAsia.com» является авиакомпанией low-cost, рейс опять был задержан. Задержали по банальной причине, чтобы заполняемость самолёта составила как можно больше. Следующий рейс был через час, его тоже по этой причине задержали, улетели по времени третьего рейса, который тоже задержали на минут 20.

Терминал KLLC. Зона вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне лоу-кост терминала аэропорта Куала-Лумпур https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее фотографировал самолёты в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама Банка на самолёте, интересная задумка...
Airbus A320 авиакомпании AirAsia в рекламной окраске банка в аэропорту Куала-Лумпур https://www.airlines-inform.ru/license/


7. Рейс "AirAsia.com": «Куала-Лумпур - Гонконг».

В связи с тем, что рейс был задержан три раза и мы успевали на следующий рейс только теоретически, то состояние наше было говоря несколько нервозным, поэтому фотографий вообще никаких не делал.

В самолёте супруга объясняется со стюардессой, что по их вине мы не успеваем на следующий рейс, нам сказали, что по прибытию в Гонконг, мы должны подойти в представительство авиакомпании, они компенсируют понесённые затраты. Но от этого становилась ни жарко, ни холодно. Следующий рейс до Владивостока был только через 3 дня. В итоге, всё слава Богу обошлось. Пилот подбавил газку и мы летели не 4 часа, а 3 часа 20 минут.

На оставшиеся деньги (Рингиты) купил два замочка с эмблемой «АirAsia.com».
По сравнению с 2009 годом «АirAsia.com» сильно сдала, цены не намного дешевле, чем у обычных авиакомпаний, а может даже и на уровне. С учётом, что сейчас в юго-восточной Азии стало много авиакомпаний low-cost, подобрать дешёвую авиакомпанию стало намного проще.


8. Международный аэропорт Гонконг «Чхеклапкок».

После прибытия, всё по той же схеме, только ещё быстрее. Кстати, в аэропорту проверяют температуру тела подозрительных людей пирометром, т.е. «Больные не пройдут!». Так что не потейте и не краснейте.

Когда получали багаж, мы не получили коляску, сдавали её в багаж без наклеивания ярлычков. В Малайзии это было нормально, что коляску у трапа сдавали, после прилёта у трапа её получали, а в Гонконге коляска исчезла бесследно. Кого могли напрягали, но так и не нашли. Представители авиакомпании «S7» сделали тоже попытки её найти, в итоге плюнули и сказали, что это не по нашей вине, обращайтесь в авиакомпанию «AirAsia.com».

Фотографии самолётов в аэропорту Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Символично было видеть перед днём Победы (7 мая) самолёты данных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/


9. Рейс "S7": «Гонконг - Владивосток».

На свой рейс мы успели. Оставались томительные 6 часов перелёта до Владивостока.
Рейсы на взлёт в аэропорту Гонконга следовали один за другим.
Ожидая своей очереди, сделал крайние фотографии аэропорта Гонконг с борта А320 «S7».
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полетели!!!
Вид сверху, на аэропорт Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание, было, как я понял, приготовлено в Гонконге, что отразилось на его вкусовых качествах, не особо понравилось.
Питание на рейсе S7 Airlines Гонконг-Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мой взгляд авиакомпания «S7» является таким своеобразным Российским low-cost, как по цене, так и по продажам на борту сувениров, парфюма, так же как на бортах "AirAsia".


10. Международный аэропорт «Владивосток».

Прилетели во Владивосток в первом часу ночи. Пролетая над Владивостоком были видны огни города (к сожалению, фотографии не сделал).

При посадке самолёта, пассажиры начали хлопать, если честно не понимаю я этого, полёт прошёл в штатном режиме, ни кто же не хлопает когда зажигает свет, включает воду, едет в автобусе и т.д.

Уже в аэропорту переоделись в зимнюю одежду, прохладно было, всё же дальневосточная весна, предусмотрительные переоделись ещё в Гонконге.

Главные воздушные ворота Приморского края, да и всего Дальнего Востока России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


11. г.Владивосток.

