Калуга-Санкт-Петербург (KLF-LED)
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Калуга-Санкт-Петербург (KLF-LED)
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Юрий  Ковалев

Калуга-Санкт-Петербург (KLF-LED)

Здравствуйте!
Представляю вашему вниманию обзор на полёт, который состоялся 24 июля 2018 года из Калуги в Санкт-Петербург. Рейс S73064 выполняет авиакомпания S7 Airlines, которая за последний год активно расширяет маршрутную сеть из Пулково.
В Калугу летает Embraer 170. Для меня это абсолютно новый тип самолёта, так что интересно было всё. Билет был куплен примерно за две-три недели, за 3010 рублей.
Начну с небольшого обзора аэропорта Калуги. Он включает в себя два терминала: внутренний и международный.
Внутренний терминал А
Терминал А внутренних рейсов аэропорта Калуга Грабцево https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А внутренних рейсов аэропорта Калуга Грабцево https://www.airlines-inform.ru/license/
Неподалёку есть автобусная остановка, откуда можно уехать в город на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона. Здесь стойки регистрации, по центру вход на досмотр и выход из зала выдачи багажа, слева лестница на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж и вид в сторону города
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло аэропорта на вторую половину дня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прилетел наш самолёт. Герой сегодняшнего дня Embraer 170 VQ-BYH. Ему 14 лет, до прихода в S7, в октябре 2017, летал в MidAtlantic Airways и Republic Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer 170 VQ-BYH авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Калуги https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer 170 VQ-BYH авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Калуга Грабцево https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрируюсь на стойке 1 и получаю посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля заглянул на закрытую стойку паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем попадаю в маленький зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на компактность аэропорта и шаговую доступность стоянок, посадка осуществляется с помощью автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, вот и автобус, а так же терминал со стороны перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже говорил, это мой первый полёт на E170. Первое что бросается в глаза- это достаточно большие иллюминаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первое впечатление максимально положительное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После визуального осмотра время перейти к салону. И снова об иллюминаторах. Они огромны для такого малыша, как Е170!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выполнен в одноклассной компоновке 2+2 с серыми широкими кожаными креслами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нечёткое фото панели
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном виднеется терминал В
Терминал B международных рейсов аэропорта Калуга Грабцево https://www.airlines-inform.ru/license/
Порадовала фраза "Экипаж в составе Веры приветствует вас на борту". Хотя бортпроводника было два, имя второго решили умолчать
Закрыли двери и поехали к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом был невероятно плавный взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу виднеется завод Volkswagen
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два поворота и мы занимаем эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели на высоте 12 км. Давно на так высоко не забирался
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом всё замёрзло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся в хвостовую уборную. Места много
https://www.airlines-inform.ru/license/
После возвращения решил почитать журнал S7 и во флоте обнаружил вот такой вот Boeing767-300, который обозвали Boeing737-800 и придали соответствующие размеры
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, всё же жаль, что S7 отказались от дальнемагистрального флота. А ведь их реклама 2008 года гласила, что S7 будет первой в России летать на Boeing787... Увы, но пока что нет.
Тут подоспело обслуживание
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показалась южная часть Санкт-Петербурга
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание и тихий реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Съезжаем с полосы 10R и направляемся к стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречает залитый солнечными лучами полупустой пулковский перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 России VQ-BCP, который с недавнего времени называется "Спортолёт"
Обзор на полёт с ним я делал два года назад.
Продолжаем обзорную экскурсию по перрону smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это близнец героя моего следующего обзора smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Время Эмбраэров smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас уже ждёт автобус, но сначала покатаемся по Пулково smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё же очень хорошие у Embraer иллюминаторы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим. На улице +27. Великолепная погода smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит А319 EI-EZD России
https://www.airlines-inform.ru/license/
К полосе поехал пока что неуловимый для меня А320 России
Самолет Airbus A320 VP-BWI авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а мы прощаемся с Е170 и направляемся к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белавиа теперь летает из международного сектора
Международный сектор аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с перрона на пассажирский терминал аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые вижу Boeing737MAX8
Boeing 737 MAX 8 авиакомпании China Southern Airlines в аэропорту Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки у телетрапов внутреннего сектора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Торец международного сектора является перспективой дальнейшего расширения Пулково. В этом году аэропорт выходит на максимальный пассажиропоток, так что вероятно после 2020 года начнётся расширение этой галереи
Торец международного сектора аэропорта Санкт-Петербург Пулково https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова Белавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И китайский 737МАХ
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приезжаем к входу в терминал. Он находится на месте пандуса, который был сильно укорочен при строительстве нового терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помню, как до 2014 года постоянно стояли вплотную к забору. Самолёты были на расстоянии вытянутой руки. И была там стоянка №42, на месте которой теперь стоянка №105. Вот бы там сейчас смотровую открыли... Ну да ладно, ушёл я что-то от темы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такую бирку наклеили на чемодан
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кадре площади у терминала на первом этаже следовало бы закончить обзор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но в качестве бонуса, я прикрепляю несколько кадров с официального споттинга в аэропорту Калуги, посвящённого открытию рейсов Руслайн в Симферополь.
На улице был мрак. Холодно и проливной дождь. Но это не помешало фотографировать самолёты.
Сначала прилетел SSJ-100 Азимута, который после разворота грел замёрзшую прессу выхлопом двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сухой Суперджет-100 RA-89093 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом и виновник торжества прилетел первым рейсом из Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Bombardier CRJ-100 VP-BNM авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Суперджет поехал на взлёт в Минеральные Воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем и CRJ Руслайна начал готовиться к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Bombardier CRJ-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всё, время подвести итоги:
✈ Мне кажется, что аэропорт Калуги располагает весьма хорошим потенциалом, и его необходимо развивать. Люди действительно летают. Рейс в Санкт-Петербург был заполнен на 100%. Возможно, если бы в Москву летали в Шереметьево, или Домодедово, спрос тоже был бы выше, чем во Внуково
✈ S7 порадовал новым типом самолёта для меня. Мне очень понравился Embraer170. Кажется теперь эта модель самолёта будет весомым аргументом при выборе билетов
✈ Про Пулково я уже рассказывал тысячу раз. Здесь просто всё отлично, как и всегда smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Embraer 170"

