Мемминген - Москва. Знакомство с Победой
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Мемминген - Москва. Знакомство с Победой
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Юрий  Ковалев

Мемминген - Москва. Знакомство с Победой

Всем привет! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я расскажу о моём первом полёте с авиакомпанией Победа. До этого дня, услугами лоукостеров никогда не пользовался, так что этот полёт был немного необычным для меня.
28 апреля подошёл к концу мой отдых в Германии, куда я прилетел рейсом авиакомпании Россия из Санкт-Петербурга в Мюнхен.
Выбор авиакомпании Победа был обусловлен несколькими причинами: тип самолёта, время прилёта в Москву, и цена, которая даже с учётом всех сборов и доплатой за трансфер из Мюнхена в Мемминген вышла ровно в два раза дешевле чем на рейс Аэрофлота и в три раза дешевле чем Lufthansa. S7 и UTair предлагали билеты без багажа, а с учётом доплаты выходила стоимость Аэрофлота. Вот такие вот дела smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно же было желание испытать отечественный бюджетный авиаперевозчик и посмотреть, как устроена лоукост-индустрия изнутри.
В итоге вышло 5300 рублей. В эту цену был включён перелёт, выбор места, багаж 10кг, ручная кладь 10кг, и трансфер из Мюнхена в Мемминген.
Ну что же, начнём.
В этот весенний день, 28 апреля, всех ждал сюрприз: на улице началась самая настоящая зима... В 9:30 наш автобус отъехал от центрального вокзала и через полтора часа мы прибыли в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото со стороны города поля и местной деревни сделать не успел, поэтому вот фото терминала со стороны перрона. С обоих ракурсов вид примерно одинаковый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал достаточно маленький. При входе мы попадаем в общий зал. Слева стойки регистрации, справа путь на контроль, в центре кафе и выход с прибывших рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под потолком летит А310 TUIFly https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на небольшое пространство, тут происходит регистрация одновременно на два рейса Wizz Air, и по одному Победы и Ryanair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо некоторых пассажиров Wizz Air не интересуют ограничения на провоз багажа и ручной клади smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь змейкой движется вперёд, и вот мы у стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь вернёмся к багажу. Как я уже говорил, можно 10 кг в салон и 10 кг в багажный отсек. Плюс правила габаритности. План был такой. Всё лёгкое, часть одежды, книги и сумку переложить в большой пакет из H&M, а тяжёлое, и то что нельзя брать в салон положить в чемодан. По заранее сделанным подсчётам должно было выйти примерно по 10 кг и там и там. Но нет, чемодан весит 12.3 кг... Думаю многие слышали негативные отзывы об авиакомпании и примерно представляют, чего ожидал я от сотрудников в эту минуту. Но взглянув на вес, мне с наилучшими пожеланиями выдают посадочный талон, в стиле минимализма и бирку на пакет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля мы попадаем в зону Duty Free и зону ожидания. Тут я задался вопросом, где паспортный контроль?
Он оказался этажом выше, где был наш выход на посадку.
Дальше паспортный контроль. Ни слова не сказав, как показалось, даже не взглянув ставят штамп...Боком... Ну ладно smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/


Зона вылета, второй этаж. В этой части терминала сходится вогнутая внутрь крыша здания, создавая эффект очень низкого потолка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за окном откровенно говоря рождественские пейзажи, напомню, на улице 28 апреля smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот прилетел наш борт. Boeing737-800 VQ-BTC. Самолёту чуть больше двух лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одновременно с Wizz Air...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее пешочком в самолёт
smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забирались неспешно, потому что какие-то умники с местами в 29 ряду решили зайти через переднюю дверь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место 7А. Иллюминаторы закруглены, что уменьшает обзор https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция вклеена в столик, но судя по всему особо упорные коллекционеры пытались её оттуда снять https://www.airlines-inform.ru/license/
Карманы кресел на момент полёта были уже зашиты, что было крайне неудобно.
Весь полёт пришлось провести с паспортом и посадочным талоном зажатыми в столике, т.к. ручная кладь была спрессована чужой ручной кладью на багажной полке, которая как мне показалось, была чуть меньше, чем в старых салонах 737.

Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый салон Sky Interior. Как-то в реальности он не так смотрится, как на картинках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал сквозь капли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали на взлёт, противообледенительной обработки не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели достаточно резко и ушли в облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы на эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так до самой Москвы. Земли не было видно.
Вернёмся в салон. Экипаж был очень доброжелательный. Никаких непредвиденных обстоятельств, и тем более ситуаций, о которых некоторые гневно говорят, не было.
Началось обслуживание. Вернее будет сказать, что по требованию бортпроводники приносили стаканы воды. Зная о таком положении дел, я позаботился о бортовом питании smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Время шло, мы приближались к Москве. Почти перед самым снижением заглянул в уборную. https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш самолёт приступил к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминаторы замёрзли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась земля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы совершили посадку в аэропорту Внуково и медленно направились к терминалу А
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице дождь. Фотографировать сложно... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно быстро подъехали трапы, и все дружно отправились в автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя на улицу стало быстро понятно что тут идёт не просто дождь, а очень сильный ливень. Попутно криво фотографирую наш самолёт и бегу в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода в этот раз не радует smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге к терминалу фотографирую SSJ-100 Газпром Авиа и терминал В https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мгновенное прохождение паспортного и таможенного контроля, получение багажа и путь домой smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотелось бы подвести итог:
✈Все страхи и сомнения по поводу Победы исчезли. Мифы о недопустимом обращении с пассажирами развеяны smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Думаю, что в будущем буду пользоваться услугами авиакомпании Победа.
✈ Новый салон Боинга оставил неоднозначное впечатление.
✈ С погодой сильно не повезло, особенно в Москве.
Завершаю этот обзор фотографией, которая была сделана в Москве на следующий день smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Победа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Мемминген"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"


Никитин П.

Спасибо! Обзор очень хороший и авиакомпания "Победа" - не так плоха как "льют грязь" на нее (явно несправедливо).

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!

Ответить 
Алексей Самсонов

ВДНХ рулит!😀

Ответить 
MaximAlmaty

За обзор 5 , читалось очень легко, спасибо Вам. В Европе пользовался лоукостами и там за 7 перелётов мой рюкзак ни разу не взвешивали хотя он выглядел немаленьким. Там более спокойны к этим пара лишних кг, а ругают Победу в основном во время перелётов по России и вылетов из России. Я давно наблюдаю за Победой как она пришла в Казахстан и если вначале первые 2 месяца были лоукост цены , то сейчас мне проще добавить 50 долларов и лететь Аэрофлотом не думая багаж, питание или выбор места. Извиняюсь за болтовню smile:-)

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо! Да, видимо на внутренних рейсах и при вылете из России контроль багажа действует иначе. Согласен, что в некоторых случаях проще доплатить и лететь авиакомпанией с полным набором услуг=)

Ответить 
Гость из NW

Очень интересный вылет без облива, ну очень интересный. А не экономят ли?

Ответить 
Юрий Ковалев

Насчёт облива даже не знаю... До этого дня температура воздуха была выше +15, а в день вылета упала до -2... И логично было бы обработать борт перед вылетом, но с другой стороны самолёт не очень долгое время находился в аэропорту, и возможно облив был и не нужен

Ответить 
Гость из NW

К сожаление на ваших фото не видно, есть осадки или нет. А вот заруливание с выпущенной механизацией говорит об обледенении самолета на заходе.
Так, что все на их совести.

Ответить 
Андрей

а зачем облив , если рейс оборотный??? там стоянка порядка 30 минут

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за обзор. Оценка 5.
Отдельный плюс за очень удачное фото двигателей CFMI CFM56-7BE разработки GE +SNECMA.
Вам очень повезло, что Лоу кост закрыл глаза на перевес. Обычно никто из них такого не делает. И цена тоже адекватная достаточно с таким набором услуг как для низколёта. Не знаю бывают ли у Победы распродажи подобные Раянам( например билеты от 0,49 евро по Европе ) или Эйр Эйжи (2-3доллара по Азии), но тоже неплохо.

