Хельсинки-Лондон (HEL-LHR). Знакомство с Аirbus A350 Finnair + Concorde British Airways
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Хельсинки-Лондон (HEL-LHR). Знакомство с Аirbus A350 Finnair + Concorde British Airways
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Юрий  Ковалев

Хельсинки-Лондон (HEL-LHR). Знакомство с Аirbus A350 Finnair + Concorde British Airways

Всем привет!
Вот и настало то раннее утро, когда я приехал в аэропорт Хельсинки-Вантаа, чтобы отправится в свой первый полёт на одном из самый новых и современных лайнеров в мире- Airbus A350!
Для начала, как я и обещал в прошлом обзоре, немного ознакомимся с ценовой политикой Finnair. Билеты Хельсинки-Лондон-Хельсинки, со скидкой, стоили около 14000 рублей. Без багажа и питания. За багаж следовало доплатить ещё 8-10000 рублей. Питание в любом случае предполагается покупать отдельно. Платное меню на борту мы ещё кратко увидим после взлёта. В итоге, Finnair хотел за билет Хельсинки-Лондон-Хельсинки 25900, с багажом, но всё же без питания. Дело в том, что на наши даты Россия летела напрямую за 13100 в оба конца из Пулково и с багажом, и с питанием, и с милями Sky Team. И если бы не А350, уверен, что никогда в жизни не оказался бы на этом рейсе. Кстати, А350 летает исключительно утренним рейсом, так что днём за такую цену надо будет лететь около четырёх часов на А321.
Но желание посмотреть, что из себя представляет А350 было сильнее чувства голода на борту, поэтому билет был куплен в одну сторону, а я, радостный и довольный прибываю в полупустой аэропорт Хельсинки примерно за 4 часа до вылета smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в терминал 2 на уровне отправления, к стойкам регистрации Finnair
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала сходим в терминал 1. Для этого спускаемся на первый этаж и начинаем путешествие по длинным тёмным коридорам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и терминал 1. Здесь пусто, темно и очень тихо. Слишком тихо. На первом этаже регистрация, на втором досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь отправляемся обратно в терминал 2, по пути обращая внимание на расписание
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сейчас моё любимое место в аэропорту smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Менее чем за полчаса нахождения около Юнкерса, на улице уже заметно стало светлее и зал быстро наполнился пассажирами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём на регистрацию. Жизнь в аэропорт возвращается smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав багаж, получаю посадочный талон с местом 52L
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше досмотр и Duty Free, которых тут очень много
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя всё это, попадаем в огромную чистую зону. Она общая для всех, и только путь к выходам 32-60 лежит через паспортный контроль. Но сперва пройдёмся в другую сторону
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном, в основном, Finnair и Norwegian
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A321 авиакомпании Finnair в аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнообразие: Boeing 737-800 KLM PH-BGA
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже по пути на паспортный контроль встретился Муми-Тролль, герой финских сказок smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из залов чистой зоны
В чистой зоне терминала 2 аэропорта Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
Обещают ещё больше магазинов после паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя границу, выясняется, что нам в самый конец терминала, а именно к 55 выходу, который, вместе с несколькими другими, был не так давно пристроен к существующему терминалу.
Рядом растёт берёзовая роща
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огромный плакат, посвящённый столетию независимости Финляндии, закрывает будущий выход в новую строящуюся часть терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, собственно, что строят
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галерею с выходами на посадку, где мы сейчас находимся, как я уже говорил, построили не так давно. Тут очень чисто и приятно. Около выходов ковровое покрытие
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Finavia- государственная управляющая компания-монополист, которая занимается аэропортами Финляндии, аэронавигационной системой и финским авиационным колледжем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штаб-квартира Finavia находится здесь, в аэропорту Хельсинки-Вантаа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вновь посмотрим на перрон. Тут, как и следовало ожидать, царство Finnair. Сразу видно, кто здесь хозяин smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A330 нормально снять не получилось, он стоял у выхода, который был заблокирован коридором для прилетающих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новенький Airbus A320NEO British Airways G-TTNB, который вылетает по тому же маршруту на полчаса раньше нас. С апреля 2018 в British Airways поступило уже четыре А320NEO
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скоро начнётся посадка, иду к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сканирования посадочных талонов, пассажиров разделяют на два потока и загоняют в своеобразные загончики. Бизнес класс отдельно, эконом класс отдельно. При посадке сначала входят пассажиры бизнес класса, потом открывают ворота для остальных
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт уже на месте! Подхожу к окну, а там... огромный А350!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой сегодняшнего дня- Airbus A350-900, OH-LWE. Ему чуть более двух лет и это 23-й произведённый А350. До апреля 2018 он носил специальную ливрею "Happy Holidays". Finnair- первая европейская авиакомпания, которая в октябре 2015 приняла первый А350
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нашем Airbus A350-900 всего 297 мест – 46 мест в бизнес-классе, 43 места Economy Comfort и 208 мест в экономическом классе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ощущение нереальности происходящего. Не каждый день А350 на расстоянии вытянутой руки, в прямом смысле этой фразы
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы попадаем внутрь, а вернее сказать в будущее гражданской авиации.
Бизнес класс, второй салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь иллюминаторы, как окна в Эрмитаже!
Место пассажира бизнес-класса в самолете Airbus A350-900 авиакомпании Finnair https://www.airlines-inform.ru/license/
А это получается четвёртый салон. Ведь продолжение бизнес-класса отгорожено от начала эконома, что даёт право называть его уже третьим, а значит последний четвёртым
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса представляет собой комбинацию кресел 3+3+3. Сами кресла широкие, вполне толстые, выполненные из очень приятной серой ткани. Каждое кресло имеет монитор, к которому мы ещё вернёмся. Места между креслами много, а вот подлокотники маленькие и непрактичные, как игрушечные
Место пассажиров эконом-класса в самолете Airbus A350-900 авиакомпании Finnair https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский салон эконом-класса в самолете Airbus A350-900 авиакомпании Finnair https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за огромным иллюминатором мы видим не менее огромное крыло и люк багажного отсека
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся к экрану
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он содержит в себе много фильмов, интерактивную карту и две камеры: одна в хвосте, вторая у передней стойки шасси
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка подошла к концу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали буксировку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего, немного покачиваясь, поехали к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном новая часть терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки у терминала 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании NoRRA в аэропорту Хельсинки Вантаа https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь лежит к полосе 22R, которая находится на небольшом отдалении
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На площадке антиобледенительной обработке замечен и сфотографирован Airbus A319 OK-PET CSA, с которым недавно произошло какое-то ЧП в Хельсинки. Не могу утверждать, но слышал что-то о задымлении, или пожаре
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через несколько секунд наш новенький А350 бесшумно и медленно оторвался от земли smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами Kehä-III, или просто третья кольцевая дорога Хельсинки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше бескрайние леса и невероятно красивые озёра
Бескрайние леса и озера в Финляндии https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернёмся к монитору smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Кажется, я часто буду говорить эту фразу.
Точнее ознакомимся с картой. Как уже упоминалось, она интерактивная. Крутить- вертеть можно как угодно. А ещё нажимать на названия городов, о которых появится информация, а так же обо всех аэропортах, которые есть в памяти системы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту 13113м smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я изучил карту Хитроу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почитал про аэропорт Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Землю и море закрывала облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут вдруг подоспело обслуживание. Да-да, это всё что можно ожидать бесплатно на почти четырёхчасовом перелёте за 25900 туда-обратно...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного экскурса в Sky Bistro. Чтобы утолить голод придётся оставить ещё плюс 15-20€ к вышеуказанной цене
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну да ладно, пойдём гулять по самолёту smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвостовая кухня и аварийный выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова салон. Мне кажется, что если бы я был пассажиром, который Boeing747 от поезда не отличает, меня бы ровном счётом ничего бы не удивило. Ну экраны, ну очень тихий, даже слишком, ну иллюминаторы огромные. Собственно это единственные отличия от салона стандартного Boeing767. Хотя А350 всё же шире
Пассажирский салон в самолете Airbus A350-900 авиакомпании Finnair https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я попал в уборную... Да это просто дворец! Она не меньше двух квадратных метра!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулка по А350 была увлекательной, но пора возвращаться на место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы недалеко от Амстердама. Ветряки в море тому доказательство
