Нагулявшись по Гомелю, возвращаемся в аэропорт часам к 15:00. Снаружи стоим буквально пару минут. Привокзальная площадь и аэропорт Гомеля со стороны входа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим внутрь, где уже выстроилась очередь на досмотр (регистрация в Минске предполагала, как вы помните, выдачу билетов в обе стороны перелета). Мы же идем осмотреть аэропорт изнутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт типичный для советских строений подобного типа. На втором этаже очень просторно и отличный вид на летное поле. Помнится, когда-то давно и в родном уфимском аэропорту было очень похоже. Давно это было...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всех сгоняют в очередь на досмотр. Ну и мы в ней оказываемся. Оооооочень медленно двигаемся вдоль зала регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как потом выяснилось, в Гомеле одна рамка и рентген. А досмотр тщательный. Поэтому очередь двигалась крайне медленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только мы с другом прошли, пришел начальник и велел ускорить процесс. Проходим в большой накопитель чистой зоны и сразу же сквозь него идем на летное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На летном поле кроме нашей тушки появился еще один борт - назначение его я так и не понял. То ли приватный, то ли вообще грузовой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы пешком идем к нашему самолету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю еще пару снимков аэропорта Гомеля со стороны летного поля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подхожу к самолету, а он уже во всю запускает движки, хотя весь народ еще снаружи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почему-то именно в этот момент стало как-то особенно грустно. Ты понимаешь, что вот сейчас сядешь в этот замечательный самолет, он отвезет тебя в Минск и все... все закончится на этом. Уставшая за день толпа по-прежнему в предвкушающем возбуждении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается постепенная посадка. На трап пускают не более 5-6 человек. Хочу выразить благодарность своему другу Шайхиеву Фанилю (его Instagram), который сделал много видеозаписей, которых не сделал я в обратном перелете. Все видео ниже - дело его рук.
Рассаживаемся по своим местам. В этот раз мы в первом салоне. Хоть мое место и у окна, я уступаю его другу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас лично провожает руководство аэропорта Гомель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние пассажиры занимают свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока не начали руление, еще раз уделю внимание верхней панели и полкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали! С центральной рулежки выехали на полосу и направо до торца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели с полосы 28.
После отрыва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом пошли просто потрясающей красоты облака, сквозь которые мы пробивались на эшелон. Выбирать было тяжело, какие не/включать в обзор. Поэтому целых 2 видео и 8 фото https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дали добро на перемещения по салону. Те, кто не успел поснимать с последних рядов, получили второй шанс. Кто-то донимал Лёху с вопросами об автоматике, автопилоте и звуковых командах в Боингах. Он с удовольствием делился "опытом".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете было довольно душно - за день под теплым гомельским солнцем салон прогрелся довольно хорошо. Поэтому стюардессы начали раздавать водичку всем "жаждущим".
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном все продолжалась прекрасная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время полета пролетело очень быстро. Приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели на полосу 31.
Встали на то же место, откуда начинали свой путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус и трап нас уже ждут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальное слово капитана. И мы приступаем к выгрузке. Ждем, пока выйдет второй салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но приходит и наша очередь. Фотографировать на перроне нам запретили. Но друг мой сделал таки фото на смартфон, а я снял из автобуса. Прощальные фото...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем на автобусе под аэрофлотовским Суперджетом и десантируемся у того же выхода в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет закончен. Грустно видеть наш борт за забором...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени до вылета в Москву немного, но мы решаем "сгонять" до музея под открытым небом. Терминал аэропорта в лучах заказата.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографий из музея было уже много и не в одном обзоре, поэтому пусть будет только Б2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Танколет тоже куда-то полетел - значит мы полетим на обычном...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение скоро! Но кому оно нужно, когда самое интересное позади)
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform