Гоа (GOI) - Москва (VKO) чартерный рейс с Rossiya Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Гоа (GOI) - Москва (VKO) чартерный рейс с Rossiya Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Юрий Борисов

Гоа (GOI) - Москва (VKO) чартерный рейс с Rossiya Airlines

Доброго времени суток, уважаемые любители полетов, авиации и все, что с этим связано. 12 дней отпуска пролетели как один миг, оставив массу приятных воспоминаний. Настала очередь обзора обратного перелета из Гоа чартером с Rossiya Airlines.
Немного собственных впечатлений. Индия - удивительно колоритная страна, интерес к которой у россиян с каждым годом растет (благо, закрыт Египет и неспокойно в Турции). Проживая в самом недорогом отеле, основную массу денег мы потратили на самостоятельные путешествия с путеводителем или посещали достопримечательности по отзывам в блогах. Основным средством передвижения был арендованный скутер Honda Activa с пробегом 17000 км, на котором за 12 дней проехали около 650 км. https://www.airlines-inform.ru/license/
За это время посетили: карнавал в Мапусе https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Доехали до пустынных пляжей Южного Гоа в Кармоне https://www.airlines-inform.ru/license/ и шумных в Кавелоссиме https://www.airlines-inform.ru/license/
Были в Старом Гоа https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрались до Дудхсагарского водопада https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тусили на вечеринках https://www.airlines-inform.ru/license/ В общем, надо писать отдельную статью про то, как можно самостоятельно расширить возможности пакетного отдыха в Гоа. https://www.airlines-inform.ru/license/
Но всему хорошему рано или поздно приходит конец. 9 марта настал и наш черед покидать гостеприимную Индию. Так как проживали на самом дальнем пляже, то трансфер за нами прибыл очень рано - в 5 утра при времени вылета в 12-30. https://www.airlines-inform.ru/license/
На сбор туристов и дорогу до аэропорта ушло 3 часов. https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе строгие контролеры проверяли паспорта и маршрутные листы на вылет, после чего попали в промежуточный зал https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем прошли в зал со стойками регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ , где по старой доброй русской традиции сформировалась громадная очередь за 4 часа до вылета https://www.airlines-inform.ru/license/ а на соседней стойке бодро зевал скучающий персонал IndiGo. https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока было время - прогулялся на 2 этаж в зону паспортного контроля местных и международных линий https://www.airlines-inform.ru/license/ После сдачи багажа можно поменять оставшиеся рупии в киоске по невыгодному курсу. https://www.airlines-inform.ru/license/ Для ожидающих так же организована небольшая выставка https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кстати, выйти и поснимать территорию, окружающую аэропорт невозможно - не выпускают строгие охранники (видимо, у меня был такой вид, будто я решил сжечь паспорт и остаться здесь навсегда).
Перед проходам к стойкам регистрации происходит сканирование багажа и раздача бирок на ручную кладь. Распределение по стойкам происходит в порядке общей очереди. Вспоминая неудачно выбранные места при перелете в Гоа, решили раскошелиться на места space + за 13 долларов в носовой части основной палубы, что весьма демократично для 7 часового перелета. https://www.airlines-inform.ru/license/ У авиакомпании Rossiya отсутствует возможность электронной регистрации при вылете из Гоа. Хотелось бы отметить, что за массой багажа и ручной клади практически не следили и небольшой перевес легко не замечался (не более 20 кг).
После сдачи багажа и оплаты мест поднялись на 2 этаж и прошли паспортный контроль. Снимать не рискнул - строго смотрели охранники. После чего поднялись на 3 этаж в стерильную зону международных вылетов. https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал достаточно просторный, но мало функциональный. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть 2 лотка с чаем-кофе-сандвичами, туалет, ресторан-кафе (который явно не подготовлен к наплыву большого количества посетителей: свободных мест не было, царила легкая паника у менеджера и официантов - поэтому ничего заказывать мы не стали). Присутствует ларек дьюти-фри со скудным ассортиментом и безумным столпотворением и 2-3 магазина (сувениры, специи, ювелирка). Возможность для споттинга отсутствовала https://www.airlines-inform.ru/license/
Удалось снять унылый окружающий пейзаж https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявили посадку и нас ожидал спуск с 3 на 1 этаж по головокружительной лестнице https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-за грязных наружных окон не удалось полноценно поснимать перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка к самолету осуществлялась кобусами. И вот он...сегодняшний герой https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-400 c бортовым номером EI-XLD "Южно-Сахалинск", "Тигролет". https://www.airlines-inform.ru/license/ По данным airfleets.net, свой первый полет совершил 12 июля 1998 года, 13 лет верно служил Japan Airlines, почти 5 лет тянул лямку в Transaero Airlines, а с сентября 2016 года "мурчит" в авиакомпании Rossiya. Компанован 4 двигателями GE CF6-80C2B1F. Возраст на момент перелета составлял 18,5 лет. https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на носовую часть основной палубы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выбор - места 10 А,В и 11 А,В https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние было сантиметров на 5-10 больше, чем в 62 ряду, когда летели в Гоа. Для сравнения: места в 14 ряду - почти бизнес, но доплата 59 долларов! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одним из плюсов А-зоны был собственный отдельно стоящий туалет https://www.airlines-inform.ru/license/ Этим удобством я и решил сразу воспользоваться: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За время полета всегда было чисто, а для размышлений о бренности бытия имелся персональный иллюминатор.
Содержимое кармашка абсолютно не поменялось со времени перелета сюда: бортовой журнал, скай шоп - журнал, инструкция по безопасности https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока длилась погрузка поснимал пустынный перрон из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре, началась рулежка и удалось запечатлеть организованные колонны военно-морских и военно-воздушных сил Индии, пересекающих в установленном порядке ВПП https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно пропускаем борт IndiGo из Мумбаи https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наступает наша очередь занять ВПП. Кидаю прощальный взгляд на терминал Даболим. https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем катим к концу полосы, быстрый разворот и плавный взлет в сторону океана. Снимать начал уже на эшелоне. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре подоспели соки-воды https://www.airlines-inform.ru/license/
А через 2 часа после взлета прибыло горячее питание - на выбор: курица с рисом или рыба с картошкой https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно, порции большие и занимали весь контейнер (в отличие от перелета в Гоа).
Так как система развлечений не работала, развлекал себя созерцанием окружающей действительности. Из-за грязных и поцарапанных окон качество передаваемой картинки могло пострадать. Пролетам какой-то город на севере Индии https://www.airlines-inform.ru/license/
Романтические облачка https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре на границе севера Индии - юга Пакистана начинается пустыня, которая затем заканчивается довольно четкими границами. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем следуют горы со снегом, задержавшимся на северной стороне https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пейзажи просто гипнотические и потрясают воображение! Кажется, что лайнер зависает в невесомости и медленно ползет относительно земных ориентиров. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре подлетаем к заливу Кара-Богаз-Гол https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успеваю поймать Волго-Каспийский канал https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На юге России снег почти растаял https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Средней полосе снега прибавилось https://www.airlines-inform.ru/license/
За 1,5 часа до посадки кормили весьма вкусными сандвичами с чаем-кофе. И в лучах заходящего солнца прибыли в Москву https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка произошла штатно и по расписанию, касание было мягким. https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулежке нас дружелюбно встретили борта в ливрее "Трансаэро". https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгруснулось и сразу вспомнилась крылатая фраза из фильма "ДМБ": " - Видишь суслика? - Нет! - А он есть", перефразированная в " - Видишь авиакомпанию? - Да! - А её нет!".
Приветливо махнули крылом близнецы 747-400 https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка осуществлялась по телетрапу https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем следовал длинный коридор терминала А https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль пройден быстро и через 35-40 минут после высадки получали свой багаж https://www.airlines-inform.ru/license/
Подводя итоги:
Аэропорт Даболим - все те же 3 балла (мало функционален)
Самолет Boeing 747-400 (зона А за 13 долларов) - 3,5 балла (места чуть побольше, персональный туалет, система развлечений не работала)
Питание на борту - 4 балла (побольше, повкуснее)
Обслуживание на борту - 5 баллов (без нареканий)
Аэропорт Внуково - 4 балла (потенциал полностью не раскрыт).
Спасибо за внимание! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Россия"