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот вдалеке показался британский берег
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к плавному снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берег уже близко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Городок Clacton-on-Sea
Городок Clacton-on-Sea в Англии https://www.airlines-inform.ru/license/
Городок Clacton-on-Sea в Англии https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бескрайние равнины. Облетаем Лондон с севера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже рядом с Лондоном
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые кварталы в окрестностях Лондона https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё ниже и ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем лондонские водохранилища
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпускаем шасси и мы на глиссаде. Полоса 9L уже ждёт наш А350
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунды до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились. Тихо и бесшумно. Сразу уезжаем с полосы, за нами огромная очередь на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виднеется терминал 5 и Airbus A380 Singapore Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A380 Сингапурских авиалиний в аэропорту Лондон Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам, к сожалению не туда, а в старый и тесный Океанский терминал 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного манёвров
https://www.airlines-inform.ru/license/
И всё? Да, мы встали на удалённой стоянке. Мне-то хорошо, я смогу посмотреть на А350 снаружи, но вот непонятно, почему не подогнали к телетрапу, благо их тут сотни
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока едет трап и выгружается бизнес-класс, посмотрим кто идёт на посадку smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам пора, пассажиры потихоньку выгружаются
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на окно. Да-да, именно окно, иллюминатор в Конкорде, где его можно ладонью полностью закрыть. А тут можно сказать витрина smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из второго салона бизнес-класса и толпа американских самолётов. У меня уже ощущение, что мы в Лос-Анджелес прилетели, судя по пейзажам, самолётам и погоде smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы выходим... Ну и огромный же этот А350! И безумно красивый smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель поражает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё я не обнаружил маленького логотипа One World... Причём не только на этом самолёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядят те, кто прилетел в Лондон на А350 smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы поехали к терминалу, прощаясь с этим огромным красавцем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В автобусе многолюдно и душно. На улице +32, в салоне возможно так же, или даже больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасают окружающие пейзажи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали в терминал 3, откуда первым делом фотографирую ещё раз А350 и его соседей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идёшь и думаешь, а мы точно в Лондоне, а не в Америке?..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь посмотрим, что из себя представляет терминал 3 Хитроу. Ну что тут сказать. Бесконечные коридоры, которые потом сводятся к залу с толпой людей, которые проходят паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения штампа "Heathrow" идём за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И выходим в общую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что тут сказать, здание 1960-х годов. Тесный, мрачный и многолюдный терминал, который не представляет ничего интересного с архитектурной точки зрения. Слышал, что его будут сносить в ближайшие годы. Так что видимо это мой первый и последний визит в Океанский терминал 3.
На улицу нормально выйти с первого раза не удалось. При первой попытке я попал к какой-то двор, больше похожий на парковку мусоровозов... Как оказалось, это и был выход к парковке, но, подумав, что ошибся, я направился к другому выходу, который привёл на площадь перед терминалом 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода из терминала 3 аэропорта Лондон Хитроу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот такие виды открываются с парковки, которая расположена у полосы, на которую мы приземлились
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пребывая в лёгком шоке от левостороннего движения, мы отправились в сторону центра Лондона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой получился полёт.
На этом всё, время подвести итоги:
✈ Аэропорт Хельсинки очень понравился. Чисто, красиво, удобно и технически удобно
✈ Finnair поразил А350 и ценами на билеты. Но всё ради А350. Самолёт мне очень-очень понравился. Красивый, удобный, большой, но слишком тихий и качается во время руления. А ещё он высоко и быстро летает smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
✈ Хитроу немного разочаровал. Прилетая в такой известный аэропорт, я ожидал увидеть чего-то невероятного, ну или хотя бы не хуже чем в России, или Финляндии. По факту терминал 3 это большой муравейник с низкими потолками, достаточно старый и неудобный. Такие впечатления сложились во время прилёта в Лондон. Тогда я ещё не знал, что мне предстоит увидеть в аэропорту Манчестера... Но это уже другая история.



