Харбин - Шанхай, рейс FM 9172 а/к Shanghai Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Харбин - Шанхай, рейс FM 9172 а/к Shanghai Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

west-blg

Харбин - Шанхай, рейс FM 9172 а/к Shanghai Airlines

Приближался Новый год и наступило время лететь на новогодние каникулы в теплые края. Так как из города, в котором я живу регулярные рейсы в южном направлении отсутствуют (только чартерные с космическими ценами), как обычно было решено лететь из Китая.

Хотелось бы сразу предупредить, что это мой первый обзор, поэтому не судите строго.

Итак, я приехал в международный аэропорт города Харбина, который носит название Тайпин, он считается самым крупным аэропортом на севере-востоке Китая.

Здание аэропорта не сфотографировал, т.к. стекла в автобусе были запотевшие и был пасмурный день, нашел фотографию в интернете более-менее нормальное фото в интернете.

Здание аэропорта Харбин с этажа вылета https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт был построен в конце семидесятых годов прошлого века, поэтому он мне кажется обычным.

Смотрю на табло вылета номер стойки регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще когда ехал в аэропорт, то была некая боязнь, что у этого рейса опять может возникнуть длительная задержка как в декабре 2012 года, когда мы просидели в аэропорту 6 часов в стерильной зоне и потом улетели.
На этот раз задержки на табло вылета рейсов не значилось и я направился к нужной стойке регистрации со чувством спокойствия.
Еще хотелось бы сказать, что у China Eastern Airlines (Shanghai Airlines входит в группу этой компании) нет сервиса онлайн регистрации на сайте на английском языке, что очень осложняет выбор необходимого места в салоне самолета.

Немного фотографий зала вылета

Зал вылета аэропорта Харбин https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта часть стоек регистрации используется на половину.
Стойки регистрации в аэропорту Харбин Тайпин https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Харбин Тайпин https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже в провинциальном китайском аэропорту можно увидеть новогодную ёлку.
Даже в провинциальном китайском аэропорту можно увидеть новогодную ёлку https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация осуществляется на трех стойках, на удивление очереди на регистрацию не оказалось, китаец за стойкой регистрации совсем плохо говорил на английском, всё время просил подойти китаянку с соседней стойки, с которой мы и разговаривали, спросили про визу в Малайзию, я им показал штамп с 30-дневным безвизовым въездом и после этого получил два посадочных талона до конечного пункта полета. На фоне общей радости не задержки рейса и отсутствия очереди на регистрацию, я совсем забыл предъявить карточку Аэрофлот SkyTeam, членом которого является Shanghai Airlines, решил не тревожить этих китайцев, а восстановить мили после возвращения домой.

Немного фото стоек регистрации.

На стойках не горит номер рейса, просто написано на какие авиакомпании идёт регистрация.
На стойках не горит номер рейса, просто написано на какие авиакомпании идёт регистрация https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше ещё немного погуляю по залу вылета.

Зона регистрации участников Sky Priority. Вообще, я заметил китайцы очень щепитильно относятся к привилегиям Sky Team.
Зона регистрации участников Sky Priority, вообще я заметил китайцы очень шипитильно относятся к привилегиям Sky Team https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдельная зона регистрации авиакомпании China Southern Airlines.
Стойки регистрации авиакомпании China Southern Airlines в аэропорту Харбина https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в стерильную зону https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный контроль пройден, направляюсь к выходу на посадку.
Мой посадочный талон, руководство аэропорта догадалась, что было бы удобно разместить схему выходов на посадку и собственно сделали это, считаю это очень удобным https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного фоток чистой зоны
В чистой зоне аэропорта Харбин Тайпин https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры наблюдают полупустой перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Пришел к своему гейту, самолет ещё не прилетел, пассажиров с нашего рейса пока не много. Решил немного пофотографировать перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 Шанхайских авиалиний в аэропорту Харбина https://www.airlines-inform.ru/license/
Китайская версия самолета АН-24 https://www.airlines-inform.ru/license/

За 15 минут до времени вылета объявили посадку, т.к. моё место было в начале салона экономического класса, то не стал торопиться и дождался пока зайдут спешащие китайцы.
Боинг-737-800 Шанхайских авиалиний в аэропорту Харбина https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождавшись пока зайдут все спешащие отдаю посадочный талон и иду в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс в Боинге-737-800 Шанхайских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом класс в Боинге-737-800 Шанхайских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры заняли свои места, начинается предполетная подготовка.
Правила безопасности в виде роликов показывают вот на таких экранах.
Места для ног хватило при росте 181 см. В кармане полно всяких журналов на китайском и немного английском языке https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отъезжаем от посадочного рукава
https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана
Очень понравилась памятка по безопасности, достаточно информативная https://www.airlines-inform.ru/license/
А это листок благодарности бортпроводнику, видел такие и у нас у Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Начало обслуживание, сначала раздали по бутылке воды, потом принесли горячее питание, на выбор курица или рыба, но не в привычном понимании российского бортового питания, а виде маленьких шариков из фарша.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Харбин-Шанхай авиакомпании Shanghai Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание конечно типичное китайское, но я голодным не остался, в целом съедобно.

Немного фотографий салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет достаточно чистый, бумажные полотенца в нужном количестве https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла экономического класса в Боинге-737-800 Шанхайских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Шанхайских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету около девяти лет и это чувствуется https://www.airlines-inform.ru/license/
Кое где кресла были такими https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет прошел очень быстро, долетели за 2 часа 45 минут.

Выходим через рукав, но потом как оказалось садимся в автобус и едем к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт, в Шанхае солнечно и много теплее :) https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом перелетом остался доволен, главное что вылетели во время и прилетели без задержки, потому-что в перерыве между этим и следующим рейсом меня ждала шестичасовая поездка в Шанхай.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Shanghai Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Харбин Тайпин"

Подробнее об аэропорте "Шанхай Пудун"


Михаил Авиа

Хороший обзор. Комментариев не много, но в целом, понятно. При чём тут запотевшие окна автобуса и что помешало сфотографировать терминал при выходе из автобуса? Питание у китайцев не очень разнообразное. Аэропорт Шанхая один из самых больших в мире, конечно, можно было показать во всей красе.

Ставлю 4+.
Спасибо автору!

Ответить 
west-blg

Добрый день! Автобус приезжает сразу к входу в зал вылета, перелет был в конце декабря, стояла температура минус 30 гр. и хотелось скорей в здание терминала, поэтому и нет фотографии фасада здания Харбинского аэропорта.
Я посчитал, что аэропорт Шанхая уже много раз описывался в отчетах, поэтому было сделано всего несколько фотографий терминала 1.

Ответить 
SpotterOMSK

Так вы забыли , или решили их не тревожить с карточкой альянса ?

Ответить 
west-blg

В Харбине я забыл предъявить агенту карточку Аэрофлот Sky Team при регистрации, уже были распечатаны посадочные талоны и когда я увидел рекламу Sky Priority я вспомнил про баллы... ((((
Зато на обратном пути на регистрации я предъявил карточку Аэрофлот Sky Team, малайка внесла номер карты в систему, попросил место возле окна, дала место сразу за бизнес классом, они видимо даже не элитному участнику Sky Team дают такие места )) на посадке малаец сначала позвал на борт владельцев карт Sky Priority, я ему показал свою карту Sky Team Aeroflot и он меня тоже пропустил ))

Ответить 
Valeriy

Спасибо за классный обзор!
Начали хорошо, и середина хорошая, а в конце - ну не хватает аэропорта, хоть маленько бы показали (зону прилета хотя бы).
Да, и оправдания напрягают....

По визе. Китайцы - те еще..... Я как-то раз имел проблемы при регистрации в Пекине на рейс в Куала-Лумпур с AirAsiaX. Не хотели нас регистрировать связи с отсутствием визы в Малайзию. У всех китайцев виза есть, а у нас нет. Долго пришлось объяснять и доказывать, что русским виза не нужна! Проблема усугублялась тем, что они плохо знают английский. В итоге зарегистрировали, после разрешения представителя AirAsiaX.

Ответить 
west-blg

Доброго дня! Да, китайцы немного туповаты в части знания визовых формальностей, когда мы летели в Хошимин в 2011 году, китаянка тоже долго не верила, что российским гражданам не требуется виза во Вьетнам до 15 дней включительно, прочитала распечатки, все равно не регистрирует, видим, что мы не уходим, позвонила куда-то, поговорила и только потом выдала посадочные талоны. С китайцами надо долго и настойчиво разговаривать. Был случай летели из Гонконга в Пекин, потом внутренним рейсом по Китаю, были у всех открыты транзитные визы, на регистрации все нормально, показали визы, получили посадочные талоны, перед посадкой снова проверка, китаянки так настойчиво искали не использована ли вторым въездом двухкратная транзитная виза, так дотошно смотрели, все странички паспорта просмотрели, в паспорте много печатей, на два раза просмотрела и только потом отдала паспорт обратно, они наверное очень бояться привезти пассажира без визы...

Ответить 
SMC

Это 737-800? Или все же 500-й?

Ответить 
west-blg

Это Боинг 737-800, бортовой номер В-5130, получен авиакомпанией в марте 2005 года, является единственным эксплуатантом.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/west_blg-1063.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1