Осака (Кансай) - Окинава (Наха) с JAL - Большое путешествие в Японию, часть 4
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Осака (Кансай) - Окинава (Наха) с JAL - Большое путешествие в Японию, часть 4
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Григорий Крючков

Осака (Кансай) - Окинава (Наха) с JAL - Большое путешествие в Японию, часть 4

К моменту следующего перелета я находился в Японии уже более недели.
Успел побывать в Токио, Осаке и Киото.
Вот некоторые достопримечательности каждого из городов.

Самый многолюдный перекресток в мире в районе Сибуя в Токио
https://www.airlines-inform.ru/license/

Памятник Хатико, рядом с этим перекрестком
https://www.airlines-inform.ru/license/

Токийская телебашня
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выставочный комплекс Toyota Mega Web и колесо обозрения Palette Town на острове Одайба, Токио
https://www.airlines-inform.ru/license/

Робот Гандам на острове Одайба, Токио
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыша музея Гибли (для тех, кто поймет)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Замок в Осаке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна моего отеля в Осаке - справа под мостом Парк развлечений студии Юниверсал, а слева на горизонте аэропорт Кансай

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк развлечений студии Юниверсал в Осаке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в святилище Фусими Инари в Киото
https://www.airlines-inform.ru/license/

Храмовый комплекс Киёмидзу-дэра в Киото
https://www.airlines-inform.ru/license/

В день вылета я все еще находился в Киото, а вылетать я должен был из аэропорта Кансай, что на искусственном острове много ниже города Осака.
Предстоял неблизкий путь на поезде. Стоял выбор между скоростным поездом (не синкансен) Limited Express Haruka за 3000 йен (чуть более 1000 рублей на наши деньги и ровно час в пути) либо обычными электричками с пересадкой в Осаке, но за 800 йен (рублей 300 и часа 1,5 пути). Решено было экономить))

Лететь я, к слову, собирался на "японские Гавайи" - острова Окинава. Погреть бока на теплом солнце, да заодно посетить один из самых больших в мире океанариумов Тюрауми) Долго выбирал, кем же лететь туда и оттуда. Сначала хотел лететь лоукостерами, коих аж 5 - Solaseed Air, Skymark, Jetstar, Peach и Vanilla Air. Однако из Кансая летают только Peach и Jetstar, а хотелось побывать именно в этом аэропорту по причине, которую поймете ниже) Но когда я проверил цены у JAL и ANA, оказалось, что почти везде они одинаковые, что у лоукостеров, что у главных авиаперевозчиков страны восходящего солнца. Однако у JAL был все таки и рейс чуть удобней по времени - не слишком рано, не слишком поздно - да еще и за мизерную доплату в 350 рублей, можно было получить место в классе J, и не лететь в обычном экономе - выбор был очевиден) Кстати цена за перелет на наши деревянные и туда, и обратно менее 4000 рублей, что по-моему просто превосходно. Хотя, конечно, стоит оговориться, что такие цены и у JAL, и у ANA только для иностранных туристов (обязателен паспорт иностранца, ANA еще запрашивает номер брони, по которой вы прилетели в страну), для японцев ценники раза в 2-3 дороже, но многое зависит от времени вылета и аэропорта.

И вот уже пересев в Осаке на специальный поезд до аэропорта я стремительно к нему приближаюсь)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А поезд действительно специальный. На предпоследней станции его расцепили на две части, и первые 4 из 8 вагонов отправились направо в аэропорт, а другие 4 поехали по прямой дальше. Тут конечно можно было ошибиться и сесть не туда, но о расцеплении говорили на каждой станции (на английском и японском) и дублировали все на мониторах с указанием, в каком именно вагоне вы находитесь и куда он дальше поедет. Приближаемся к острову
https://www.airlines-inform.ru/license/