В моей постоянной рубрике "Бонус" сегодня необычный гость. Один из самых удивительных самолётов в мире, невероятно красивый и... немыслимо быстрый. Да! Это Конкорд!
На четвёртый день в Лондоне был запланирован визит в Brooklands Museum, который находится относительно рядом с Лондоном. Посмотрев объём фотографий, я склоняюсь к написанию отдельного обзора про сам музей, поэтому сейчас я представляю вашему внимаю лишь несколько снимков Конкорда.

Aérospatiale/BAC Concorde, G-BBDG. Этот самолёт увидел мир в феврале 1974 года в Бристоле. Летал в British Airways, старую ливрею которой он и носит по сей день. Но полетал этот Конкорд совсем недолго, и в 1981 году был поставлен в музей. Признаюсь, вот не думал, что увижу Конкорд в живую раньше, чем Ту-144, но именно так и произошло.
В первые секунды, когда я его увидел, был шок. Он выглядел, как будто только выехал с завода. В это время проводилось его плановое обслуживание. Самолёт сам по себе действующий, все системы рабочие. Сейчас проверяют носовой обтекатель. Хочу обратить внимание на работающие лампы освещения smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опущенный нос
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убранный нос
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фюзеляж VC-10, с идеальным салоном, и ремувка на передней стойке Конкорда
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подконкордье smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень красивый самолёт
Самолет Concorde G-BBDG Британских авиалиний в музее Brooklands Museum https://www.airlines-inform.ru/license/
Более подробно о посещении музея я расскажу в отдельном обзоре, так что А350 и Конкорд прощаются с вами и желают приятных полётов и интересных самолётов!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание! smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Finnair"

Подробнее о самолете "Airbus A350-900"

Подробнее о самолете "Concorde"

Подробнее об аэропорте "Лондон Хитроу"

Подробнее об аэропорте "Хельсинки Вантаа"


Бегли!

Отличный обзор с множеством фотографий!!! продолжайте в таком-же духе! Приятно было читать и смотреть фото!!! Ну а А350 просто красавец! Заодно и Конкорд был в кадре, ну это уже история!!! Твёрдая 5 за обзор , СПАСИБО!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!

Ответить 
Бегли!

Отличный обзор с множеством фотографий!!! продолжайте в таком-же духе! Приятно было читать и смотреть фото!!! Ну а А350 просто красавец! Заодно и Конкорд был в кадре, ну это уже история!!! Твёрдая 5 за обзор , СПАСИБО!

Ответить 
BQS28

Интересный обзор, поначалу задумался, почему было не выбрать прямой рейс, но после восторженных отзывов о самолёте мотивация понятна smile:). С приходом Победы, о котором я упоминал в комментарии к предыдущему обзору, ценник на прямые рейсы наверняка ещё упадет. А вообще рейс в обзоре необычный-стакан воды за 26000, причем рейс нацпера в Лондон, несолидно. И а359 больше для других расстояний, интересно, он был полный? (Тем более по такой цене smile:)). Система на борту радует переводом на русский, а был ли русскоязычный развлекательный контент? Вообще у Финэйра на а350 отличный салон. По прилету сразу видно тесную историческую связь Англии с США, рейсов валом smile:). Обзор уникальный и отлично написан, от меня 5, спасибо!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо за оценку!
Да, с приходом Победы, надеюсь на удешевление прямых рейсов России в Лондон. Finnair видимо считает что цена недостаточная для предоставления питания. Финны изначально на утренний рейс в Лондон ставят А350. Салон был полный, включая бизнес класс, причём выходит что помимо трёх рейсов Finnair, ещё несколько рейсов летает British Airways. Спрос очень большой. Думаю со временем ещё и на вечернем рейсе может появиться А350. Фильмы я особо не смотрел, но предполагаю, что там либо субтитры на русском, либо озвучка, что менее вероятно

Ответить 
campana

Благодарю за обзор.
Но, по фото если честно то А350 особенно не удивил.
Возможно когда сам полечу, то буду восторгаться его шумоизоляцией? Заранее не буду себя очаровывать этим лайнером. Дабы потом не разочароваться.
Касательно ценника, он зашкаливает, на таком относительно коротком рейсе. Фины как всегда держат марку одной из дорогих контор. Ну ничего думаю Норвеги их заставят, если последние захотят выживать в этом нынче лоукостерном мире. ИМХО.

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!
Ну вообще, самолёт как самолёт. Если бы не иллюминаторы и тишина, то тот же 767. Экраны можно и в Ан-2 поставить, так что ничего сверхъестественного нет в этом самолётеsmile:) Да, он немного другой, но логика такая же, как и была при создании А300.
Боюсь Norwegian никак не сможет повлиять на Finnair, да и пассажиры есть и всегда будут у финнов. Если покупать комбинированные билеты, иногда выходит дешевле

Ответить 
ilya96

Очередной необычный обзор и суууперский бонус. Это однозначно 5. Спасибо Вам

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Отлично удалось протестировать А350. Ценник со всеми опциями для Европы, наверно, нормальный. Из Питера реально ценник адекватный.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!