Новые достопримечательности г.Владивосток - вантовые мосты.
Мост через бухту Золотой Рог.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мост на остров Русский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительство «Аэрофлота» в г.Владивосток, на ул.Светланская,143 остановка «Дальзавод».
https://www.airlines-inform.ru/license/

Владивосток после саммита АТЭС существенно преобразился, стал ещё лучше. По ощущениям Владивосток - это маленькая непризнанная столица Дальнего Востока России, нет в нём той провинциальности того же Хабаровска.


12. Международный аэропорт "Владивосток".

Зона регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стерильная зона региональных рейсов.
В чистой зоне внутренних рейсов аэропорта Владивосток https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В стерильной зоне есть ещё небольшой детский игровой уголок, что с маленькими детьми конечно выход для родителей.
Возле игрового уголка можно зарядить сотовый телефон, судя по наклейке. Смеяться конечно не буду из-за отсутствия розетки, может зарядка беспроводная и такое бывает...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сувениры в ларьке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Топливозаправщик "ТЭК ДВ". Есть в аэропорту ещё одна топливообеспечивающая компания "Роснефть-Аэро".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь мы должны были на самолёте Боинг 737-500 или не дай Бог на боинге 737-200. В очередной раз рейс в этом путешествии нам задержали, в этот раз на час-полтора, по неизвестной причине. Залез в интернет на сайт «Аэропорт Южно-Сахалинск», выясняю, что рейс на Владивосток вылетел вовремя, первая мысль, может пилот решил «левака» срубить, подбросил кого ни будь до Хоккайдо. Вторая мысль что подменили воздушное судно, вместо Боинга 737-200/500 летит Dash 8-300, так оно и получилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


13. Рейс «САТ»: «Владивосток – Южно-Сахалинск».

При посадке в самолёт пофоткать не дали, что во Владивостоке, что в Южно-Сахалинске. «Здесь снимать нельзя!» сказал мне ответственный работник службы безопасности аэропорта.

Самолёт был заполнен всего на процентов 80, вот и причина подмены.

На «Дэшке» я ещё не летал, так что расстраиваться причин особых и не было. Опасения были, что будет как в Ан-24, шумно, тесно и очень долго лететь (полёт на Ан-24 длиться около 3 часов по данному маршруту, на «ДЭШке» около 2 часов).

При одинаковой пассажировместимости (48 мест) «ДЭШ 8-300» и Ан-24 даже не стоит сравнивать. Во первых, места гораздо больше, ноги на уши не закидываешь, как в «Ан-24», уровень шума в разы меньше, чем в АН-24, т.е. можно общаться с соседом не повышая голоса и его слышно, ну и комфорт конечно другой, головой за потолок не бьюсь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по "Боевому применению"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот собственно вся еда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фотографии «гальюна» специально раньше не показывал, так фотографий и так в отчётах хватает, но тут «ДЭШ». Туалет чистый, но… тесноватый малость, если хочешь справить «малую» нужду, то дверь нужно попытаться ещё закрыть, расстояние между гальюном и дверью маленькое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Насчёт надёжности самолётов «ДЭШ» и АН-24 ничего не скажу, т.к. не являюсь специалистом. По комфорту «ДЭШ» почти стоит рядом со среднемагистральными самолётами.

Когда приземлились в Южно-Сахалинске и самолёт подъехал на стоянку, выключились движки и погас свет. В отсутствии света никто нас с самолёта не выпускал, свет зажгли спустя минуты 3-5.

Ещё одно фотография «Дэшки».
https://www.airlines-inform.ru/license/


14. Аэропорт «Южно-Сахалинск».

Прилетели в Южно-Сахалинск уже в 12 часу ночи. Слякотный период Сахалинской весны за три недели отпуска мы пропустили, снег лежал только на сопках и в городе местами, в тени.
Зона получения багажа, единственная лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получили быстро, всё же не Московские рейсы, где багаж «Трансаэро» ждёшь час.


15. Конец.