Железнодорожное полотно находится на нижнем уровне моста, над нами автодорога
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехали на станцию аэропорта. Мой поезд. Обратите внимание на урны справа - четкое разделение на бутылки, бумагу, другие отходы почти везде
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив на параллельном пути стоит тот самый лимитед экспресс Харука)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По лестнице или эскалатору поднимаемся на 2 этаж и проходим турникет - кстати в этот раз, не знаю почему, билетик остался мне - автомат его вернул без каких либо ошибок, хотя обычно билет на конечной станции автоматом поглощается
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного про сам аэропорт. Кансай планировался довольно долго в качестве альтернативы Токийской Нарите, то есть упор делался именно на международную составляющую. Строительство началось в 1987 году, сам же аэропорт был открыт в 1994. Аэропорт представляет из себя искусственный насыпной остров, а точнее уже два объединенных острова. Имеется две ВПП в 3,5 и 4 км длинной. Все основные постройки находятся на первом острове, там же и первый терминал, на втором острове находится более новая ВПП в 4 км и второй терминал. Строительство на втором острове еще ведется.

Сразу за турникетами стенд с разъяснением, где, что. Направо, чтобы попасть на автобусную остановку и на автобусе до Терминала 2, там же отель и прокат машин. Из Терминала 2 сейчас летает только Peach. Все остальные летают из Терминала 1. Налево вход в Терминал 1. За стендом справа билетные автоматы на обычные поезда JR, слева кассы на скоростные поезда.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем налево, тут еще стенд. Прямо пойдешь - в зону местных перелетов попадешь, направо пойдешь в южное крыло международных перелетов попадешь, налево пойдешь в северное крыло международных перелетов попадешь)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду прямо, так как мой рейс внутренний) И первое на что натыкаюсь)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну да ладно, мне оно не надо, а надо мне камеру хранения, чтобы сбросить сумку. Время примерно 11,30, вылет в 14,30, итого 3 часа до вылета и у меня есть маленькая цель - как раз бонус данного обзора)

По карте вижу, что камера хранения есть на первом этаже, туда и спускаюсь.
Здесь зона прилета международных рейсов, а также:
Автоматы с напитками и сумками
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интернет и телефон - вряд ли бесплатные. Даже вай-фай в аэропортах у них везде платный, вроде пароля нет, а открываешь браузер и тебе говорят, зарегистрируйся и пополни счет и будет тебе интернет)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аренда вай-фай роутеров с подключенным ваймакс интернетом - в среднем 1000 йен в сутки.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сумка сброшена и я иду на автобусную остановку номер 1 - оттуда ходит бесплатный автобус до обзорной площадки, которая расположена ближе к торцу одной из полос smile;) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу на остановке много - большинство в ярких костюмах - видимо попал на какой-то праздник. Садимся в автобус и едем минут 5 до обзорной площадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Само сооружение представляет из себя 4-5 этажное здание с сувенирным магазином, кафе, музеем и собственно обзорной площадкой. Приезжаем и я сразу иду на верхний этаж - снизу остановка автобуса на обратную дорогу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама обзорная площадка. Как обычно скамеечки, ковролин, все удобства
Вход на обзорную площадку в аэропорту Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзорная площадка в аэропорту Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

Уровнем ниже праздничные танцульки)
Обзорная площадка в аэропорту Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди постоянно менялись - одни потанцевали, уехали, другие приехали, потанцевали, и так по кругу) Ну и собственно вид на сам аэропорт)
Аэропорт Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

ВПП 06R/24L
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот самый мост, соединяющий аэропорт с городом
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красавец A380 Thai Airways разбегается и взлетает - вовремя я подоспел на площадку)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересный борт - корейский чартер 737-400 АК Jeju Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетно-посадочная полоса аэропорта Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь на уровень ниже - там кафе, снимать его не стал, зато на том же уровне но в другом здании, попасть в которое можно через переход, магазин сувениров, описывать все не буду - выбор велик)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Различные модели самолетов не на продажу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ходил, 737-800 Korean Air отбыл в свою страну
https://www.airlines-inform.ru/license/

Его старший брат 777-300 на месте
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду на второй этаж в музей. По идее раньше он был платный, сейчас то ли просто отменили, то ли в честь праздника, в общем все посмотрел бесплатно. Главный экспонат музея - большой макет аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