Подробнее об аэропорте "Калуга Грабцево"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


ilya96

Спасибо за обзор. Случайно поставил 4, атак это безусловная 5. Сибирь молодцв

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!)

Ответить 
Данил

Отличный обзор! Спасибо!
Я вообще считаю, что S7 лучший авиаперевозчик на внутрироссийских рейсах. Слышал, что они тоже хотят приобретать Боинг 737max8. Конечно, хотелось бы, чтобы эти кузнечики приобрели дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты и смогли составить заметную конкуренцию Аэрофлоту и России. Хотелось бы подробные обзоры про А320neo и А321neo. Ещё раз спасибо автору. От меня 5+++

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!)
Да, 737MAX8 в планах. Из широкофюзеляжных думаю подошёл был 330NEO, или 350-900. Но это так, из разряда вряд ли осуществимого

Ответить 
BQS28

С7 хорошо себя показал, становится все влиятельнее в региональном сегменте по своих 17 Е-170, а что будет при получении 100 суперджетов?.. smile:) Про нехватку дальнемагистральных бортов на сайте неоднократно говорилось, из регулярных частных АК они есть только у Нордвинда и теперь у Ираэро, но, естественно, интересных направлений у них почти нет, за редким исключением. УА давно хотят а330, только ждут какой-то возможности, ЮТэйр вчера прямо сказали, что дальнемагистральные борты не планируют, а С7 вообще закрыли тему. Очень удивил ляп с б763 в журнале, какой-то абсурд. В Калуге большой потенциал, но жаль скорую отмену московских рейсов, и, конечно, как и в большинстве региональных аэропортов, на деле там делается меньше, чем на словах, хуже прогнозов. Снова в Питере засветился китайский 737, зачастили smile:). Спасибо за интересный обзор, жду обратного, оценка 5.

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо за оценку!
S7 с региональным флотом действительно могут покорять страну. Дальнемагистралов правда мало, к сожалению. Руслайн в Калугу вроде летает, но надолго ли... Явно не тот аэропорт в Москве выбрали для рейсов в Калугу. В Питер всегда теперь летает 737МАХ8 China Southern. Это и был обратный рейс в один конец smile:)

Ответить 
Евгений

я 23.08 прилетел в Питер и увидел китайский 737. Тоже очень удивился...

Ответить 
Андрей

Добрый день! Отличный обзор! Я сам из Тулы, и нам, конечно, калужский аэропорт намного ближе московских, посему очень рады, что порт активно развивается! от меня - бесспорно - 5! А сколько непосредственно длился полет?

Ответить 
Юрий Ковалев

Здравствуйте, спасибо, полёт длился 1:30

Ответить 
Михаил Авиа

В накопителе чистой зоны терминала Калуги пассажиры сидят на подоконниках? Интересный рейс, всё же удобен для жителей Калуги, чтобы не добираться через Москву.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
AvenidaBrasil

Напротив подоконника есть несколько рядов кресел (у автора они просто не попали в кадр), но таких кресел катастрофически не хватает на всех пассажиров.

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!
Кресла тем есть, но их очень мало, а если вдруг полетит 737, то в этом зале будет как в автобусе в час пик.

Ответить 
AvenidaBrasil

Год назад летала этим же маршрутом (если быть точной, 5 августа 2017 года), о чём тоже делала обзор, поэтому было интересно посмотреть на произошедшие изменения. Например, не было надписей "Терминал А" и "Терминал B".

Что-то S7 меня расстроила... Дали в качестве питания батончик из сухофруктов! Год назад был вкусный кекс, а тем, кто летает по маршруту Москва-Питер, вообще сэндвичи давали. smile:)

В общем, поставила 5. Спасибо за обзор!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!
Там кто-то из пассажиров пытался выяснить у экипажа, почему нет сэндвича, на что было чётко сказано. что рейс слишком короткий для сэндвича... А я и думаю, как они считают, если тут лететь 1:30, а до Москвы 1:30 по расписанию, а по факту вообще около часа. И на московских рейсах кормят явно лучшеsmile:)

Ответить 
Светлана

Привет, Всем! Не знала, что в Калуге есть свой аэропорт, да еще и с международным терминалом вылета. Огромное спасибо за обзор!

Ответить 
Igor

Это обзор чего? Личного путешествия? Мне показалось что просто нащелканы фотографии и выложены с небольшими приписками, а по факту "я просто фоткаю, а вы любуйтесь фотографиями моими и восхищайтесь мною" - обзора самолета практически ноль (удобно/неудобно; кормят/не кормят; отношение к пассажирам...) короче отчет не отчет, а так...записки по фотографиям....

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/yury_smith-6368.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1