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!
Я слышал разные истории про Ryanair, когда они выставляли счёт за перевес даже в 1 кг... А в данной ситуации с Победой, что закрыли глаза, интересно, это обычная практика, или действительно случайность)))
Распродажи у Победы бывают. Помню, видел как за 1 рубль продавали билеты!)
Ещё когда новые направления открывают, то по 999 рублей некоторое время билеты есть

Ответить 
Михаил Авиа

Как тип самолёта повлиял на выбор? Терминал Меммингена тесноват, как раз для лоукостеров и обслуживание соответствующее. С последнего моего полёта Победой 1,5 года назад произошли очередные изменения: теперь инструкции наклеены на впереди стоящее кресло и карманы зашиты. Теперь, самолёт это не роскошь, а средство передвижения.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо за оценку!
В течении года в основном приходилось летать на Airbus, так что хотел лететь на Boeing.
У Аэрофлота, S7 и Lufthansa в основном Airbus320/321. У UTair Boeing737-500. У Победы 737-800.
Но у UTair цены без багажа были выше чем у Победы с набором услуг, которые я выбрал. Да и проездной в Мюнхене надо было бы новый покупать, если бы летел из Мюнхена)) Так что в итоге выбрал Победу))

Ответить 
campana

Благодарю за обзор! Все очень достойно. Победа ничем не удивила и не разочаровала. Стандартный лоу-кост.

Ответить 
Роман

Кстати, на одной из фоток борт №1 Словакии, ТУ-154 с двойным крестом на хвосте.

Ответить 
Михаил Человечный

Он уже не №1. Его заменил на этом посту А319, где-то коло года назад.

Ответить 
BQS 28

Погода выдалась чудная smile:). Немецкий региональный аэропорт явно перегружен,а сам терминал вполне презентабелен. Интересно видеть рекламу стыковок по России на немецком. Внуково в плане трафика на этот раз выглядит поживее,что ли. Победа к осени может наконец открыть продажу питания. Обзор познавательный, спасибо,5 звезд!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!

Ответить 
Михаил Человечный

Блестящий обзор! За Словацкий 154 - отдельное спасибо))

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэропорт Меммингена чистый и ухоженный.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!

Ответить 
Ээээээ

Спасибо за отличный обзор. Планирую в сентябре слетать Победой в Кёльн. До этого летал в Бергамо и обратно, ну и по РФ с десяток сегментов. Проблем не было нигде! В Бергамо без проблем приняли чемодан 10,9 кг без всяких доплат. По РФ летал в Ростов с багажом, но он был около 8 кг. Остальные рейсы были без багажа.
Я к Победе отношусь спокойно, выбираю ее только тогда, когда мои хотелки совпадают с набором услуг и ценой, в остальных вариантах - другие перевозчики.

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор, 5!
Я смотрю рейс в Москву пользуется достаточной популярностью...а как с загрузкой?
Сколько раз летал Победой \достаточное количество раз\ посадка осуществлялась через один трап...сейчас смотрю практикуется через два. Это обычная практика для лоукостеров, но Победа что-то не сразу стала ее использовать.
Удачи! Было интересно прочесть!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!
Был полный самолёт.

Ответить 
Елена Сазонова

Добрый день! С Новым годом! Я приобрела билет из Москвы до Мюнхена (Меммингейм) на 3 января 2018 года в Вашей компании (код бронирования - UBP3KP).и обратно - на 15 января - из Меммингейма в Москву. Скажите, пожалуйста, включена ли услуга Fly&Bus в стоимость моего билета? Если нет, то что нужно сделать, чтобы ее приобрести? Сколько она стоит? Правильно ли я поняла, что рейс Fly &Bus следует из аэропорта Меммингена до центрального Жд вокзала Мюнхена? Большое Вам спасибо! Всего доброго!

Ответить 
Елена Сазонова

Добрый день! С Новым годом! Я приобрела билет из Москвы до Мюнхена (Меммингейм) на 3 января 2018 года в Вашей компании (код бронирования - UBP3KP).и обратно - на 15 января - из Меммингейма в Москву. Скажите, пожалуйста, включена ли услуга Fly&Bus в стоимость моего билета? Если нет, то что нужно сделать, чтобы ее приобрести? Сколько она стоит? Правильно ли я поняла, что рейс Fly &Bus следует из аэропорта Меммингена до центрального Жд вокзала Мюнхена? Большое Вам спасибо! Всего доброго!

Ответить 
Царь

С погодой реально не повезло

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/yury_smith-4848.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1