Ответить 
A359XWB

Обзор интересный и я бы сказал данный фото отчет Финнэйр на рейсе Вантаа-Хитроу еще не фигурировал. Аэробус 350-941XWB совершенный самолет у Финнэйр он выдержан в скандинавской строгости. Особых изысков в полете не замечено. Удивило что самолет Финнэйр припорковали на дальнюю стоянку, а не к гейту.
В плане выхода Победы на рейсы в Лондон то там будет другая среда и концепция от точки-до-точки аэропорт который они выбрали самый дальний из всех расположенных аэропортов расстояние от центра Лондона составляет 68км, другие аэропорты Лондона (Гатвик, Сотхенд, Лутон,) расположены намного ближе не говоря уже о Сити и Хитроу. Особый респект Аэробуса 320-251N British Airways.
От меня 5
Автору респект!

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо!

Ответить 
Сияние

Спасибо за Ваш обзор. Безумно интересно было читать, особенно когда недавно финами из Манчетера в Москву! Соглашусь, в Манчестере первый терминила аэропорта не оченб уж "комельфо". Благо, начали стройку века и обещают уже изменения к зиме 2019 в аэропорту Манчестера.

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо! Обзор из Манчестера будет позжеsmile:)

Ответить 
Владимир Бакунин

Шикарный обзор!

Цена билета полный ахтунг, конечно, особенно в сравении с ценой, за которую мне достался трансатлантический перелёт на аналогичном борте LATAM, когда я летал в Чили...

Аэропорт Вантаа почти не изменился с тех пор, как я в нём был без малого 2 года назад. Местами мрачноватый, но в целом удобный и приятный. Хорошо, что сектор МВЛ увеличивают.

На таком же А359, как ваш, я мог бы, наверное, лететь в 2016 году по пути в Мехико, когда из-за (х)уэлги ганза перебронировала меня на Бритишей. Финны с Бритишами в одном альянсе но увы, я тогда ещё не знал, что финны летают утром в Хитроу на А359, иначе попытался бы потребовать у ганзы перебронирование именно на этот рейс (правда, без гарантии успеха). Мне тогда достался рейс BA795 - А320neo на ваших фото как раз готовился к аналогичному рейсу, ну а у меня был банальный А320 без шарклетов.

Бизнес А359 финнов напоминает бизнес катарцев, а вот эконом практически такой же, как у LATAM - судя по всему, кресла одной модели, с такими же бестолковыми подлокотниками. Аббревиатура XWB на самом деле - компромисс. Ширина кресел в честные 18" достижима только с такими недоподлокотниками, а с нормальными подлокотниками она меньше (у катарцев, к примеру 17.7")

Про продолжительность перелёта в 4 часа вы, по моему, слегка загнули, если только это время не учитывает возможные "воздушные пробки" над Хитроу smile:) На А320 Бритишей я летел HEL-LHR чуть меньше 3 часов.

В Хитроу у вас получился отличный споттинг. Не знаю, обратили вы внимание или нет, но перед касанием вы засняли А380 Qantas (прилетевший, судя по всему, из Сиднея через Сингапур), за которым стоял B789 Qantas VH-ZND в специальной ливрее "Yam Dreaming", прилетевший из Перта беспосадочным рейсом. Кстати, именно этот борт и открывал этот по настоящему эпохальный для современной гражданской авиации рейс.

Большое количество широкофюзеляжников American Airlines разного калибра не удивляет - АА летает в Хитроу из очень многих городов Ымпэрии Добра, к тому же член Oneworld, одним из крупнейших хабов которого LHR и является.

Очень красиво получился двигатель RR Trent XWB84 во время высадки. Обожаю роллсовские моторы!

Из автобуса вы также засняли В789 Virgin Atlantic G-VYUM, у которого часть гондолы двигателя не совпадает по цвету с другой частью. Видимо, это связано с тем, что этому борту меняли двигатели ввиду с печально известной "эпидемией" у RR Trent 1000, которая затронула многие а/к, имеющие 787 с этими двигателями.

Т3 Хитроу также навевает ностальгические воспоминания - я прилетал в него же, но границу не пересекал, т.к. у меня был транзит, да и визы нет (и вряд ли будет в обозримом будущем).

За бонус в виде Конкорда отдельное огромное спасибо!

Оценка 5++, жду следующих обзоров smile:)

Ответить 
Юрий Ковалев

Спасибо за оценку!
К счастью, Вантаа если и меняется, то в лучшую сторону.
Особой разницы в ширине салона не чувствовалось.
Продолжительность рейса всё же рассчитывается с момента начала руления до посадки, пробки над Хитроу конечно же тоже учитываются, ведь мы не на месте стоимsmile:)
Я очень хотел устроить в Хитроу полноценный споттинг, но не получилось... Хотя там потрясающие места для съёмки, да и трафик интересный очень.
Обзоры ещё впереди!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/yury_smith-6384.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1