План аэропорта со всеми ВПП и РД
https://www.airlines-inform.ru/license/

Колесики, как я понял от 767
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова макет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Макеты техники береговой охраны Японии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сравнение фюзеляжей разных самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостики авиакомпаний, летающих в Кансай
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние фото макета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одна карта с разъяснениями, что есть где)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Световое оборудование аэропорта - все работает и включается/выключается
https://www.airlines-inform.ru/license/

Симулятор кабины пилота
https://www.airlines-inform.ru/license/

И диспетчерской
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идет экспозиция посвященная созданию этого прекрасного аэропорта - какая техника использовалась, какие этапы были пройдены и все такое
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Время летит быстро и до вылета уже менее двух часов, поэтому спешу на остановку - народу все так же много
https://www.airlines-inform.ru/license/

Забираю сумку из камеры хранения и иду на второй этаж в южное крыло к стойкам JAL, рядом с ними яркие стойки Jet Star
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпании Japan Airlines в аэропорту Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

Все организовано очень удобно и продуманно - коляски для инвалидов, примеры запрещенных к провозу вещей, всегда готовые помочь сотрудники с хорошим английским. Получаю свой билет у стойки 4, происходит правда это довольно долго - девушка у стойки никак не справится с компьютером - видимо иностранцы на местных линиях редкость.
Стойки регистрации авиакомпании Japan Airlines в аэропорту Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет отличается от прежних - он меньше и не такой вытянутый, из менее плотной бумаги. Рейс JTA 275, вылет в 14,30, время в пути - 2,05, место 2A, класс J
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет через 1 час и 25 минут, гейт 21
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бегу по этажам, пока есть немного времени) Везде куча магазинчиков - организовано все в виде маленьких улочек
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом этаже схемы с вашим местоположением и достопримечательностями
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерактивная карта
https://www.airlines-inform.ru/license/

В северном крыле стойки регистрации и автоматы саморегистрации ANA. Так, кстати во всех аэропортах - два главных перевозчика страны всегда делят аэропорты пополам на некие зоны влияния)
Стойки регистрации авиакомпании ANA All Nippon Airways в аэропорту Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

Книжные, рестораны быстрого и не очень питания, комбини (маленькие магазины, в которых есть почти все - на данной фотографии это Lawson) на каждом этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/

На третьем этаже сплошь магазины и закусочные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционные японские сладости - ценники раза в 1,5-2 дороже, чем в Киото)
https://www.airlines-inform.ru/license/

На четвертом этаже сплошь стойки регистрации и выход на досмотр для международных рейсов
Стойки регистрации авиакомпании United в аэропорту Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло с информацией по секторам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже несколько таких совмещенных информационных стоек с возможностью страхования - можно застраховаться прямо перед вылетом)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интерьеры аэропорта впечатляют - красиво
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации на рейсы в аэропорту Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь на второй этаж - пора на досмотр и в чистую зону - до вылета час
https://www.airlines-inform.ru/license/

После проверки иду к своему гейту - мой самолет уже ждет - 737-400 в старой ливрее JAL
Боинг-737-400 в старой ливрее JAL Express в аэропорту Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева стоит А320 Старфлаер (японская авиакомпания, которая позиционирует себя как нечто среднее между лоукостером и обычной авиакомпанией)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа 737-800 в новой ливрее JAL
Боинг-737-800 авиакомпании JAL Express в аэропорту Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