Вот и подошёл к концу мой рассказ.
Следующий рассказ надеюсь будет написан по горячим следам. Тем более предстоит скоро лететь, и путешествие будет не меньше этого. Буду признателен за критику по делу, чего много, чего мало, чего не было.
Всем спасибо!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "AirAsia"

Подробнее об авиакомпании "Аврора"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее о самолете "Bombardier Dash 8-100/200"

Подробнее об аэропорте "Владивосток Кневичи"

Подробнее об аэропорте "Гонконг"

Подробнее об аэропорте "Краби"

Подробнее об аэропорте "Куала-Лумпур"


MIAO

Большое спасибо! Очень понравился обзор. Ставлю 5 не задумываясь. Было интересно увидеть кучу самолетов AirAsia, да и аэропорты Краби и Куала-Лумпура. Остался только один вопрос: примерно до середины текста все написано жирным шрифтом. Случайность? Ну ладно, обзор не испортило. Жду с нетерпением следующих.

Ответить 
Серган AIR...

Наконец-то хоть один комментарий появился. Что-то странное, 3-й день ожидаю комментариев на обзор данного автора и пока тишина. А видно столько стараний, интересных кадров, но никто этого не оценивает. Почему??? Ведь обзор очень красив, разнообразен и интересен. А может все до сих пор ещё в шоке от обзора Алексея Марчукова и поэтому молчатsmile:-)
Даже Михаила не видно. А может у меня что-нибудь с компом?

Ответить 
Михаил Авиа

Серган, видимо, этот обзор из разряда как я их называю "блуждающие", то есть он проявился не сразу и не у всех. Такие обзоры никем не оцененные могут появиться даже между обзорами, которые оценили. Этот обзор увидел только сегодня, оценка обзора ниже...

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) Очень возможно, Михаил, ибо на просторах всемирной сети и не такое случается. Значит, назову это "витающим" обзором...

Ответить 
A321Lufthansa

Это если автор долго пишет обзор, то дата публикации меняется после проверки администрацией

Ответить 
SpotterOMSK

S7 до лоу коста ооооочень далеко ! Даже по ценам

Ответить 
Михаил Авиа

В целом обзор интересный, по совокупности всех маршрутов фотографий много получилось. Правда, не все маршруты были описаны или не полностью описаны. В обзорах самолётов не хватает локальных подробностей, кроме общих фотографий больше нет ничего. А вот фотографии аэропортов и, особенно, самолётов сделаны очень удачно, буйство красок и разнообразия.
В аэропорту Куала-Лумпура почему так получилось, что самолёт ждёт других пассажиров, чтобы самолёт заполнился? Авиакомпания ждёт и продаёт билеты вплоть до вылета и после назначенного времени, если самолёт не полностью заполнен? Это в порядке вещей? Отставания от графика в случае незаполненности рейса авиакомпанию не смущают?
На ДЭШке интересно кресла впереди стоят вперёд лицом, тоже для пассажиров?
Сколько стоят перелёты лоукостером Эйр Азиа и сколько в целом получается с Южно-Сахалинска и обратно на одного человека?
За самолёт Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Серган AIR...

Тьфу ты, опять два "Михаила" получилосьsmile:-)

Ответить 
Bvz

Не понял, а по какому признаку они определяют, что человек "подозрительный"?
Или меряют у всех подряд?

Ответить 
A321Lufthansa

Серган AIR..., сколько ещё комментарий у тебя клянчить? Через 3,5 недели будет новый обзор.

Ответить 
Иван

Большое спасибо за обзор! Кстати, материала побольше, чем у предыдущего обзора. Ставлю 5+

Ответить 
Гость

АК Сибирь лоу кост по уровню обслуживанию среди РФ АК? А кто тогда другие АК РФ, вот например Аврора которой Вы летели? - лоу лоу лоу кост ???))) На ДВ так лучше и чище не кем не полетишь как Сибирью, жаль что 767 на дальняк перестали летать.

Ответить 
Maks_LWO

Интересный обзор получился, спасибо! 5+

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/vympil-1097.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1