Подробнее о самолете "Boeing 747-400"

Подробнее об аэропорте "Гоа Даболим"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"


ValeriyL

Хорошие обзоры полетов вышли!
Отличный дебют Москва-Гоа-Москва!
Спасибо большое!

Ответить 
BQS 28

Все отлично показано,в соответствии с образцами smile:). Дальше,как я помню,в Питер? Тоже на поезде,или всё-таки будет обзор? Аэропорт Гоа не меняется,так же,увы, как и "новая" Россия (а уж кому как не ей следует эволюционировать). Порадовали забортные виды. Спасибо за обзор,5!

Ответить 
Юрий Борисов

Да, дальше ехали на поезде, так как не успел поймать дешевые авиабилеты.

Ответить 
Владимир Мельников

Спасибо за интересный обзор!
Внутри самолёта прям грусть и старость (моё личное мнение)!
Отдельное спасибо за фото ВКМСК!!!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересная серия получилась.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Quiller

Отличные фото.Хороший обзор ! Спасибо !

Ответить 
Art573@

Пятёрка. Хороший комментарий. "Россия" (АК) конечно же должна потратить какую-то часть финансов на ремонт салонов авиапарка. По обзору - всё чётко, лишнего не надо , - хорошо.

Ответить 
Михаил Авиа

Туристический борт

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор! Успехов!

Ответить 
WhiteShadow

У аэропорта еще все впереди, если турпоток будет увеличиваться, думаю, они обустроят и аэропорт.
Спасибо за обзор!

Ответить 
Константин Венцлавович

>Аэропорт Внуково - 4 балла (потенциал полностью не раскрыт).
Не совсем понял ремарку…

Ответить 
Юрий Борисов

Отсутствует клиентоориентированность в международной зоне вылета: не работают 2/3 магазинов, приглушен свет, ощущение пустоты и тоски.

Ответить 
Константин Венцлавович

Спасибо.

Ответить 
Алексей

Был ещё в 2011 году на Северном ГОА, очень сильно понравилось отдыхать, особенно понравился пляж Арамболь. Летали на Boeing 757-200 Северный ветер - чартер, обратный вылет задержали на 3,5 часа, т.к. аэропорт Емельяново не принимал из-за тумана.

Ответить 
Lera1801

Юг ГОА не изменился после нашего пребывании. Также военные пересекают ВПП. ОБЗОР ХОРОШИЙ.

Ответить 
Владимир 054

За обзор 5,пора бы уже идёт избавиться от старых трансовских салонов

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/yurij_borisov-4569.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1