Опять же тот самый мост в Осаку
Мост, соединяющий островной аэропорт Кансай с городом Осака https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта и информационные табло региональных вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева проход в северное крыло
Выходы на посадку в северном крыле аэропорта Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа мой гейт и проход в южное крыло. Сверху, уровнем выше ходит монорельс, доставляющий пассажиров международных рейсов к удаленным гейтам - с нашего уровня к нему не попасть и не увидеть, к сожалению
Выход на посадку в аэропорту Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта "области", в которую входит аэропорт Кансай, города Осака, Кобе, Нара и Киото и расценки на проезд - жаль все на японском)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока жду посадки в самолет активность на поле не прекращается - улетают и прилетают новые самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце площади внутренних вылетов в правой части стоит A320 Jet Star
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлился еще один A320 JetStar
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с правого конца - выходы с контроля и мой гейт там далеко впереди)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще один A320 Jet Star совершил посадку перед самым объявлением о начале посадки на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот наконец объявляют посадку, НО, мне до нее еще минут 10 ждать пришлось, так как и здесь, как и везде ранее, срабатывает японское уважение ко всему и в первую очередь к старшим и инвалидам. Начинают поименно(!) с уважительным обращением, как принято у японцев, вызывать на посадку каждую бабушку и дедушку с нашего рейса и сопровождающих их лиц. После многократных объявлений, девушки даже пошли искать запаздывающих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видите, у гейтов установлены турникеты как в метро и пригородных поездах. Действуют так же - прикладываешь билет QR-кодом к сканеру и проходишь на посадку. Услужливые работники иногда делаю это за тебя, беря твой билет. Как произошло со мной. Просто я подумал - у меня же J-class, должна быть приоритетная посадка - показываю билет девушке-сотруднику и она тут же уважительно приглашает пройти, приложив мой билет к сканеру, после вручив мне)
На входе в самолет разложено было много всего, я даже растерялся и взял только конфету) А там были газеты, журналы, конфеты, наушники. Оказывается, все, что тебе нужно в полете, тебе необходимо брать самому при входе)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Понемногу загружаемся все по своим местам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Давайте теперь о самолете. Старенький 737-400, бортовой номер - JA8993, августа 1996 года выпуска, а значит самолету более 18 лет. Эксплуатировался только в JAL. Очень ухоженный и чистый. Салон состоит из 20 мест J класса в компоновке 2+3 и 125 мест стандартного эконом класса 3+3.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь подробнее о J классе. Это кресла увеличенные по ширине, мягче и много удобнее. Места для ног просто завались. Обратите внимание на маркировку рядов и сидений)
Пассажирские кресла в J-классе самолета Боинг-737-400 авиакомпании Japan Transocean Air https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном неубранный пока еще рукав гейта и флотилия Jet Star
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно спокойно и флегматично две маленькие и очень миленькие стюардессы (в конце салона была еще одна) продемонстрировали все, что должны перед полетом, проверили, пристегнуты ли у всех ремни безопасности и мы готовы к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/

Окна в самолете оказались довольно грязными, точнее с какими-то засохшими подтеками воды или может моющего средства, не знаю, но мешали изрядно - автофокус часто настраивался на них вместо необходимого объекта. Начинаем руление к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На предварительном. За нами спешит A321 China Southern
Аэропорт Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный на полосе 06R
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлета из аэропорта Кансай
http://youtu.be/UL0vdALCUFI

Спокойно разгоняемся и взлетаем, правда минут на 20 позже, чем должны были
Вид при взлете на пассажирский терминал аэропорта Осака Кансай https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем в сторону севера, а Окинава на юге, поэтому после взлета идем в разворот вокруг аэропорта, который поблескивает своей крышей на ярком солнце)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Осака Кансай, построенный на искусственном острове https://www.airlines-inform.ru/license/

На эшелон вышли буквально минут за 5, правда все эти 5 минут летели почти лежа с высоко задранным носом самолета)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставив аэропорт позади, преодолеваем остатки суши
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На встречном)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не разнесли напитки, проверим содержимое кармашка впереди стоящего сидения
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там наушники для радио в подлокотнике, инструкция по безопасности, немного потрепанная
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красочный журнал на японском
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сеть JAL/JTA/RAC на местных маршрутах с применяемыми самолетами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Откровенно говоря, я не совсем JAL'ом летел, а его региональным подразделением JTA - Japan Transocean Airlines, это как Аэрофлот Дон smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспели напитки. Каждому в классе J поочередно давали нечто вроде меню, где были указаны 5-6 напитков с картинками, из которых можно было выбрать - я выбрал специальный напиток JAL из киви. Так же были яблочный и апельсиновый сок, холодный и горячий зеленый чай, кофе.
Про японскую экономность говорить не буду - покажу) Из этого стаканчика я отпил ровно один глоток...) Столик, кстати, достается из подлокотника.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом, конечно, на обратном пути тележки предлагали еще, но я отказался) Напиток, к слову, был вкусным - рекомендую попробовать при возможности) Где-то в середине пути
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельным курсом)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, кресло действительно очень удобное, умеет даже вот так раскладываться, расслабляешься очень здоровски, можно даже спать)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, да... Я ждал хоть какого-то питания, ну хоть снек какой-нибудь захудаленький или орешки или сендвич, я же, блин, в J классе! Но нет - ни крошечки, кроме напитков... Даже удивился, если честно. Пришлось довольствоваться взятой при посадке в самолет конфетой)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до начала снижения
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли на снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете к Окинаве
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео приземления в аэропорт Наха
http://youtu.be/kgr66TdpYaI

Приземлились на полосу 36 чуть позже запланированного, часов в 5 вечера, хотя должны были в 4,35. Рулим к левому крылу аэропорта, где стоят все самолеты JAL (соответственно все самолеты ANA паркуются у правого крыла)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Капитан воздушного судна на связь не выходил, во всяком случае я не припомню такого момента

Пристыковались и выходим из 21 гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева проход к остальным гейтам
В чистой зоне аэропорта Наха на острове Окинава https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа выход в аэропорт, туда и идем)
https://www.airlines-inform.ru/license/

А нет, не идем - за окном такой красавец, упустить которого нельзя никак) Честно скажу, надеялся лететь именно на нем, но не вышло)
В аэропорту Наха на острове Окинава https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот теперь идем. Налево по длинному коридору, через зал выдачи багажа
Переход в аэропорту Наха на острове Окинава https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал получения багажа в аэропорту Наха на острове Окинава https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо перед выходом большой аквариум - реклама того самого океанариума Тюрауми)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду к стойке информации, узнать про автобус до моего отеля. Потом покупаю билет на так называемый лимузин-бас - до отъезда полчаса. Иду на верхний этаж. Как вы думаете, что там?) Вот такие японцы счастливчики - у них почти у каждого аэропорта есть обзорная площадка - ну не чудо ли?) Правда в этот раз она закрытая и опять грязные стекла)
737 в веселой ливрее тигровой акулы (символа океанариума Тюрауми) еще стоит
https://www.airlines-inform.ru/license/

737-800 Skymark готовят к отбытию
https://www.airlines-inform.ru/license/

А слева на небольшом отдалении от гражданских бортов притаились военные. Надеюсь, вы не забыли, что на Окинаве находится военная база США smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и говорил - справа ANA
Боинг-777-300 авиакомпании ANA в аэропорту Наха на острове Окинава https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева JAL
https://www.airlines-inform.ru/license/

Skymark почти готов)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре обзорной площадки макет аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И карта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл 777-200 JAL
https://www.airlines-inform.ru/license/

А 737 Skymark взмыл в небо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один интересный борт JAL в ретро ливрее SouthWest Air Lines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Провожаем 737 ANA и спешим к выходу - время усаживаться в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка такси
Стоянка такси у выхода из аэровокзала аэропорта Наха https://www.airlines-inform.ru/license/

Со второго этажа можно попасть на парковку и на остановку монорельса чтобы добраться до центра города Наха, но мне много дальше в поселок (или деревню, городок, не знаю) Кисе в 60 км от Нахи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой автобус - пора садится и наконец завершать этот обзор)
https://www.airlines-inform.ru/license/

JAL'у за перелет ставлю 5-. Все очень здорово, душевно что ли даже, но покушать я все таки надеялся))
В следующий раз будет более подробный обзор аэропорта Наха, ибо сюда уже просто некуда)
До скорого и огромное спасибо всем терпеливым читателям, кто осилил этот обзор)
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Japan Transocean Air"

Подробнее о самолете "Boeing 737-400"

Подробнее об аэропорте "Наха"

Подробнее об аэропорте "Осака Кансай"


Михаил Авиа

Достаточно перегруженный обзор показался, для полной картины не хватило салона в целом, что там происходит, интересно на японцев посмотреть, как они летают. Очень много интересного в японских портах, крайне редко можно в обзорах такие виду увидеть.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Григорий Крючков

Да, согласен, обзор перегружен, но как иначе было рассказать про все даже не знаю - делить на две части не хотелось.
Японцы обычно либо спят, либо читают газеты, либо упираются в телефон/планшет. Людей старался лишний раз не фотографировать - у них это очень дурной тон.

Ответить 
Сергей В.

Насчёт перегружен или нет, не скажу. Смотрелся на одном дыхании. Отличный обзор!

Ответить 
Серган AIR...

Дурной тон? ДА ЕРУНДА. Дурной тон - говорить всё время на курильскую тему. Надо было взять, да и сфотографировать, ничего бы за это никто и не сделал.
Обзор просто пролистал, так как он ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ объёмен, а посему достаточно утомителен. Перебором пахнет. А что слишком, то слишком. Увы.

Ответить 
Серган AIR...

При таких объёмах не у всех компы "дотягивают" до оставления комментария. Надо покороче, либо уж разбивать на части. Извините.
Хотя, много интересного показано, но и много ЛИШНЕГО.

Ответить 
СибирЯк.

Серган,прокомментируйте обзор из Сибири.Он не мой,но охото,что бы обзор был прокомментирован вами(ну или тобой,если можноsmile:))

Ответить 
СибирЯк

Из Сибири же обзорsmile:)

Ответить 
Светлана

Привет,Всем!!!Просмотрев Ваш обзор мне показалось,что я там тоже находилась и вместе с Вами всю эту красоту наблюдала, а это дорогого стоит...!!!!Очень редко можно встретить обзоры столь подробно и грамотно изложенные....,но , как оказалось можно!!!!!Вне всякого сомнения Вы "впереди планеты всей".......!!!!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!

Ответить 
vovanok

Браво, 5++ и ещё +, особенно спасибо за видео взлёта)))

Ответить 
Анатолий

Спасибо автору, обзор очень хороший! Кому-то много, кому-то мало, всем не угодишь! Ждем остальные серии!!!

Ответить 
Игорь --

Григорий! Отличный обзор! Фото достопримечательностей только +++++!! Не слушайте про "перегруженность" такое впечатление что нашим друзьям нужны только фото туалетов, еды и салона... От меня 5++++

Ответить 
кУРБАН

Спасибо! Ничего подобного здесь ещё не было и вряд ли появится, т.к. большинству интересны токмо туалеты и ноги стюардесс и "Уральские авиалинии", а в мир гораздо шире, что автор только что прочитанного обзора нам здесь и показал, за что ещё раз его благодарю. Мои интересы , однако выходят далеко за пределы только авиации, интересно было бы узнать и про впечатления автора об Окинаве, да и бюджет такой поездки в Японию небезинтересен.
Спасибо!

Ответить 
Алексей

Ну ка ну ка а вот это уже интересно. Где это можно посмотреть, узнать, что иностранцы платят в 2 раза дешевле?. И это только на внутренних линиях JAL и ANA

Ответить 
Григорий Крючков

Только на внутренних - и у ANA, и у JAL на сайтах есть разделы посвященные внутренним перелетам для иностранцев. Бывают даже нечто вроде проездных - покупаешь его и от 2х и более раз летаешь по любым направлениям внутри страны

Ответить 
Станислав Назаров

Дико перегружено фотографиями аэропорта, не хватает салона. За обзор 4+1 за качество=5
5 баллов.

Ответить 
вадим 123

да очень утомительно но очень интересно 5 однозначно

Ответить 
СибирЯк

Обзор немного утомительный,но довольно таки информативный и интересный.В следующий раз автор по старайся немного меньше порта- больше самолета)

Ответить 
AversTour

Спасибо за обзор!

Ответить 
Павел Семченко

Шикарный обзор! Куча информации, великолепный музей, аж самому туда очень захотелось. Присутствуют видео и хорошая описательная часть! Только 5! Но надо же в идеальном обзоре найти недостатки и я это сделал))) на видео взлета зря зум сделали- было бы интереснее обзорную площадку обозревать из самолета) В остальном все отлично! Так держать и спс за огромные труды. И да, вы хоть что нибудь купили в магазине символики. Я бы маечку аирбас или боиг обязательно бы купил и еще много всего)) люблю я блин авиацию )

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/wickedgr-1491.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1