И снова Здравствуйте! В этом обзоре я расскажу о перелёте с Астаны в Москву (Домодедово) через Киев (Борисполь). Начну издалека, в прямом смысле этого слова, так как я гостил у родственников за 400 км от Астаны в Северо-Казахстанской области. Дорога начиналась с обычной деревни по обычной дороге до города Кокшетау, а затем 300 км по автобану да Астаны, поэтому я вам не буду показывать фото глянцевой Астаны, лучше покажу пару кадров реальной зимы в Казахстане!
http://www.youtube.com/watch?v=96K3qT...e=youtu.be
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет моего рейса был 9 февраля в 07:10, вечером предыдущего дня я зарегистрировался на рейс на сайте а/к и забронировал такси на 05:40, стоимость такси из города до аэропорта составляет 2000 тенге, около 400 рублей, аэропорт находится недалеко, поэтому через 25 минут я был на месте!
Трафик в аэропорту, для столицы, достаточно небольшой, но здание аэропорта новое и достаточно современное! Может это кого-то удивит, но при входе в аэропорт нет никаких рамок и досмотров, свободный вход! Обмотать чемодан плёнкой стоит 1000 тенге, около 200 руб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
стойки регистрации на втором этаже, в правом крыле на международные рейсы, в левом на внутренние
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже, в центре зала, напротив лифта, находится вход в "зелёный коридор", в котором сначала стоят около 8 стоек паспортного контроля, а затем проходит досмотр ручной клади и проход через рамку!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне вылета было достаточно просторно, есть Duty Free, бесплатный Wi-Fi, если интересует более подробное описание аэропорта, можете заглянуть сюда https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1072.html
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал имеет 4 выхода через телетрап, и ещё несколько к автобусам на первом этаже, как раз через один из них мы и загружались в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке нас ждал Embraer 190 а/к МАУ с бортовым номером UR-EMC, которому около 2-х лет, в котором 104 места, 16 из которых с бизнес- классом обслуживания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы рулили к полосе, недалеко проводили де-айсинг нового Боинга 767-300 а/к Air Astana рейсом в Алматы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы резво взлетели, точно по расписанию, и начали подниматься на эшелон, через минут 40 нам разнесли питание, снова безальтернативно раздали контейнеры с едой. Еда была довольно вкусной!
https://www.airlines-inform.ru/license/
ну и как же без сала!)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане кресла лежал бортовой журнал и Skyshop, в первом рассказывалось про рейс из Киева в Нью-Йорк и Бангкок, но меня привлекла другая страничка, сумасшедший кадр из Бангладеша!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролистав журнал, я лёг спать, но периодически я просыпался, и кадрировал красоту за окном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После 3-х часов полёта салон немного проснулся, за окном нас догонял рассвет, салон был заполнен на процентов 75%, я сидел на месте 5А и рядом со мной никого не было, такая же ситуация наблюдалась в хвосте салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через мгновенье я решил сгонять в "святую из святых"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем нас ждала команда пристегнуть ремни и мы устремились к земле,
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киев нас встречал туманом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас парковали на стоянку, с выходом в автобус, который домчал нас до терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас подвезли к терминалу, теперь у меня была возможность познать его без спешки, пошагово! Так как нас высадили на первом этаже терминала, мы поднялись на второй этаж,а чтобы попасть в трансфер нужно было держаться левой стороны, как показывал указатель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут нас ожидал паспортный контроль и проход через рамку. Заметил, что с нашего рейса в трансфер свернуло более половины пассажиров, все шли спокойно, видимо всё шло как надо!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После всех формальностей я поднялся на эскалатор, ведущий на третий этаж, и попал в зону вылетов! Терминал в эти часы был пуст, хоть в боулинг играй! Мне предстояло ожидание в 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой зоне терминала, было 4 отделения Duty Free, 10 выходов к телетрапам и 3 туалетных комнаты, по краям терминала находятся киоски с прессой и комнаты для курения!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через часок терминал наполнился людьми, т.к. по расписанию с 9 до 11 часов предстояло очень много вылетов а/к МАУ в различные города
https://www.airlines-inform.ru/license/
Провожать я их не стал, а просто последовал примеру соседа и принял аналогичную позу, благо сиденья в зале были без подлокотников!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару часов я проснулся, рядом с каждой туалетной комнатой, были стойки на которых были размещены 5 розеток для подзарядки телефона, разумеется я воспользовался ими. Wi-Fi в терминале бесплатный, но подключаться нужно каждые 15 минут, заходя в браузер и обновлять сессию! Вскоре нам объявили посадку на рейс в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт который стоял у телетрапа доверия, честно говоря, не внушал. Возраст самолёта Boeing 737-300 составляет 16 лет, до 2003 года эксплуатировался в а/к Air France, в 2003 МАУ взяла его в лизинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон внутри был изрядно ушатан, я сделал кадр салона, и сел на своё место 5F, как тут же примчалась стюардесса Юлия и начала заливать про то, что из соображений безопасности в самолёте фотографирование запрещено!!! Ну я то знаю, что можно, поэтому улыбнулся и молчаливо послал её глазами в хвост самолёта и продолжил фотографировать!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон вмещает 132 пассажира, салон был заполнен на 100%, места для ног было впритык, ну для короткого рейса ничего страшного, мы порулили на взлёт, стоянка уже была пуста, но у терминала стояли а320 Аэрофлота и Air Arabia, но нам никто не мешал, и мы вскоре взлетели!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Растроило питание!Наверно разбаловали меня Аэрофлот и S7, но выбора не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя нет, был, его обнаружил немного позднее, в кармане кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Но я не стал ничего покупать, так мы уже садились в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас припарковали на стоянку рядом с Уральцами, мы ещё не успели выйти, обслуживание самолёта уже шло полным ходом! Нас ждало два Cobus -а и мы оперативно были доставлены в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я прошёл паспортный контроль и направился получать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу было много, наш багаж выдавался на 3-ей ленте, вместе с Люфтовским и Бритишовским. Мне повезло, я получил чемодан, как только подошёл к ленте, и направился на выход к аероэкспрессу!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ИТОГ:
1. Аэропорт Астаны очень понравился, радует что находится в почти в шаговой доступности от города, в сравнении с Московскими.
2. Embraer замечательный самолёт, но от МАУ на этом рейсе хотелось бы выбора в питании!
3. Терминал Д аэропорта Борисполь чистый, огромный, но кроме двух точек продажи кофе и десертов, к которым стояли очереди, просто нет других кафе!
4. МАУ не теряет возможности дополнительно заработать на рейсе в Москву, предоставляя скудное питание и в качестве альтернативы продажу на борту дополнительного питания!
5. Домодедово - работает как надо!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform