Бишкек - Ош на боинге 737-300 Air Kyrgyzstan
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Бишкек - Ош на боинге 737-300 Air Kyrgyzstan
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Славянский Экспресс

Бишкек - Ош на боинге 737-300 Air Kyrgyzstan

Всем доброго времени суток.

Недавно побывал в Средней Азии, ну и невозможно было обойтись без посещения южной столицы Кыргызстана - города Ош.
Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstan https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет в 5-20, этот самый первый рейс выполняет авиакомпания Кыргызстан. В настоящее время парк воздушных судов «Эйр Кыргызстан» составляет: Боинги 737-300, 737-400, 737-500 и Beechcraft King Air 350.

Приехали в аэропорт в 3-30, регистрации ещё небыло. Аэропорт нас встретил выключеными буквами с названием аэровокзала
Аэровокзал аэропорта Манас в Бишкеке https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы в Ош выполняются из отдельного сектора № 1, расположенного с правой стороны аэровокзала на 1 этаже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом в течение дня между Бишкеком и Ошем выполняется около 8 рейсов различными авиакомпаниями.
Аэропорт Манас в Бишкеке https://www.airlines-inform.ru/license/

На 1 этаже аэровокзала есть всё необходимое: авиакассы, банкоматы, пункты обмена валют, туалеты, но нет урн для мусора. Как оказалось нет их и на 2 этаже.
Аэропорт Манас в Бишкеке https://www.airlines-inform.ru/license/

За 1 час до вылета проходим регистрацию
Аэропорт Манас в Бишкеке https://www.airlines-inform.ru/license/

и проходим в зал вылета, количество пассажиров впечатляет
Аэропорт Манас в Бишкеке https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидая посадки, увидели прилетевшие из москвы аэропбусы "Уральских авиалиний" и "Аэрофлота", так же турецкого "Пегасуса" из Стамбула.

Аэропорт Манас в Бишкеке https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

в 5-00 начинается посадка в самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В первый автобус не влазим, поэтому едем в меньшинстве на втором.
Аэропорт Манас в Бишкеке https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на предупреждения САБ, делаю несколько снимков нашего самолёта.
Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstan https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstan https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный снимок аэропорта Манас
Аэровокзал аэропорта Манас в Бишкеке https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполняет Боинг 737-300, с рестрационным номером ЕХ-37301, этому борту на момент полёта исполнилось 22 года и 3 месяца, ранее он эксплуатировался в португальском ТАР. В Кыргызстане он летает 1 год, это первый борт получивший новую ливрею. Кроме того этот самолёт носит имя великой царицы Курманжан Датки, и её имя нанесено на кабину самолета.

Стандартная компоновка самолёта с бизнес-классом и эконом.
Занимаем свои места в конце салона.
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstan https://www.airlines-inform.ru/license/

Первое что бросилось в глаза, что подголовники выполнены из дермантина, что практично, но не эстетично
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstan https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартные надписи на 3 языках

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности не заинтересовала
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж по безопасности на кыргызском и русском. Видимо, национальный авиаперевозчик на внутренних рейсах не говорит на английском.

И вот самолёт катится по ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/

быстрый взлёт и под крылом пригороды утреннего Бишкека
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт разворачивается и под крылом виден аэропорт Манас
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время начинается самое интересное, полёт над снежными вершинами Тянь-Шаня, ради этих видов стоит совершить этот полёт
В полете над Тянь-Шанем https://www.airlines-inform.ru/license/
Снежные вершины Тянь-Шаня https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полёт длится 35 минут, я решил сходить до туалетов, их в конце салона 2, и они стандартные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартные и сидения и расстояния между ними
Салон самолета Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstan https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт короткий, и уже через некоторое время самолёт начинает снижаться, и пейзажи за окном сразу сменились
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкая посадка, и следом за нами на взлёт выруливает зелёный аэробус S7
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как наш самолёт установили на стоянку
Боинг-737-300 авиакомпании Air Kyrgyzstan https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с самолётом авиакомпании Эйр Бишкек
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всех пассажиров повезли на автобусе к аэровокзалу, хотя эти 100 метром мы могли дойти пешком.

Зал прилёта аэропорта Ош меня впечатлил, я такого не видел никогда! Это просто навес, где ожидают толпы таксистов
Зал прилёта аэропорта Ош https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Ош, похож на Манас в Бишкеке, только немного поменьше, хотя по пассажиропотоку он немногим уступает.
Аэровокзал аэропорта Ош https://www.airlines-inform.ru/license/

Из аэропорта в город можно уехать на маршрутке 107 или 142.
Вот таким коротким был перелёт через Тянь-Шань, из Бишкека в Ош.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Air Kyrgyzstan"

Подробнее о самолете "Boeing 737-300"

Подробнее об аэропорте "Бишкек Манас"

Подробнее об аэропорте "Ош"


Интересно!Спасибо!Виды из иллюминатора добрые!

Ответить 
SAA24

Обзор написан неплохо, но качество большинства фото ужасное! Четверка с минусом... однако))

Ответить 
Максим Иванов

Ставлю 5. Одно замечание:
Мягкая посадка, и следом за нами на взлёт выруливает зелёный аэробус S7 - у вас на фото не аэробус, а боинг 737
Спасибо за обзор!

Ответить 
Maga

За самолет Уральских Авиалиний минус.

Ответить 
Алексей Ли

Отличный обзор, виды из иллюминатора просто шедевр! Весь обзор написан очень интересно и информативно. Про урны тоже верно,кстати сам никогда этого не замечал. Прочитал на одном дыхании! Спасибо автору за его труд и терпение. От меня 5+.

Ответить 
Славянский Экспресс

Спасибо!!!

Ответить 
Ильнур

Здорово, что вы уделили внимание такого короткому перелету как Бишкек-Ош. Написано от души. Мне очень понравилось! А насчет фото - слава богу, что вы хотя бы смогли телефон со снимками привезти целым и невредимым, неконфискованным местными сотрудниками охраны). Неужели больше нигде не встретился вами "навес", кроме как в аэропорте Оша?

Ответить 
Славянский Экспресс

Серьёзно, первый раз увидел такой зал прилёта! ну а САБы действительно злые как в РФ!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор, хорошие виды из окна. Как я понимаю, иногда Эйр Киргизстан заменяет свои самолёта на самолёты а/к Айр Бишкек или что-то в этом роде. Что с бортовым питанием? Ошский порт не очень похож на порт Манас, равзе толко внутри, но ждя этого нужно посмотреть обратный обзор.
За фото самолёта Уральских авилиний - плюс.

Ставлю 5+
Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Авиа

пардон, в тексте буквы перепутались

Ответить 
Славянский Экспресс

Бортового питания - нет, 35 минут полёта!!! По поводу Эйр Бишкек и Эйр Кыргызстан - это вроде как разные авиакомпании..

Ответить 
Михаил Авиа

Это разные авиакомпании, но самолёты могут быть взаимозаменяемыми или там может быть блок-мест, как-то так получается у них...

Ответить 
Рафаэль Махмутов

За фото Уральских авиалиний плюс!!!!!!

Ответить 
Ник

За фото Уральских авиалиний минус!!!!!!

Ответить 
Planespotter

Хороший обзор, ставлю 5-
Мда,кыргызстан все продвигается и продвигается вперед по авиации. А в городе Ош не опасно ли?туда же терроризм почти дошел.

Ответить 
serg10

Суперобзор. Как старый бальзам на душу, 25 лет прошло, а выход в город все тот же.
По авиации как раз таки и не развивается.
Этот борт-22 года. www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-25...
На терроризм Евросоюз еще 10 лет назад деньжат дал, так что бучи там только между киргизами и узбеками бывают.

Ответить 
Мася

Михаила стали троллить. Я что-то пропустил?
А обзор хороший, вот только качество фото немного подкачало. Ставлю 5--

Ответить 
Алексей Ли

Ждем новые обзоры!

Ответить 
епифан

на взлетке боинг S7

Ответить 
Alexlng

Фото не ахти, но за обзор твердая 5. За красивый вид гор еще и +.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/permtrevel-1280.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1