Москва - Уфа с Аэрофлотом. Путешествие в Марокко, часть 8.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Уфа с Аэрофлотом. Путешествие в Марокко, часть 8.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Григорий Крючков

Москва - Уфа с Аэрофлотом. Путешествие в Марокко, часть 8.

После прилета в Шереметьево, терминал F, отправился в поисках внутреннего трансфера. Пришел в зону пограничного контроля - народу было много. И самое обидное, то окно, в которое стоял в том числе и я, закрылось спустя минут 15 стояния в очереди. Пришлось вставать в другую, но она продвигалась быстрее. В общей сложности простоял полчаса.

Приветствую вас, дорогие авиаторы. Оставался последний рывок до родной Уфы после всех Марроканских приключений.
Нахожу табло рейсов и сам рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду по указателям до стоек регистрации - нужно получить посадочный. Регистрация была онлайн. Народу везде много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаю посадочный. Информация о рейсе: AF4960 / SU1238, вылет в 23:25, прилет в 3:25, время в пути 2 часа ровно, место 23A.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу досмотр и попадаю в чистую зону. Ёж свет, сколько же здесь народу, и как же тесно. Временами нет места не то что сесть, даже стоять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я у назначенного на рейс 14 гейта. Должен быть рейс на Волгоград, но он что-то никак. Хотя уже подходит время для посадки нашего. В итоге, спустя немного времени, объявляют о начале посадки, хотя на табло остается инфа о рейсе на Волгоград...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вниз и в автобус. Едем к борту. Это А. Чижевский. A320, VQ-BKS, 6 с половиной лет, с завода в строю нацпера, 20 бизнес мест и 120 эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон. Бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мне в эконом smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартное кресло, стандартное место, стандартная панель, стандартные люди на посадке в салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя был среди прочих и нестандартный человек. А именно, летел с нами главный тренер нашей футбольной команды Уфа, титулованный спортсмен и человек - Сергей Семак вместе со своей красавицей женой и, вроде, был ребенок. На него, как не странно никто не реагировал, автографы или фото не просили, не стал и я.

За бортом рождается сверхновая smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идут предполетные процедуры и инструктаж, заглянул в кармашек. Там два журнала и видавшая многое инструкция. Фейспалм матери с ребенком доставляет smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы начинаем движение к полосе, стартанули без задержек, но на вылете постояли в очереди, типичной для Шереметьево. Перед нами был борт в ливрее Манчестера.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами тоже выстраивалась очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы еще чуть-чуть постояли и, наконец, выползли на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем. Двойные проблесковые Эйрбаса - балдею!


Эшелон набрали быстро, питание подали тоже довольно скоро. Хороший сендвич с красной рыбой, ананасы в желе и батончик, похожий на пастилу. Из напитков мой любимый в путешествиях "стандарт": апельсиновый сок и черный кофе.
Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Уфа https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил в кромешной тьме, большинство спали, я тоже. Проснулся уже на снижении.
Сели мягко и спокойно. Зарулили с центральной РД, которая долгое время была на реконструкции, и прямо к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из соседей был только уникальный борт Турков до Антальи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Более ничего не снимал - хотелось поскорее попасть домой и спать после ночи в аэропорту Касабланки и двух стыковок в Париже и Мск.

Выводы:
Аэрофлот: за все про все 5-. Хороший уровень, но далеко не отличный. Косяки с обслуживанием, задержки. Но улыбчивые и услужливые бортпроводники, хорошее питание на всех рейсах.
Шереметьево: тихий ужас. Все говорят Домодедово плохой, но нет же, Домодедово шикарен по сравнению с этим, но это имхо, конечно. Речь, естественно, про терминал внутренних вылетов. В международке все в порядке.

Выдержка по рейсу с Флайтрадара.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общее заключения, что понравилось, что не понравилось в путешествии.

Понравилось: Уфимский аэропорт - родной и любимый. Есть куда улучшаться, надеемся на это. Международка Шереметьево - простор и красота + отличные виды на перрон. Шарль Де Голль великолепен во всех отношениях, учту его для пересадок по другим маршрутам в будущем. Сервис у Афл и французов. Отдаленные от больших городов места в Марокко - сказка. Океан. Дешевый перелет с Air Arabia.

Не понравилось:
Задержки Афл, перебор с охраной аэропортов в Марокко, грязь, бардак, в крупных городах. Дороговизна внутренних перелетов с нацпером Марокко. Зашквар с оплатой международными карточками во многих местах страны мандаринов.

Спасибо за внимание к обзору, wicked!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Уфа"


BQS 28

Все же в конце экзотической серии имеет место косяк в виде отсутствия Уфы, жаль, хоть причина и уважительная smile:). 20 мест бизнеса для а320-шикарно, конечно, хорошо, если они были заполнены. Был ли выбор сэндвича, или только с красной рыбой? Возможно, после реконструкции к ЧМ Шереметьево наконец уберет не такие уж многочисленные, но весомые недочёты. С учётом качества серии обзоров поставил 5 smile;), в другом случае отсутствие Уфы не оценил бы. Спасибо!

Ответить 
Григорий Крючков

Спасибо за оценку. Выбора сендвича не было.

Ответить 
Гоша Нордвиндов

Семак летел в эконом-классе? За то, что его не сняли, пять с минусом. Если пишите - надо подтверждать фото, правила сайта

Ответить 
Григорий Крючков

Где он сидел, не углядел. Чтобы делать фото, нужно спросить разрешение, иначе это будет свинством, но человек был с семье, зачем его тревожить. Снизить оценку ваше право. Спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

Пограничное окно закрылось без предупреждений о том, что через 15 минут закроется? Отличная октология путешествий получилась, ещё бы маленько порта Уфы.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Григорий Крючков

Без предупреждения. Спасибо за оценку.

Ответить 
Иван Нижний

Ставлю 5.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-5339.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1